Информационно-исследовательский проект «Социально-экономическое будущее села Умыган» Выполнила: Горячая Надежда, ученица 10 класса. Руководитель: Коваленко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В ДЕРЕВНЕ УМБЕТОВЕ Учитель географии : Тляумуратова Лилия Юлдыбаевна.
Advertisements

ГИА по обществознанию, 9 класс Тема 3. Экономика, часть 1 вопросы кодификатора.
Учитель географии МБОУ СОШ 2 п. Гигант Раменская Т.И.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
Лекция 13. Экономика и экономическая наука.. Понятие экономики Слово «экономика» происходит от греческих «ойкос» - дом и «номос» - учение, закон, что.
Что такое экономика?. Содержание: Понятие «Экономика» Понятие «Экономика» Значение этого термина Значение этого термина Виды экономических систем Виды.
Рыночная организация хозяйства Подготовила студентка группы Т 9-14 Марейчева Юлия Преподаватель: Кремер Ольга Ивановна.
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ МОЕГО СЕЛА. Автор: ученица 8 класса Первомайского филиала МОУ «Ивановская сош» Потапова Наталия Руководитель: учитель географии Потапова.
Свойства правовой информации Выполнила: студентка 1 курса ИГиМП 102 группы Яковлева Саина Прокопьевна.
Предмет, методы и функции экономической теории Предмет, методы и функции экономической теории.
О достижении в Ставропольском крае целевых показателей программ по реализации приоритетных национальных проектов на годы и I полугодие 2013 года.
ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БЕЛАРУСИ В 90-Е ГГ. XX СТОЛЕТИЯ.
Учебно-исследовательская работа Личные подсобные хозяйства: проблемы и перспективы развития.
Понятие Экономика. Экономика (от греч. – «управление хозяйством», «искусство ведения домашнего хозяйства» ) - это 1.Хозяйственная система, обеспечивающая.
«Есть ли будущее у нашего села?» Автор: Марценюк Алексей, учащийся 8 кл. Руководитель: Н.В. Соловьева, учитель географии.
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
а) возникновение закона земного тяготения, возникновения новой религии; б) внедрение машин в производство, возникновения земледелия; в) учреждение ООН,
Тема исследовательской работы: Малое и среднее предпринимательство в Чувашской Республике и г.Шумерля: перспективы его развития Автор: Ненастьена О.Н.-обучающаяся.
ЗА МОЛОДЁЖЬЮ ТЕРРИТОРИИ. Почему мы выбираем Ульяновск? В Ульяновской области реализуется ряд инновационных целевых проектов: В Ульяновской области реализуется.
Название этой науки было дано великим ученым Древней Греции Аристотелем путем соединения двух слов: «эйкос» - хозяйство «номос» - закон, т.е. «экономика»
Транксрипт:

Информационно-исследовательский проект «Социально-экономическое будущее села Умыган» Выполнила: Горячая Надежда, ученица 10 класса. Руководитель: Коваленко С.Н., учитель географии, 2 квалификационная категория.

Главная цель: через анализ статистической информации сделать вывод: есть ли у нашего села будущее, и каково оно? З а д а ч и и с с л е д о в а н и я : 1)П о н я т ь, ч т о т а к о е с о ц и а л ь н о - э к о н о м и ч е с к а я с и с т е м а. 2)С о б р а т ь и о б р а б о т а т ь в с е н у ж н ы е д а н н ы е и з а д м и н и с т р а ц и и У м ы г а н с к о г о с е л ь с к о г о п о с е л е н и я о н а с е л е н и и. 3 ) С о б р а т ь и п р о а н а л и з и р о в а т ь и н ф о р м а ц и ю о с о в р е м е н н о й п о л и т и к е г о с - в а п о о т н о ш е н и ю к с ё л а м Р о с с и и. 4 ) З а г л я н у т ь в п р о ш л о е с е л а и « п о с м о т р е т ь » н а н а с т о я щ е е. 5 ) П р о в е с т и с о ц и о л о г и ч е с к и й о п р о с н а с е л е н и я с ц е л ь ю : в ы я в и т ь о т н о ш е н и е ж и т е л е й к с в о е й м а л о й Р о д и н е. 6 ) С д е л а т ь в ы в о д ы. 7 ) З а щ и т и т ь п р о е к т.

Первый житель села Рыбаков. В 1900 году на месте нынешнего Умыгана появились первые переселенцы. Место называлось «Умыген» - в переводе с бурятского означает «дохлая лисица». Впоследствии стали называть селение Умыган. Есть и другое поверие, что Умыган в переводе означает «яма». К 1908 году три улицы были заселены. В 1930 году в Умыгане был организован колхоз «Верный путь». В 1996 году колхоз перестал существовать.

Сельская школа- составная часть сельского социума. И она не может развиваться в отрыве от него, а только во взаимосвязи с социально- экономическим и социокультурным развитием села.

Социально-экономическая система это целостная совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих социальных и экономических институтов (субъектов) и отношений по поводу распределения и потребления материальных и нематериальных ресурсов, производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. Основные свойства: 1.Целостность, которая означает, что изменение любого компонента системы влияет на её другие компоненты и приводит к изменению системы в целом. 2. Иерархичность. Это значит, что каждая система может быть рассмотрена как элемент более высокого порядка. 3. Интегративность, которая предполагает, что система в целом обладает свойствами, отсутствующими у её элементов.

В 1991 году была принята программа Возрождение российской деревни, предусматривающая улучшение жилищных и социально- бытовых условий сельского населения. Но, к сожалению, эта программа, как и все правительственные постановления по жилищному и культурно-бытовому строительству на селе, газификации и электрификации села, водоснабжению сельских населенных пунктов, строительству автодорог на селе и развитию средств связи в годах оказались невыполненными. В последние годы в сельской местности, как и в городе, наблюдается заметное сокращение сети дошкольных учреждений и общеобразовательных школ. Принятие законов, не имеющих правового механизма реализации, не только не способствует разрешению социальных проблем, но, как показывает опыт предыдущего законотворчества, вызывает их дальнейшее обострение.

1-дети дошкольного возраста 2- от 7 лет до совершеннолетия 3- взрослые 4- пенсионеры.

1- работающие в селе 2-работающие в других местах 3-инвалиды 4-безработные.

Социально-экономическое будущее села Умыган просматривается очень и очень туманно. Если не произойдёт изменений в социально- экономической системе нашего села в ближайшие 5-8 лет, то положение через лет будет критическим. У села есть два выхода: у государства всё-таки получится найти применение сёлам России как Государственным сельскохозяйственным предприятиям, и второй – развитие фермерского хозяйства.