Проект "Карко" Костомукша 16.12.2010 Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось» Проблемы и решения открытия Мж\дПП «Кивиярви»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект "КАРКО". Баташов С г. К вопросам развития ж\д транзита через Республику Карелия 1. Возможности развития грузопотока на участке ж/д Ледмозеро-
Advertisements

Некоторые направления развития транспортного комплекса Северо-Запада Российской Федерации Ю.В. Чижков Ассоциация «Северо-Запад» Тел: (812) ; Факс:
Проект железнодорожной магистрали «Белкомур» - перспективы реализации проекта в российской части Баренцево-Евроарктического региона.
Проект Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» «Санкт-Петербург – морская столица России» V Международная конференция «Транспортно-транзитный потенциал» Санкт-Петербург.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
История проекта «Белкомур» Железнодорожные работы в местах предполагаемого прохождения «Белкомур» начались в середине 1930-х годов. Печорский угольный.
Глубоководный район «Северный» Архангельского морского порта Проект одобрен Федеральным Агентством морского и речного транспорта Министерства транспорта.
Г. Астана, мая 2015 года Комитет государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан «Сотрудничество государства и бизнеса в РК. Строительство.
Строительство офисных помещений в рамках проекта Баренц Линк Форум. Баташов С.В. г. Костомукша г. Проект «Баренц Линк Форум»
Рис.1 Перевозки грузов через морские порты России за 2008 г. Северо - Западный бассейн 215,0 млн.т Всего 454,59млн.т Южный бассейн 159,2 млн. т Дальневосточный.
Проект « БЕЛКОМУР » - проект экономической интеграции и развития северных регионов России.
Выступление Генерального Секретаря Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» Г.И.Бессонова (Байкальский международный.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
«Возможности сотрудничества железных дорог Беларуси и Литвы» BELARUSIAN RAILWAY БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА.
14 ноября 2012, г. Иматра «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства «Кадровое и научное обеспечение развития партнёрства Российских и Финских.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ « Инвестиционные проекты на Востоке России» Начальник отдела стратегического развития Департамента развития.
Торгово-промышленная палата Республики Карелия. Сотрудничество Организация и проведение долговременных совместных проектов Организация и проведение экономических.
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Развитие международного сотрудничества в сфере ИКТ на Северо-Западе России Борисов Николай Валентинович сопредседатель координационного совета ПРИОР СЗ,
Транксрипт:

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось» Проблемы и решения открытия Мж\дПП «Кивиярви» для работы с контейнерными грузами

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Грузопоток на участке ж/д Костомукша - Вартиус max 5,0 млн. тонн Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Анализ текущей ситуации. Статистика EU Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Анализ текущей ситуации. Статистика EU Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Анализ текущей ситуации. Статистика EU Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Анализ текущей ситуации. Статистика EU Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Дополнительный транзитный потенциал Мж\дПП «Кивиярви». Создание международного транспортного коридора «Северная ось» 1.Из 2,5 – 3,0 млн. тонн ж/д грузов поступающих через Вартиус 80 % составляют насыпные грузы произведенные в г.Костомукша. 2.Дополнительный транзитный потенциал Костомукша – Вартиус сегодня составляет 1,5 – 2,5 млн. тонн в год. 3.Целесообразно развивать транзит контейнерных грузов, как наиболее универсальный, финансовоемкий.

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Значение Северо-запада в обеспечении контейнерных перевозок Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Значение Северо-запада в обеспечении контейнерных перевозок Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Значение Северо-запада в обеспечении контейнерных перевозок Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Анализ текущей ситуации. Статистика РФ Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. РИС ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ИМПОРТА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА В 2015 ГОДУ, % Создание международного транспортного коридора «Северная ось» Разработчик: НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Россия, Санкт-Петербург

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Разработчик: НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры Россия, Санкт-Петербург РИС ПРОГНОЗ СТРУКТУРЫ ЭКСПОРТА СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА В 2015 ГОДУ, % Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось» Наиболее «узкими местами» железнодорожной сети СЗФО в настоящее время являются: - участок Волховстрой-Вологда; -участок Беломорск-Мурманск -(с Мурманским железнодорожным узлом); - участок Обозерская-Беломорск. Григорьевская – Сыктывкар, Вендинга – Карпогоры, Сосногорск – Индига, Коноша – Медгора, Титан - месторождение Олений ручей, Архангельск – новый порт, Архангельск – Мезенская ПЭС. Строительство новых железнодорожных линий

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось» Формирование Беломорского Транспортного Узла

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось» Динамика речных контейнерных перевозок в Европе

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось» Оценка потенциала контейнерных речных перевозок во взаимодействии с портом Санкт-Петербург

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. Пути решения 1. Правительство РК «теоретически» поддерживает создание многофункционального Мж\дПП Кивиярви, однако по законодательству РФ этот вопрос решается только Правительством РФ, по согласованию с ЕС. Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. 2.Для решения комплекса вопросов приграничного сотрудничества в рамках Еврорегиона Карелия, предлагаю подготовить совместное приглашение г. Костомукша и Кайнуу «О проведении саммита Россия – Финляндия весной 2013 года в Костомукше и Кайнуу» и направить это приглашения правительствам России и Финляндии. Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В апреля 2013 года городу Костомукша исполнится 30 лет. Для России, Карелии, Финляндии проект строительства г. Костомукши и ГОКа в гг является самым значимым проектом за всю историю наших отношений. Этот юбилей мы вправе отметить вместе с финскими партнерами, пригласить в Костомукшу Правительства России и Финляндии. Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. 4.В случае принятия нашего предложения, появится возможность подготовить первым лицам государств комплекс предложений по развитию приграничного сотрудничества в Еврорегионе Карелия включив в список вопросы развития пунктов переходов, ж\д сообщения Кочкома - Костомукша – Оулу включая пассажирское сообщение, безвизовых приграничных контактов жителей Костомукши. Каяни, Кухмо, Суомуссалми. Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. 5.В рамках партнерства СИ в транспорте и логистике, необходимо развивать сотрудничество с банком NIB Helsinki, логитической фирмой WSP, которая является основным подрядчиком этого проекта, формулировать наши предложения для включения их в работу. 6.Россия определила 5 приоритетных проектов в области логистики и транспорта партнерства СИ. Проектом за номером один значится проект «Белкомур». Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. 7.Правительства европейских государств, России поддерживают развитие транспортной инфраструктуры только в рамках международно- признанных транспортных коридоров. 8.Нам необходимо принять участие в работе по формированию международного транспортного коридора «Северная ось» (Нарвик\Кола – Белкомур- Урал- Астана – Китай). Создание международного транспортного коридора «Северная ось»

Проект "Карко" Костомукша Баташов С.В. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Республика Карелия, Г.Костомукша Ул. Парковая 50 Проект «КАРКО» Баташов С.В. Создание международного транспортного коридора «Северная ось»