Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 © TNS 2011 СПОРТИВНЫЕ ТЕМЫ В ПРЕССЕ. 2 © TNS 2011 ММI Украина 2007/ /2 База: население Украины в возрасте лет, жители городов *
Advertisements

© TNS Подготовлено для журнала «Sănătate» Подготовлено: TNS Moldova Аудитория ежемесячных изданий за полгода Портрет читателей «Sănătate»
1 Телевидение Контент – король Платное Новыетехнологии ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ АНАЛИТИКОВ Телевидение и аудитория в эпоху мультимедийности.
Аудитория Indoor рекламы. 2 © TNS 2011 Характеристики исследования Генеральная совокупность: городское население Украины в возрасте от 12 до 65 лет (города.
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
РЫНОК СМИ И КНИГОИЗДАНИЯ В 2006 ГОДУ ОБЪЁМ И СТРУКТУРА РЫНКА В МЛРД. ДОЛЛ. США по данным Роспечати 1.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Количество и структура пользователей Интернета в Украине Глеб Вышлинский Заместитель директора GfK Ukraine.
1 © TNS 2011 MMI Украина 2011 Украинцы в социальных сетях Подготовлено TNS 2011.
Интернет рекламма не панацея, но эфективный инструмет.
We support business knowledge driven decisions.com Украинская интернет- аудитория, результаты FUSION панели Февраль 2014 г.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Конференция: «Интернет-маркетинг в Украине» 20 мая 2010 года Докладчик: Алевтина Бондаренко, TNS INTERNET КАК ОБРАЗ ЖИЗНИ.
©TNS 2012 X AXIS LOWER LIMIT UPPER LIMIT CHART TOP Y AXIS LIMIT Аудитория видео рекламы Digital Signage Конференция Digital Signage UA 2012.
Первый журнал об известных людях. Журнал о звездах MMI 2008/2+2008/3 Тираж: экз. Периодичность: 1 раз в 2 недели Объем журнала: от 92 стр. Цена:
1.1 МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЕ АУДИТОРИИ НИШЕВЫХ ТЕЛЕКАНАЛОВ Исследовательское решение InMind
Аудитория Уанета октябрь 2009 г. gemiusAudience Аудитория интернета Украины. Обзор. Октябрь 2009.
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
АУДИТОРИЯ ИЗДАНИЯ «АФИША ОДЕССЫ» Результаты исследования компании TNS Украина Одесса, весна 2011.
Аудитория Уанета ноябрь 2009 г. gemiusAudience. 2 Аудитория интернета Украины. Обзор. Ноябрь 2009.
Транксрипт:

Подготовлено TNS 2011 год Тенденции медиапотребления и развитие способов изучения аудитории

2 MMI Украина Изменение образа жизни украинцев База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) +7% -10% -9% +20% -4% -7% +3% % населения - хотя бы раз в неделю занимались…

3 MMI Украина Изменение медиапространства украинцев База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Радиоприемник дома (%) Наличие радио в мобильном телефоне (%) Спутниковое ТВ (%) 2 и более телевизора дома (%) Домашний Интернет (%) Кабельный Интернет (%) ADSL-модем (высокоскоростной модем) (%) Музыкальный центр (%)

4 MMI Украина Охваты медианосителей База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Охват носителей (%) -11% -10% -8% -4% -11% -10% +18% +21%+20% -10% -9%

5 MMI Украина Изменение образа жизни украинцев База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) 2007/4+2008/1 2010/4+2011/1 Средний украинец тратит еженедельно: мин на просмотр ТВ мин на слушание радио мин на чтение прессы мин на Интернет Средний украинец тратит еженедельно: мин на просмотр ТВ мин на слушание радио мин на чтение прессы мин на Интернет +29 мин -64 мин -50 мин +208 мин

6 MMI Украина Без чего не представляют жизнь украинцы База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Без чего не представляют свою жизнь (%)

7 MMI Украина Просмотр ТВ База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Еженедельный охват ТВ остается стабильным Типичный телезритель (охват ТВ за среднюю неделю)… … тратит на ТВ-смотрение около 18 ч в неделю … постепенно наращивает количество телевизоров дома …меняет кабельное на ТВ на альтернативные пути подключения 1060 мин в неделю 1094 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1 38% имеют несколько ТВ дома 41% имеют несколько ТВ дома 2007/4+2008/12010/4+2011/1

8 MMI Украина Слушание радио База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Еженедельный охват радиостанций сократился на 9% Типичный радиослушатель (охват радио за среднюю неделю)… … по-прежнему слушает радио около 9 ч в неделю …но все больше людей слушают радио на работе или в машине 574 мин в неделю 555 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1

9 MMI Украина Использование Интернет База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Еженедельный охват Интернет увеличился на 21% Типичный пользователь Интернет (охват Интернет за среднюю неделю)… … стал тратить на Интернет на 4 часа в неделю больше …больше людей подключаются к Интернет дома …больше общаются в социальных сетях 560 мин в неделю 798 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1 47% посещают социальные сети за месяц 69% посещают социальные сети за месяц 2007/4+2008/12010/4+2011/1

10 MMI Украина Чтение прессы База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Еженедельный охват прессы сократился на 13% Типичный читатель (охват прессы за среднюю неделю)… …. стал тратить на покупку прессы больше денег … но по-прежнему контактирует в среднем с 4 изданиями за полгода … и стал тратить на чтение на полчаса в неделю меньше 20 грн в месяц 29 грн в месяц 2007/4+2008/12010/4+2011/1 259 мин в неделю 227 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1

11 MMI Украина 21% населения читают прессу регулярно (контакт 4-7 дней в неделю) 19% регулярно смотрят ТВ и читают прессу 12% читают прессу и слушают радио 6% регулярно читают прессу и используют Интернет 27% регулярно смотрят только ТВ (не слушают регулярно радио, не читают регулярно прессу, не используют регулярно Интернет) 24% регулярно читают прессу, смотрят ТВ, слушают радио, используют Интернет (хотя бы 3 из 4 перечисленных) База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Пересечение медианосителей: 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1 -10% +2% -1% -10% -9% +2%

12 MMI Украина Моно- и мультимедиа потребление – изменение медиа структуры: 2007/4+2008/1 – 2010/4+2011/1 База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) *Рассчитано по 4 видам медиа: Пресса, Радио, ТВ, Интернет МОНОПОТРЕБИТЕЛИ – 32% (28% в 2007/4+2008/1) (контактируют только с одним медиа носителем* 4-7 дней в неделю) МУЛЬТИПОТРЕБИТЕЛИ – 24% (25% в 2007/4+2008/1) (контактируют с 3-4 медиа носителями* 4-7 дней в неделю)

13 MMI Украина МОНОПОТРЕБИТЕЛИ – 32% (28% в 2007/4+2008/1) (контактируют только с одним медиа носителем 4-7 дней в неделю) МУЛЬТИПОТРЕБИТЕЛИ – 24% (25% в 2007/4+2008/1) (контактируют с 3-4 медиа носителями 4-7 дней в неделю) Изменение портрета моно- и мультимедиа потребителей 2007/4+2008/1 – 2010/4+2011/1 ВОЗРАСТ ПСИХОГРАФИКА РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ +4% -6% -3% +4% -3% -6% +3% +4% +5% -6% +6% -7% +6% +3% -7% +6% -12% База: Население лет (города Украины 50 тыс.+)

14 MMI Украина База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Темы и рубрики, которые чаще всего читали в газетах или журналах за последние полгода (% от читателей прессы 2-3 раза в неделю и чаще) +10% -4% -3% +7% -4% +3% -4% +5% -3% Тематические предпочтения в прессе – 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1

15 MMI Украина База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Охват одного номера – усреднено по классу изданий (%) - показаны группы изданий с охватом более 2% Охваты изданий в зависимости от направленности – 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1 -4%

16 MMI Украина Чтение деловой прессы База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Охват деловых изданий – на уровне 3% (усреднено по аудитории одного номера изданий) Типичный читатель деловой прессы (охват одного номера издания)… …. стал тратить на покупку прессы больше денег … но по-прежнему контактирует в среднем с 8 изданиями за полгода … и стал тратить на чтение на час меньше 36 грн в месяц 47 грн в месяц 2007/4+2008/12010/4+2011/1 317 мин в неделю 238 мин в неделю 2007/4+2008/12010/4+2011/1

17 MMI Украина Чтение деловых изданий База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) %

18 MMI Украина Типичный читатель деловых изданий – 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1 База: Читатели деловых изданий (усредненная аудитория одного номера) 40% - Мультимедиапотребители (как и три года назад) На медиа за неделю тратят в среднем: ВОЗРАСТ ПСИХОГРАФИКА РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ +5% +9% -3% -8%-8% -4% -3% +3% -5% +0,5 ч +4 ч -1 ч -4%-4%

19 MMI Украина Тематические предпочтения читателей деловых изданий – 2010/4+2011/1. Сравнение с 2007/4+2008/1 Показаны темы – Conv.Index >110 +8% +9% +4% База: Читатели деловых изданий (усредненная аудитория одного номера)

20 MMI Украина Использование электронных версий деловых изданий и социальных сетей среди читателей деловых изданий – База: Читатели деловых изданий (аудитория за полгода)

21 MMI Украина Электронные версии не заменяют печатные издания, но могут привлечь новую аудиторию – 2010/4+2011/1. База: Население лет (города Украины 50 тыс.+) Охват носителей (%) Только 2,5% читателей «Коммерсант» посещают «Kommersant.ua» Только 7.4% читателей «Бизнес» посещают «Business.ua» Только 3.5% читателей «Комментарии:» посещают «Comments.com.ua»

22 © TNS 2010 Контактное лицо: Анна Добривечер Руководитель департамента постоянных и медиа исследований ТНС Украина Тел. ( ) Факс ( ) Ул. Игоревская, 1/8 буква «В», Киев, 04070, Украина Мы признательны за интерес к нашей работе Приглашаем Вас к сотрудничеству