ТМГ «Я и мой мир» по социально-личностному развитию в МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Advertisements

ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-АКТИВНОЙ ПОЗИЦИИ ДОШКОЛЬНИКА ЧЕРЕЗ ОБОГАЩЕНИЕ ИГРОВОЙ КУЛЬТУРЫ И ПРЕДМЕТНО-ИГРОВОЙ СРЕДЫ.
Проект «Дорожная азбука» Обучение дошкольников правилам Дорожного движения и безопасного Поведения на улицах города. ГАГАРИНА Л.Д., воспитатель высшей.
ПРОЕКТ По профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Помни ПДД везде, а иначе быть беде!»
Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Касьянова Н.В., заместитель заведующего по ВМР МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
(Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«Вместе с родителями – за безопасность всей семьей» «Семья для ребенка – это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания и здесь.
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях реализации ФГТ Старший воспитатель МДОУ детский сад «Теремок» с. Усть-Калманка Е.С.Ларикова.
Преимущества проектной деятельности: - является одним из методов развивающего обучения; - повышает качество образовательного процесса; - служит развитию.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 424 г.Челябинска Реализуемые программы: «Развитие» Л.А. Венгера;
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Социализации детей дошкольного возраста Автор: СТАРЦЕВА Елена Александровна музыкальный руководитель МБДОУ 18 «Петушок» г. Гурьевска.
Автор проекта - воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида 29 «Журавушка» Лунева Татьяна Анатольевна.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» п. Каменск ПРОЕКТ «Сетевое взаимодействие.
Транксрипт:

ТМГ «Я и мой мир» по социально-личностному развитию в МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»

Цель создания ТМГ Решение актуальных проблем совершенствования и развития воспитательно – образовательных процессов. Включение педагогов в опытно – экспериментальную деятельность. Повышение эффективности педагогического труда на основе инновационного опыта. Мобилизация творческого потенциала педагога.Оказание помощи молодым специалистам.

Функции ТМГ Практическая разработка определённой темы, проекта, направленная на совершенствование образовательного процесса. Изучение и определение путей решения педагогических проблем в освоении и внедрении инновационных процессов по выбранной теме. Изучение и распространение передового педагогического опыта в определённой области. Разработка методических материалов в помощь педагогам при освоении и внедрении в практику своей деятельности инноваций при определённой теме.

Актуальность Проект государственного стандарта дошкольного образования, дифференцируя содержание программ, реализуемых в ДОУ, выделяет несколько направлений, среди которых важное место отводится социально – личностному, включающему в себя задачи развития положительного отношения ребёнка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей.

Мероприятия, проводимые в рамках работы ТМГ «Я и мой мир». Сентябрь 1. Утверждение нового состава группы. Руководитель: Котромина Н.П. Воспитатель: Тарлакьян Е. Ю. Воспитатель: Ерохина Е.М. Социальный педагог: Зотикова Е.П. 2. Ознакомление с положением о ТМГ по социально – личностному развитию. 3. Выбор темы актуальной для всех участников группы.

Октябрь Обсуждение и утверждение плана работы по теме: «Игра как интегратор образовательного процесса в ДОУ». Формирование банка данных по выбранной теме.

Ноябрь Разработка перспективного планирования сюжетно – ролевых игр в старшей, средней, подготовительной группах.сюжетно – ролевых игр Предложены таблицы для проведения мониторинга социально – личностных отношений детей в группах. проведения мониторинга Памятка о создании определённых педагогических условий деятельности для накопления социального опыта детей: Воспроизведение жизненных ситуаций Личная заинтересованность ребёнка Активное действие детей Потребность в сотрудничестве Памятка

УТВЕРЖДЕНИЕДА НЕТ Легко идёт на контакт со взрослыми. Откликается на просьбы взрослых. С удовольствием действует со взрослыми сообща. Успешно действует под руководством взрослого. Легко принимает помощь взрослого. Часто взаимодействует со сверстниками. Легко устанавливает дружеские отношения со сверстниками. Успешно участвует в коллективной игре. Проявляет качества лидера. Хорошо себя чувствует в большой группе детей. Спокойно наблюдает за действиями других детей. Умеет занимать других детей. Успешно участвует в делах и играх, предложенных другими детьми. Успешно разрешает конфликты со сверстниками. Хорошо действует самостоятельно. Может занять себя сам. Умеет сдерживать себя, контролировать своё поведение. Способен жертвовать своими интересами ради других. Не причиняет вреда растениям, животным, книгам, игрушкам. Хорошо знает и выполняет распорядок дня в детском саду. Признаёт правила, предложенные другими детьми. Признаёт правила, предложенные взрослыми.

Консультации для педагогов: «Организация подвижной игры», «Игры для дошкольников в полярную ночь». Картотека подвижных игр в старшем возрасте. Консультации для родителей: «Значение подвижных игр», «Как, кому и когда играть или правила игры». Декабрь

Январь Практикум с участием молодых специалистов в виде интеллектуальной игры «Поле чудес».

Февраль Консультация для педагогов: «Игры на занятиях по Безопасности» Консультация для родителей: «Как выбрать безопасную игрушку»

Март «Весёлая игротека» участники – дети, родители и педагоги Оформление презентаций: «Игры на кухне», «Игры по дороге домой»

Апрель Оформление банка данных по теме. Подготовка отчёта о проделанной работе с презентацией для выступления на педагогической гостиной в ДОУ. Составление плана работы ТМГ на следующий учебный год.

В течение двух лет мы работали в составе городской ТМГ «Я ты мы». В 2009 – 2010 г нами собран интересный, разнообразный материал по теме: «Безопасность» о правилах дорожного движения.

Содержание Пояснительная записка. Конспекты занятий. Презентации. Буклет по правилам дорожного движения. Работа с детьми по правилам дорожного движения. Алгоритм перехода улицы. Демонстрационный материал. Дидактические игры. Работа с родителями: Брошюры Практикум Папки – передвижки Консультации – рекомендации Литература Ссылки на сайты (интересный материал по правилам дорожного движения).

В прошлом учебном году, решая задачи реализации образовательной области «Труд» наработанный материал представлен в презентациях педагогов:

Воспитатель МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка»: Котромина Н.П.