Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П Р О Е К Т на тему «Улица полна неожиданностей» Подготовили воспитатели средней группы 7 Лобанова Г.И. Скоблова С.Н.
Advertisements

МДОУ д/с 14 г. Ростова ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б» 2014 г.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Подготовили Дьяконова Л.Л. и Мелехина Н.И. г. Нарьян-Мар 2015 г.
МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Борщева Е.А. Бутурлиновка, 2014 г.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Проект "Дорожные знаки". Автор Литвинович Юлия Ивановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад 2 комбинированного вида» г. Микунь.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Д ЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД Р ЫБИНСК Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
«Безопасность детей младшего дошкольного возраста».
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Проект «Зелёный огонёк» младшая группа Выполнили: Васильева Г.И Овсянникова Ю.В Овсянникова Ю.В.
Акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра » МДОУ « Детский сад 14 комбинированного вида » группа 6 воспитатель : Бельянинова Ирина.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Азбука дорожного движения» Срок реализации: учебный год 2011 – 2012 Автор проекта: Фетисова Анастасия Николаевна воспитатель МБДОУ.
АВТОРЫ: Хомякова Тамара Александровна воспитатель -высшая квалификационная категория Чернышева Светлана Васильевна воспитатель- первая квалификационная.
Транксрипт:

Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. – март 2013 г. Участники: дети лет, воспитатели группы, родители. Автор-разработчик: Прокофьева Н.С. воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ центр развития ребенка – детский сад 60 «Огонек» Пушкинского муниципального района г. Пушкино 2013 г

В данном проекте мною представлено знакомство детей с основными правилами дорожного движения. Реализация проекта осуществляется через игровые занятия, различные виды деятельности (игры, прогулки, беседы). Дети подробно знакомятся с Правилами дорожного движения, рассматривают различные проблемные ситуации и приходят к выводу, что знание правил необходимо в жизни каждого человека. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле это сделать очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти Правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу: как правильно? Как говорят или как делают? Поэтому необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения Правил дорожного движения.

Чтобы оградить детей от опасности, надо как можно раньше начать готовить их к встрече с улицей, городским движением, приучать обращаться к старшим за помощью, а также и самим правильно и своевременно реагировать на сложившуюся ситуацию. Чем раньше удастся познакомить ребенка с правилами дорожного движения, сформировать у него навыки культуры поведения в транспорте, на улице, тем меньше вероятность нежелательных происшествий с ним на дороге. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день.

1. Сбор информации по проблеме. Подготовка материала и оборудования. 2. Анкетирование родителей. 3. Поиск эффективных технологий и методик в области обучения детей правилам безопасного поведения на дорогах. 4. Создание картотеки дидактических и подвижных игр по Правилам дорожного движения.

Знакомство родителей с целями и задачами проекта. Проведение опроса среди родственников и знакомых на тему ПДД. Рекомендации о проведении подвижных и дидактических игр во время отдыха на природе, на даче, и во время прогулок по городу. Анкетирование на тему: «Осторожно, дорога!» Консультация «Как выработать навыки безопасного поведения на улице». Оформление стендовой информации для родителей «Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? ». Составление памятки «Что должен знать ребенок в среднем дошкольном возрасте о правилах поведения на дороге».

1. Закрепление у дошкольников представления о важности соблюдения правил дорожного движения. 2. Обогащение словарного запаса детей новыми словами: автодорога, проезжая часть, тротуар, пешеходная дорожка, пешеход, пассажир, пешеходный переход, перекресток, светофор, дорожные знаки. 3. Закрепление и обобщение у детей представлений о различных видах транспорта, о движении транспорта. 4. Приобретение атрибутов к сюжетно – ролевым играм, оборудование предметно-развивающей среды по Правилам дорожного движения, подбор методической и детской литературы. 5. Активизация знаний родителей об особенностях обучения детей правилам безопасного поведения на улицах, в транспорте.

Приобретение книг и оснащения для оформления уголка ПДД в группе. Изготовление реквизитов для проведения сюжетно-ролевых игр по ПДД. Определяя основное содержание и направление развития детей по безопасному поведению на улицах и дорогах, я составила проект «Нам на улице не страшно!" и разделила его на три этапа.

Цель: Постановка цели и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление перспективных планов, и т. д.

обобщить и закрепить знания детей по правилам безопасности поведения на дорогах, создать макет улицы.

Цель: Поиск ответов на поставленные вопросы разными способами.

Изучение «Дорожной азбуки» Рассматривание сюжетных картинок «Осторожно, дорога!»

Коллективная работа «Улица города» Игры с напольными пазлами «Транспорт»

Развлечение по ПДД «Приключения Домовенка Кузи»

Непосредственно образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения «Петрушка на улице»

повышение интереса родителей к знаниям детей о правилах безопасного поведения на дорогах, дети принимали активное участие в дидактических играх.

Цель: обобщение результатов работы, закрепление полученных знаний, формулировка выводов, и по возможности составление рекомендаций.

с помощью родителей был оформлен стенд, у детей сформировались необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Осторожно на дороге! Берегите руки - ноги. Помни правила везде, А иначе быть беде! Там, где транспорт и дорога. Знать порядок все должны. На проезжей части строго Игры все запрещены. Всем, кто любит погулять, Всем, без исключения. Нужно помнить, нужно знать Правила движения!