МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
Advertisements

Во многих странах мира успешно используется дидактический материал «Логические блоки», разработанный венгерским психологом и математиком Дьенешем для.
Разгайлова Е. А. Воспитатель МБДОУ 6 Первая квалификационная категория.
Блоки Дьенеша. Логический материал представляет собой набор из 48 логических блоков, различающихся четырьмя свойствами: 1. формой - круглые, квадратные,
Презентация. Технология развивающих игр, направленная на развитие логического мышления дошкольников МДОУ «Детский сад 6 «Медвежонок» г. Ртищево Саратовской.
Использование блоков Дьенеша с целью развития логико – математических представлений у детей дошкольного возраста. Подготовила: Старший воспитатель Трошкина.
Маленькие логики Игры с блоками Дьенеша для малышей
Дидактические игры с логическими блоками Дьенеша с логическими блоками Дьенеша Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 208 Центрального.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
Использование блоков Дьенеша в совместной работе с детьми младшей группы. ГБДОУ д.с 38 Комбинированного вида Василеостровского района.
Логика – это рассуждение Логическое мышление – способность рассуждать Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 42 общеразвивающего вида Калининского района Санкт - Петербурга.
«И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Авторская многофункциональная дидактическая игра «Цветик - много цветик». «Цветик - много цветик». Подготовили: воспитатели МБДОУ г.Астрахани 29 Морозова.
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
Консультация для родителей «Развивающие игры» Волшебный поясок. Логические блоки Дьенеша. Палочки Кюизенера. Математический планшет. Найди соседа. Числовые.
Муниципальное дошкольное автономное учреждение «Детский сад 91 комбинированного вида «Росинка» г. Орска» Электронная дидактическая игра «Подбери по цвету.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 6 города Миньяра Ашинского района Челябинской области Педагогический.
Транксрипт:

МБДОУ Детский сад комбинированного вида «Золотой ключик»п.Ванино Хабаровского края Воспитатель: Крафт Маргарита Александровна

Ознакомление с геометрическими фигурами, формой предметов, размером, цветом; Развитие мыслительных умений: сравнивать,анализировать, классифицировать, обобщать,абстрагировать, кодировать и декодировать информацию; Усвоение элементарных навыков алгоритмической культуры мышления; Развитие познавательных процессов восприятия, памяти, внимания, воображения; Развитие творческих способностей, воображение, фантазию, способности к моделированию и конструированию.

.

Представление о форме, цвете,размере фигур; Расширение речевого запаса ( (активный и пассивный) Классификация по одному признаку; Классификация одновременно по двум признакам; Внимательность, сообразительность, положительный эмоциональный настрой на познавательную деятельность, предпосылки к развитию логического мышления; ориентировка в пространстве (на плоскости листа).

Второй альбом «Маленькие логики 2» продолжает освоение детьми предпосылок логического мышления. Каждый лист (игровое поле) – это отдельная развивающая образовательная игра. Игры в альбоме основаны на выделении двух-трех признаков (логических компонентов игры): форма и размер; форма, размер и цвет; цвет и размер, толщина, толщина и цвет.

Ребенок познает окружающий мир, выявляет свойство предметов -цвет, форму, размер, и вот тут-то логические блоки Дьенеша очень помогут ему в этом. Накладывая цветные блоки на цветное изображение в альбоме, ребенок сможет неоднократно испытать радость созидателя, наблюдая, как под его руками плоскостное изображение превращается в объемные предметы.

Развитие внимания, памяти, умения работать в коллективе, самоконтроль. Тренинг решения примеров. Игру можно использовать при проведении КВН и различных конкурсов. В эту игру можно играть дома, использовать как часть занятия в детском саду, как часть урока в 1 классе школы, и в любое время, по желанию детей (с одним листом заданий может работать 1, 2, 4, 8 человек).

*Закрепить представление о форме, цвете,размере фигур; *Умение группировать предметы по одному признаку: цвет ( развитие предпосылок логического и аналитического мышления) *Развитие познавательных процессов восприятия, памяти, внимания, воображения *Воспитывать самостоятельность, инициативу, настойчивость в достижении цели, умение действовать сообща. *Развивать психические функции, связанные с речевой деятельностью.

Использование пособия «Маленькие логики-2» и блоков Дьенеша в самостоятельной игровой деятельности детей развитие мыслительных умений: сравнивать, анализировать, классифицировать; -конструктивная деятельность; -развитие пассивного и активного словаря; -ориентировка в пространстве(на плоскости листа); -развитие познавательных процессов - умение действовать сообща