Геосоциальные сети: Foursquare; Altergeo; Gowalla Где мне «чекинится» и что мне за это будет?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маркетинг нового поколения. маркетинг нового поколения более 800 тысяч пользователей Геосоциальный сервис – это тренд, стремительно набирающий обороты.
Advertisements

МегаФон на 4sq: зачем и почему? Александра Павлинова Блог-секретарь ОАО «МегаФон» Декабрь, 2012 г.
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
ГЕОЛОКАЦИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ГЕОЛОКАЦИЯ Геолокационные социальные сервисы мобильная основа трансляция реального географического положения пользователя статусный.
KYIV BUSINESS DIRECTORY bigmir)net Афиша. bigmir)net Афиша Был журнал Стал портал на bigmir)net Afisha.bigmir)net портал с устоявшимися традициями Главный.
Описание рекламных возможностей сайта
Почему наша реклама действительно работает. Мульти Тендер.ру?
Нет на свете города красивее, чем Киев Михаил Булгаков Арсений Финберг маньяк Города
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
Интеграция рекламы в приложения и игры в социальных сетях. Паша Романовский, Гейм Лэнд social.
Мобильный маркетинг Тренды, новости, нововведения.
Реклама в Интернете: увеличиваем продажи Геннадий Редько Mail.ru.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
«Продвижение сайта в поисковых системах как способ продвижения товаров и услуг»
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Our Sites ПРИНЦИП РАБОТЫ Сэйлс- хаус Интернет- агентство Клиент Баер Клиент Интернет ресурс Сейлс-хаус – это прозрачная система скидок. Бонусные показы,
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
Для В целом о сайте Сейчас сайт носит имиджевый характер. Предложение : сделать группу сайтов, на близкие тематики, перекликающиеся друг с другом ( пользователь.
Транксрипт:

Геосоциальные сети: Foursquare; Altergeo; Gowalla Где мне «чекинится» и что мне за это будет?

Более 8 миллионов пользователей в мире, приблизительно 35,000 новых пользователей ежедневно Чекинов в день : Более 2.5 миллиона, более полумиллиарда чекинов за прошлый год активных пользователей по статистике фейсбук Компании: Более 250,000 зарегистрированных компаний Данные за апрель, 2011

~ пользователей на декабрь 2010 ~ активных пользователей (по статистике feacebook на апрель-май) ~ пользователей на сентябрь участников в группе «Вконтакте»

Соревнование идет за: «Мерство»- самый частый посетитель данного заведения «Пины» – виртуальные награды, которые дают за многократное посещение заведений разных типов ( Тренажерный зал, кофейни и т.д.) Общий рейтинг баллы за чекины в зависимости от разных параметров.

Модель практически полностью «содрана» с foursquare, но «по-русски» Те же «мерства», те же бейджи Совмещение принципа «Групона» с геосоциальной сетью- скидки и бонусы для меров и посетителей Партнерства с Яндексом и Livejournal

Gowalla Badges: Те же «пины» - за посещение заведений определенного типа, также даются за посещение стран или штатов Trips: Пользователи сами могу создавать путешествия, за прохождения которых тоже дают бейджи Items: Кроме того, есть большое количество различных вещей «items» - или вещей, которые получают в различных местах- кусочек пиццы в пиццерии или цветочек в парке.

А что в Украине? Aroma Espresso 257 человек/1071 чекинов DreamTown 274 человек/ 660 чекинов Майдан Незалежності 192 человек/376 чекинов Aroma Espresso 35 человек/144 чекина Майдан Незалежності 10 человек /39 чекинов DreamTown 198 человек Зоопарк 159 человек Кинотеатр Киев 147 человек Самые популярные места : Foursquare ~ 2500 active users Gowalla ~ 300 active users AlterGeo ~ 1000 active users

Возможности для бизнеса от FS ТипПринцип работыЦельПример Friends Special Поощрение даеться только если приходит несколько друзей одновременно Увеличить количество групп людей, которые приходят к вам Прийди с четырьмя друзьями и получите бесплатную порцию крылышек Swarm Special Награда выдается только если определенное количество пользователей собирается вместе Увеличить количество «тусовок» проходящих в вашем заведении Если 20 пользователей зачекинятся, всем бесплатная кола Flash Special Определенное кол-во наград, доступных в определенное время Наполните заведение в непопулярное время Первые десять человек, которые чекинятся с 10 до 12 получают банан Newbie Special Награда дается лишь пользователю, который у к Вас впервые Расширение круга посетителей Впервые здесь? Получите 25% скидки на первый ваш заказ Check-in Special Поощрения даются пользователям за каждый чекин в зависимости от неких условий Поощрение существующей аудитории, спец. предложения Только для пользователей Foursquare: 15% скидка на SPA и 25% на все услуги по понед.

Возможности для бизнеса от FS ТипПринцип работыЦельПример Mayor Special Мер- самый частый посетитель вашего заведения за последние 60 дней. Это возможность наградить «лучшего клиента» и подогреть соревнвательный эффект Помогает мотивировать постоянных посетителей и создает «игру» вокруг вашего заведения Каждую пятницу текущий мер получает бесплатный фирменный напиток, к названию которого на следующую неделю добавляется его имя! Loyalty Special Есть несколько вариантов: По аналогии с картой постоянного посетителя, награда за каждый Х визит в заведение Единоразовый приз за посещение заведения Х раз Награда за определенный период: за Х визитов в течении Y дней Помогает воспитывать лояльность посетителей к вашему заведению и мотивирует их вернуться снова. Также можно использовать для увеличения частоты посещения заведения, например в течении недели Когда вы будете кушать у нас в пятый раз, у вас будет возможность лично познакомится с шеф поваром и заказать индивидуальное блюдо не из меню по цене обычного. Bonus!!!: о 20% чекинов «твитят и фейсбучат»

Статистика для владельца

Возможности для бизнеса: Foursquare Бренды, которые уже в foursquare:

Возможности для брендов Создание страницы бренда на foursquare Раскручиваете среди пользователей Создаете Tips связанные с конкретными локациями Заказываете специальные бейджи для вашего бизнеса (пока для «избранных» ) Примеры: History Channel: Создал гид по важным историческим местам США Windows Live Photo Gallery: Подсказывал своим фоловерам лучшие места для фотографий TravelOk: Подсказывал своим пользователям самые интересные «секретные места» Оклахомы

Возможности для бизнеса: Gowalla Featured Spot: уникальная иконка и занесение в рекоммендованые (~250 usd) Специальный «пин» для частых посетителей бизнеса с розыгрышем призов (Tom Tom Shoes) Призы случайным посетителям ресторанов и кафе – виртуальные items которые можно обменять на реальные (Free pair of shoes,Real Taco, Free Ride) Виртуальный гид по музеям, паркам с советами для посещения (Central Park Bagdes, Kentucky Derby Louisville City Tour and Bar Crawl ) Тематические маршруты: National Geographic; Disney World Уникальные Items: Mickey Hat; Partner Satue, Nasa

Спасибо за внимание! Арсений Финберг Skype: myshyak_kiev