Путешествие медвежонка Тимми комплексное занятия по правилам дорожного движения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ «Карапсельский детский сад 8» Воспитатель: Лузанова Светлана Александровна Карапсель 2011.
Advertisements

Я пешеход. «Дорожные знаки» Задачи: 1)Обучающая: Закрепить знания о правилах поведения на улице. Вспомнить основные правила дорожного движения для пешеходов.
Пдд для школьников.. Делаем ребятам предостережение: Выучите срочно правила движения, Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались.
Знаки всякие нужны, знаки всякие важны! Кто по улице идет, Тот зовется пешеход. Кто в машине- пассажиры, А водитель их везет. Пешеходу надо знать, Где.
Когда надо начинать переход улицы, если на перекрёстке есть светофор? Кому даёт команды пешеходный светофор? Для чего предназначен « островок безопасности»?
Игра « Поиграем со Светофорчиком» Подготовила воспитатель Нагорных О.П. МБДОУ 12 Сарапул.
«Азбука безопасности». Словарик: Пешеход человек, который находится на тротуаре и пешеходной части дороги. Водитель человек, который находится за рулём.
Устройство светофора: Красный цвет - дороги нет. Желтый цвет - будь готов к пути. А зелёный цвет - идти. Устройство светофора: Красный цвет - дороги нет.
Попав в большой и шумный город, я растерялся и пропал, Не знал законов я дороги, Чуть под машину не попал. Кругом автобусы, трамваи, Кругом машины на.
Правила дорожного движения для малышей Воспитатель Морохина Т.В.
Время выполнения 1.5 мин Время выполнения 1.5 мин.
Внеклассное занятие 1 класс «В стране дорожных знаков» Учитель начальных классов МОУ «СОШ 172» п. Архара Потапова Анна Петровна.
В гостях у светофорчика.. Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся Где сошлись пути, Помогает улицу,
«Знакомство с улицей» Занятие по окружающему миру в старшей группе Воспитатель старшей группы: Ильина Е.А.
Презентация По правилам дорожного движения Для учащихся 1-6 классов.
Проверка домашнего задания по теме «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ с. Замарайка Тарасова Л. Н.
Занятие «Дорога в школу» Дутова Татьяна Николаевна воспитатель ТОГОУ «Специальная (коррекционная) Общеобразовательная школа – интернат 15 I и II вида»
Попав в большой и шумный город, Я потерялся, я пропал... Не зная знаков светофора, Чуть в ДТП я не попал! Кругом машины и трамваи, То вдруг автобус на.
Технология: 1.Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. 2. Здоровьесберегающие. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
С виду грозный и серьёзный, Очень важный светофор С перекрёстка, с перекрёстка На меня глядит в упор. Всё, что хочет он сказать, Я умею, я умею по глазам.
Транксрипт:

Путешествие медвежонка Тимми комплексное занятия по правилам дорожного движения

Задачи Организовать применение детьми знаний о правилах поведения на улице, правилах дорожного движения; Учить применять умения разгадывать загадки различными способами; Развивать логическое мышление, связную речь.

Ход занятия В гости к детям приходит медвежонок Тимми (в роли один из воспитателей). Он приветствует детей, воспитателя, знакомится с ними. Тимми: я в первый раз попал в ваш город, мне сказали что самым веселым и интересным местом здесь является детский парк. Мне очень хочется увидеть его, но оказалось, не так просто в него попасть: вокруг машины, дороги, много всего незнакомого и опасного! Как же мне быть?! Неужели я не увижу детский парк?

Воспитатель: дети а как вы думаете, почему медвежонок плохо ориентируется в городе? Как ему можно помочь? Дети дают ответы, воспитатель обобщает их предлагает научить медвежонка ориентироваться в городе, переходить дорогу, познакомиться с новыми правилами безопасного поведения на улицах города. С помощью педагога дети формулируют цель работы на занятии. Тимми: Спасибо что согласились мне помочь. Но сначала, я хочу узнать, что за странные машины я видел на улице. Воспитатель: давайте попробуем разобраться.

Что за чудо, этот дом? Окна светлые кругом, Носит обувь на резине И питается бензином. А Т О В Б С У

Воспитатель организует беседу. Содержание беседы зависит от того, дали дети правильный ответ или нет Дети не дают правильного ответа - Внимательно послушайте рассказ медвежонка и скажите действительно ли он говорит о доме? Как вы поняли что эта загадка про машину? Какие слова вас в этом убедили? Что же это за машина похожая на дом, в которой много людей? Дети не дают правильного ответа - Внимательно послушайте рассказ медвежонка и скажите действительно ли он говорит о доме? Как вы поняли что эта загадка про машину? Какие слова вас в этом убедили? Что же это за машина похожая на дом, в которой много людей? Дети дают правильный ответ - Почему Тимми назвал автобус домом? Для чего он носит резиновые сапожки?

Преогромный великан Поднял руку к облакам. Он работник очень важный: Строит дом многоэтажный. ДЪ ЕМ ПО НЫЙ АН КР

Воспитатель организует беседу. Содержание беседы зависит от того, дали дети правильный ответ или нет Дети не дают правильного ответа - Что делает великан? Какая огромная машина есть на стройке? Для чего используют подъемный кран? Дети дают правильный ответ - Как вы думаете почему Тимми назвал подъемный кран великаном? А чем похожа стрела крана на руку?

Я мчусь с сиреной на пожар, Везу я воду с пеной, Потушим в миг огонь и жар, Спасем вас непременно! НАЯ МА ЖАР ШИ ПО НА

Воспитатель организует беседу. Содержание беседы зависит от того, дали дети правильный ответ или нет Дети не дают правильного ответа - Какая машина мчится на пожар? Что она везет и для чего? Дети дают правильный ответ - Что делает пожарная машина? Чем тушит пожар?

Если кто-то заболел, Срочно нас зовет на помощь, Набери скорей 03- И приедет… РА Я СКО ПО ЩЬ МО

Воспитатель организует беседу. Содержание беседы зависит от того, дали дети правильный ответ или нет Дети не дают правильного ответа - Я повторю для вас рассказ об этой машине. Какая машина мчится на помощь? Дети дают правильный ответ - Что послужило тебе подсказкой? Что делает скорая помощь? Какой номер надо набрать что бы позвонить в скорую помощь?

Тимми: Спасибо, ребята. Теперь можно и правила дорожные учить, когда знаешь, что как называется. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему медвежонок не видел этих машин и не умеет переходить дорогу? (Предположение детей) Давайте проверим свои догадки – спросим у Тимми, где он живет. Тимми: вы правы, ребята. Я приехал из леса, где нет таких дорог с таким потоком машин, нет автобусов, подъёмных кранов.

Тимми: Попав в большой и шумный город, Я растерялся и пропал. Не зная знаков перехода, Чуть под автобус не попал. Везде вокруг машины на пути. Признаться честно, я не знаю, Где мне дорогу перейти? Все люди, которых я видел, переходили улицу у странного предмета, и прежде чем перейти, внимательно смотрели на него.

Что это за предмет? С ВЕ ТО ФО Р

Идет обсуждение с ребятами и закрепление знаний о светофоре. Воспитатель: Ребята, у светофора есть сосед, без которого не перейдешь улицу. Послушайте загадку.

Эта «зебра» неживая И детей, и взрослых ждёт. Пешеходам помогает, Через улицу ведёт. ПЕ ШЕ ХОД ХОД НЫЙ РЕ ПЕ

Воспитатель: Светофор и пешеходный переход нужен не только пешеходам, но и машинам. И сейчас мы будем шаферами.

Физкультминутка Едем, едем на машине, Нажимаем на педаль, Газ включаем, выключаем. Мы - шоферы хоть куда! Движение рулем Ногу согнуть в колени, вытянуть. Рычаг повернуть к себе, от себя. Большой палец правой руки вверх

Тимми: Ух устал! Спасибо, ребята! Я всему научился, до свидания, я убегаю. Воспитатель: Тимми, подожди! Мало знать сигналов светофора, нужно пройти настоящее обучение в «Школе пешеходов»! Правда ребята!? (обращаясь к детям) Ребята позовем на наше следующее занятие медвежонка Тимми (да!). Наша школа юного пешехода открыта для тебя. Тимми: Я обязательно приду на следующее занятие, обещаю. До свидание ребята! (До свидания!)

До скорых встреч!