Человеческие ресурсы и развитие фармацевтического рынка (маркетинг и маркетологи) Олег Фельдман, Глава подразделения Healthcare, Synovate Comcon VI Конференция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Vi-ORTiS Group Consulting. Казахстанская ассоциация фармацевтического маркетинга.
Advertisements

Украинский Фармацевтический рынок. Итоги 2010 года. Прогнозы развития рынка в 2010 году Доклад на основе объединенных данных исследовательских компаний.
Эксперимент (ответственный – Трунина Т.П.) учебный год.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Консалтинговая компания «IR-Синтез» г. Днепропетровск – 2008 Design: Yuriy Matiushkin 8 (056) (056) 785.
Оценка деятельности АМФОТ 2010 Натали Кригер, СИМ эксперт Душанбе, март 2011 г.
© Российский институт директоров. Все права защищены. Годовой отчет как инструмент IR: советы по подготовке Конференция «Годовой отчет: опыт лидеров и.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Август 2008 Компания «1С:Автоматизация» Докладчик: Группа компаний 1С:АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗЕНКОВ АЛЕКСЕЙ Совещание партнеров дистрибутора «ПИЛОТ-IT» г. Волгоград,
Круглый стол "Мобильный бизнес", Санта-Круз, ноября 2003 г. Вопросы мониторинга рынка сотовой связи (Презентация) Докладчик – Добрин Павел Сергеевич.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Критерии выбора SEO компании. При выборе компании важно учитывать ее опыт Почему ваш выбор нашей компании правильный Компания Apollo-8, создана 2005 году.
Накопление знаний о рынке. Цели Указать источники информации и методы исследования, которыми можете воспользоваться Понять критерии выбора подходящего.
« Оценочная культура потребителей результатов деятельности организаций СПО как фактор объективности общественной оценки результатов деятельности организаций.
Корпоративное обучение как инструмент управления знаниями Белов И.А. Зинченко А.П. Международный институт менеджмента ЛИНК.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ ИЗМЕРЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ОБУЧАЮЩЕМСЯ Е. Б. Бухарова Директор Института экономики, управления и природопользования.
Складывающаяся практика назначений врачей по МНН: драйверы процесса, влияние регуляторной среды и системы взаимоотношений субъектов рынка Олег Фельдман,
Г. Москва, 11 ноября 2009г. Новые и старые медиа, консерватизм и новации Кто ближе к цели? Выступление Управляющего партнера Агентства «Социальные Сети»
О единых приоритетах поддержки сервиса Антон Саввин Эпиграф: «Чтобы корова мало ела и давала больше молока, ее надо меньше кормить и больше доить...»
1 Построение системы KPI для достижения единых целей организации Сергей Дубина начальник отдела стратегического планирования "Астарта-Киев"
Транксрипт:

Человеческие ресурсы и развитие фармацевтического рынка (маркетинг и маркетологи) Олег Фельдман, Глава подразделения Healthcare, Synovate Comcon VI Конференция «Что происходит на фармацевтическом рынке? Ключевые вопросы стратегии на 2015 год» Москва, 2-3 Октября 2014 года

2 Стартовые положения При правильном развитии бизнес-процессов в компании не может быть плохих маркетологов Слабые, недоученные, «незаточенные» и т.д. маркетологи – полновесный продукт легковесного отношения к бизнес-процессам

3 Где взять маркетологов? – И почему их нет? Кто научит и чему научит? (Но: научить можно лишь того, когда обучаемый хочет учиться) Стремительный рост бизнес-изданий (и в количестве, и в качестве) – есть ли результат? Конкретное мышление – не сформирован переход от общего к частному и наоборот (прогнозирование) Анализ массивов со множеством переменных Слабое представление о причинно-следственных механизмах явлений, с которыми сталкиваются Маркетологи ли они? – низкие пороги требований

4 Closed Loop Marketing – Бери, не хочу!

5 Обучение маркетологов Развитие маркетолога сродни кривой жизненного цикла продукта: o На каждой фазе развития нужны разные комбинации знаний и уровней продвинутости Самая большая опасность – внутрикорпоративная герметичность и близорукость o Подпитка знаний и обмен представлениями о подходах В обучении необходима постоянная опора на простые маркетинговые истины с фокусом на том, как они реализуются на конкретных примерах Понимать, что стратегия – это любая форма осмысленной деятельности, независимо от масштабности получаемого результата (другими словами, для процесса обучения изучение стратегии P&G в мире не менее интересно, чем изучении стратегии, например, компании Валента)

6 Обучение маркетологов Нужно использовать разные подходы в обучениях: o Индивидуальные o Корпоративные o Смешанные o Точечные o Циклические

7 Оценка приемлемости различных форматов обучения Опрос экспертов рынка (34 человека) Представлены средние показатели среди проголосовавших о приемлемости определенного формата обучения сотрудников отдела маркетинга Средняя оценка по 10- балльной шкале Форматы обучения

8 Образовательные модули, наиболее актуальные для программ непрерывного обучения Школы Оценка актуальности, Максимум 10 баллов Образовательные модули Опрос экспертов рынка (34 человека)

9 Школа Фармавтического Маркетинга

10 Благодарю за внимание , Россия, Москва, ул. Мастеркова, д.4 Тел: