«Весёлый «Светофорчик» Программа кружка по интересам воспитатель МАДОУ «Детский сад 10» Спицина Л.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Путешествие в страну Дорожных знаков» Программа дополнительного образования для детей старшего дошкольного возраста Автор: Спицина Л.А., воспитатель МАДОУ.
Advertisements

Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
К ОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕМЕ : « П РОГРАММА « С ВЕТОФОР » О БУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПДД.» Т. И. Д АНИЛОВА Выполнила: Воспитатель 4 группы Соколова.
Акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра » МДОУ « Детский сад 14 комбинированного вида » группа 6 воспитатель : Бельянинова Ирина.
МДОУ «Детский сад 20 общеразвивающего вида ТЕМА. Цель 1. Учить детей различать дорожные знаки. 2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.
Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Автор: Комарова Л.В., воспитатель МКДОУ д/с 43 г. Чехов Московской области.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Тест : «Что я знаю о правилах дорожного движения?»
Формирование основ безопасности жизни у детей старшей группы с общим недоразвитием речи при ознакомлении с правилами дорожного движения Выполнила: Чугарова.
Проект Познавательно-исследовательская деятельность « Безопасность на дороге» ( формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города) Муниципальное.
ПДД Информация для родителей 174
Решение задач ситуационного минимума Ложкина Елена Валерьевна МБУДО ЦДО « Созвездие » г. Воронеж Педагог дополнительного образования.
Воспитатель подготовительной к школе группы МДОУ 11 «Искорка» г. Бугульма Татарстан Степанищева Светлана Петровна.
МКДОУ «Детский сад 162 Ребенок на улице города Воспитатель I квалификационной категории Романенко Татьяна Ивановна г. Сухиничи 2014 г.
Дидактическая игра Автор: Макейчик Людмила Васильевна старший воспитатель МБДОУ (детский сад «Солнышко»)
Нижегородская область Арзамасский район МДОУ «Чернухинский детский сад 16» Тема: «Система работы ДОУ по обучению правилам дорожного движения»
Организация работы по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма « Дорожная азбука»
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Транксрипт:

«Весёлый «Светофорчик» Программа кружка по интересам воспитатель МАДОУ «Детский сад 10» Спицина Л.А.

Формула безопасности для детей «Надо видеть, предвидеть, учесть, По возможности избежать, Если нужно - на помощь позвать».

Актуальность Актуальность и просто необходимость обучения детей правилам дорожного движения несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети.

Принципы системности сезонности адресного подхода интеграции координации преемственности, взаимодействия

Цель программы: формирование навыков безопасного поведения на дорогах, проявления нетерпимости к антиобщественным поступкам. Цель достигается посредством целенаправленной активизации когнитивных процессов (воли, памяти, внимания, воображения и др.).

Задачи: Обучающие: Продолжать знакомить детей с улицей, названием ее частей (проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеходный переход). Знакомить детей с основными правилами поведения на улице (быть внимательным, идти только по тротуару, по правой стороне, переходить улицу только по пешеходному переходу или на разрешающий сигнал светофора) Закреплять значение сигналов светофора (для автомобилей и пешеходов) Продолжать знакомить с правилами поведения в транспорте, рассказывать их значение и обоснованность. Продолжать учить детей четко и правильно называть свое имя и фамилию, домашний адрес, обращаться за помощью в нестандартных и опасных ситуациях.

Задачи: Развивающие: Развивать умения в правильном употреблении пространственной терминологии (слева – направо, спереди – сзади, рядом, навстречу, на противоположной стороне, посередине, вдоль, напротив и т.д.). Развивать и обогащать словарный запас детей, активизировать речь. Развивать воображения, память, мышление, умение анализировать, делать выводы, оценивать ситуацию. Воспитательные: Воспитывать любовь к родному краю. Воспитывать гордость и уважение к людям разных профессий, понимать и осознавать значимость их труда. В увлекательной игровой форме убеждать детей соблюдать правила безопасности. Воспитывать культуру поведения на улице и транспорте.

Структура занятия Любое занятие состоит из трех частей, однако проводится достаточно гибко. Вводная часть направлена на установление эмоционального контакта с детьми, на сообщение темы и включает мотивационно - установочную беседу в формате темы. Основная часть занятия – игровое взаимодействие с детьми. Заключительная часть занятия предполагает обобщение и определение значения полученных знаний

Развивающая среда

игра – лото «Дорожные знаки» Закрепить знания детей о назначении дорожных знаков, умение использовать их в игре по назначению; развивать память, сообразительность

Показатели освоения программы: 1. Знание правил безопасного поведения 2. Умение принимать решение Результаты 10 детей Начало: конец: В - В – 5 – 50% Ср. – % Ср. – 3 – 15% Низ. 5 – 50% Низ. – 2 – 20%

Взаимодействие с семьей