,, «Если к нам когда-нибудь придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество» М. Монтессори Монтессори.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 248» комбинированного вида «Современные подходы и формы взаимодействия с семьёй»
Advertisements

ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
- территория успеха Лицей 1 Красноярский общеобразовательный лицей 1 основан 2 сентября 1992г. совместными усилиями средней школы 142, Красноярского политехнического.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Групповой проект Работа с родителями Выполнили Педагоги МУ ДОД СЮТ: Бурцева Е.В.. Малышева В.Я. г. Ржев 2013.
Педсовет в Старосокулакской СОШ «Совершенствование работы с родителями в условиях модернизации образования»
Взаимодействие педагогов – психологов МОУ И ДОУ на этапе введения и реализации ФГОС: проблемы, возможности, перспективы.
Отчет по итогам работы за уч. г.. Использование возможности социального партнерства для согласованности дошкольного и начального школьного образования,
Система работы с кадрами в организации педагогического просвещения родителей Красносельский район.
«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО»
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
Смотр-конкурс достижений ГБОУ ДОД 2015 Тема: Дополнительное образование пространство успешной социализации детей Номинация: Реализация проектов по эффективному.
МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ДОУ И СЕМЬИ Якушева Оксана Ивановна – педагог-психолог МДОУ детский сад 2.
«Семья и школа: пути эффективного взаимодействия».
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Транксрипт:

,, «Если к нам когда-нибудь придут помощь и спасение, то принести их могут только дети, ведь именно они вырастают в человечество» М. Монтессори Монтессори группы в г.Одинцово

Что такое Школа Великих Открытий? 1. Это удивительная система образования для детей и взрослых Здесь каждый день ребенок открывает самого себя и свои возможности, чтобы определить своё место в этом мире.

2. Это система преемственности и непрерывного образования Что такое Школа Великих Открытий? Класс юного исследователя (5-7 лет) Класс начальной школы (7-10 лет) Вместе с мамой (от 8 месяцев до 2 х лет) Самостоятельный малыш (2-3 года) Группа кратковременного пребывания (2,5 – 6 лет) Группа полного дня (3-6 лет)

предоставление свободы наблюдение анализ деятельности ребенка выявление внутреннего потенциала составление индивидуального плана повышение мотивации к самообразованию сопровождение в учебной деятельности ЗОНА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ЗОНА СЕНСОРИКИЗОНА МАТЕМАТИКИЗОНА РАЗВИТИЯ РЕЧИ ЗОНА КОСМИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Ребенок Педагог Что такое Школа Великих Открытий? 3. Это уникальная модель развивающего образовательного пространства

4. Это опыт вовлечения родителей в процесс совместного воспитания ребенка лекции и родительские собрания индивидуальные консультации семинары – практикумы участие в образовательных проектах семейные круглые столы участие в праздниках совместное проведение досугов мастер-классы получение информации на сайте Что такое Школа Великих Открытий?

5. Это система естественного физического воспитания и формирование здорового образа жизни спортивные уроки на свежем воздухе уроки скаутинга туристические походы экологические проекты Что такое Школа Великих Открытий?

6. Это учебно-воспитательный процесс, формирующий у выпускника качества, предусмотренные новым ФГОС коммуникативность исследовательский интерес саморегуляция стремление к самообразованию творческий подход открытость внешнему миру толерантность свобода мышления Что такое Школа Великих Открытий?

7. Это система открытого инклюзивного образования квалифицированные специалисты специально –оборудованная среда большой опыт работы по методике Монтессори толерантное сообщество детей и родителей Что такое Школа Великих Открытий?

Мария Монтессори Всемирно известный специалист, входящий по решению ЮНЕСКО (1988), наряду с нашим соотечественником А.С.Макаренко, в список 4 педагогов, внесших наибольший вклад в развитие педагогического мышления в ХХ веке. Система Монтессори признана во всем мире и существует более 100 лет. Во многих странах она поддерживается государством. В Голландии и Германии программа Монтессори считается основной образовательной программой. В своей работе мы используем метод Монтессори

Школа Великих Открытий сегодня тренингах и семинарах, являются участниками различных конференций, выезжают на стажировки в другие страны, принимают зарубежных специалистов. 25 сотрудников, из которых 12 - педагоги Монтессори, имеющие высшее образование, свидетельство о повышении квалификации по системе Монтессори. Педагоги регулярно принимают участие в обучающих Это коллектив единомышленников

Школа Великих Открытий сегодня На нашей учебной площадке проходят семинары, тренинги, лекции по темам: "Управление персоналом", "Маркетинг в образовании", "Командообразование", "Клиентоориентированная организация", "Эффективная коммуникация", "Средовая педагогика". Наша организация сотрудничает со многими российскими и зарубежными Монтессори площадками, что дает людям развиваться, повышать свой профессионализм и двигаться по пути к самореализации. Это пространство для развития

Школа Великих Открытий сегодня: 9 лет успешной работы количество детей 180 человек (начинали с 5) количество групп 11 (начинали с 1) возрастные границы принимаемых детей от 8 месяцев до 9 лет количество детей с ограниченными возможностями, получивших помощь специалистов – 14 человек количество выпускников–дошкольников 36 человек коллектив Школы 25 человек ( начинали с 2).

Перспективы развития: развитие системы инклюзивного образования в Одинцовском районе; сотрудничество с организациями, работающими с детьми с ограниченными возможностями; создание специализированной среды для детей, ограниченных в движении; открытие начальной школы, работающей по системе Монтессори.