Адреса домов входящих в закрепленную территорию лицея: Ул. Шукшина, 19. Ул. А. Петрова, 250, 257, 256. Ул. Попова, 88, 96. Ул. Г. Исакова, 247 (Шукшина,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Абрамова Татьяна Владимировна, начальник управления общего и специального.
Advertisements

Итоги УВП уч.года ГБОУ СОШ Цель УВП в г. «Обеспечение процесса духовно- нравственного образования, развития и воспитания личности.
Об итогах реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в 2011 году в муниципальном образовании Пуровский район и автономном округе.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
Кричанова Ольга Сергеевна, заместитель директора по УВР МБОУ « СОШ с УИОП 58» города Кирова.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Муниципальное образовательное учреждение Думиничская средняя общеобразовательная школа 3.
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
МОУ «Косихинская СОШ» План действий по модернизации общего образования на гг. Костенкова Н.А.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Транксрипт:

Адреса домов входящих в закрепленную территорию лицея: Ул. Шукшина, 19. Ул. А. Петрова, 250, 257, 256. Ул. Попова, 88, 96. Ул. Г. Исакова, 247 (Шукшина, 15).

Начальное общее образование (1-4 классы). Основное общее образование (5-9 классы). Среднее (полное) общее образование (10 – 11 классы). Профильное и углубленное изучение биологии, химии, математики (8-11 классы).

Адрес: Адрес: ул. Союза Республик, 36 а. Приемная: Приемная: тел. 66 – 75 – 53. Председатель комитета: Председатель комитета: Полосина Татьяна Владимировна, тел. 66 – 75 – 53. Заместитель председателя по учебно- воспитательной и организационной работе Заместитель председателя по учебно- воспитательной и организационной работе: Терновая Лариса Станиславовна, тел. 38 – 07 – 98.

МИССИЯ ШКОЛЫ МБОУ «ЛИЦЕЙ «СИГМА» - ЭТО ЛИЦЕЙ, В КОТОРОМ миссия и ценности лицея рассматриваются в комплексе интеллектуального развития; миссией лицея «Сигма» является предоставление максимально широкого поля возможностей обучающимся, ориентированных на высокий уровень образования в приобретении полного (общего) среднего образования; основным уровнем успешности развития лицея является сочетание высокого педагогического профессионализма учителей и внутренней образовательной мотивации школьников; - первое обеспечивается за счет построения системы развития педагогического коллектива (проект «Развитие кадрового ресурса как фактора обеспечения качества образования в лицее»); - второе – за счет ориентации во взаимодействии с учениками на развитие познавательного интереса, общеучебных и предметных умений, эмоциональной привлекательности процесса обучения и воспитания (проект «Развитие системы поддержки талантливых и одаренных детей»).

Переход на новые образовательные стандарты в НОО и ООО; Развитие системы педагогической поддержки одаренных и талантливых детей; Развитие кадрового ресурса как фактора обеспечения качества образования лицея; Наш лицей - лицей здоровья; Изменение школьной инфраструктуры; Развитие самостоятельности МБОУ «Лицей «Сигма». «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры лицея». Единая педагогическая тема коллектива «Достижение нового качества общего образования через развитие инновационной инфраструктуры лицея».

Требования к процессу и результатам обучения: 1. Должна происходить индивидуализация образовательной траектории: большую часть набора образовательных услуг формирует уже не педагог/государство по отношению к незрелому/пассивному обучаемому, а самостоятельный человек для себя самого; 2. Акцент на необходимость образования в течение жизни. В системе непрерывного образования ключевым фактором результативности является самостоятельная работа учащегося, а следовательно, их самостоятельный доступ к учебным ресурсам и технологиям самообразования; 3. Должен быть обеспечен доступ к образовательным ресурсам, прежде всего, в общедоступный БИЦ, цифровых образовательных ресурсов.

Семьи Количество% Неполные 18714,5 Полные ,5 Всего В том числе из них: Малообеспеченные 594,4 Многодетные 403,0 Неполные отцовские 131,0 Родители инвалиды 312,3 Опекунские 292,2 Дети – инвалиды 181,4

Где нет структур – нет организации, не может быть и управления. М. Поташник. Государственная компонента структуры управления лицеем. 1. Органы назначаются или создаются приказами; 2. Обеспечивают реализации ФЗ; 3. Об образовании и всех аспектов государственной политики в сфере образования; 4. Обеспечивают реализацию государственных образовательных стандартов.

Коллегиальный орган самоуправления, реализующий принцип демократического государственно – общественного управления. Состав Совета учреждения входят: Родители - 12; Работники лицея – 6; Старшеклассники – 4; Директор лицея – 1; Представитель учредителя – 1. Общественная компонента структуры управления: Органы избираются в соответствии с Уставом лицея; Обеспечивают участие педагогов, учеников, родителей, представителей общественности в управлении лицеем.

Участвует в разработке и согласовывает локальные акты МБОУ «Лицей «Сигма», в том числе… виды, размеры и порядок произведения выплат стимулирующего характера; Участвует в оценке качества и результативности труда работников лицея «Сигма», распределении выплат стимулирующего характера; Обеспечивает участие общественности в процедурах итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме ОГЭ, ЕГЭ, процедуре аттестации педагогических работников; Согласовывает Программу развития лицея; Вносит предложения директору в части материальном обеспечения и оснащенности УВП, оборудования помещений, улучшении условий для обучения, сохранения здоровья детей; Содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения текущей деятельности лицея; Заслушивает и анализирует отчет директора по итогам учебного и финансового года; Обсуждает различные вопросы школьной жизни, принимает решения в форме предложений и направляет на рассмотрение в администрацию лицея.

Структурная группа учебный год учебный год Административный управленческий персонал 1113 Учебно-воспитательный персонал 119 Учителя 8883 Младший обслуживающий персонал 22

Звания, категории 2012 – 2013 уч. год 2013 – 2014 уч. год Число работников Отличник народного образования 64 Почетный работник общего образования 98 Победитель конкурса «Лучший учитель РФ» 3- Учителя высшей квалификационной категории 3936 Учителя I кв. категории 3132 Учителя II кв. категории 31 Учителя без категории 15 14

Наименование объекта Кол- во Кабинеты начальной школы 11 Кабинеты русского языка и литературы 8 Кабинеты математики 7 Кабинет физики 1 Кабинет химии 1 Кабинет биологии 1 Кабинеты географии 2 Кабинеты истории и обществознания 3 Кабинеты ин. языка 6 Кабинеты ОИ и ВТ3 Информационный центр 1 Наименование объекта Кол- во Кабинет обслуживающего труда 1 Кабинет технического труда 1 Кабинет ИЗО1 Кабинет ОБЖ1 Спортивные залы 4 Кабинет хореографии 1 Камерный зал 1 Актовый зал 2 Кабинет школьного психолога 1 Кабинеты ОИ и ВТ3

Мероприятие Выполнение Ремонт входного тамбура корпуса Авыполнено Реконструкция туалетов корпуса А (III, II этажи), корпус Б (III этаж) Выполнено Косметический ремонт рекреации и туалета в начальной школе корпуса Б (127 тыс. руб.) Выполнено Ремонт хоз. Блока (2700 тыс. руб.)В стадии реализации Ремонт спорт. зала корпуса Б (320 тыс. руб.)выполнено

По программе «Учебники» на 2013 – 2014 учебный год. Закуплено на бюджетные средства 2767 экземпляров на сумму рубль. В том числе по субвенции – 1307 экземпляров на руб. по субсидии – 1460 экземпляров на руб.

2013 субвенция – 1307 экземпляров на субсидии – 1460 экземпляров на На текущий 2013 – 2014 учебный год освоены бюджетные средства на приобретение учебников: Субвенция – 212 руб. на ученика (сумма – руб.) Субсидия – 523,95 руб. на ученика (сумма – руб.) Таким образом, приобретено 1094 экземпляров учебников. В конце учебного года принято в дар от обучающихся 127 экземпляров учебников. Учебный фонд библиотеки пополнился на 1221 экземпляр. На сегодня фонд учебников составляет экземпляров.

Структура воспитательной системы школьного округа складывается из: Учебного процесса; Познавательной внеурочной деятельности; Развивающей досуговой деятельности (творческие объединения, кружки); Системы традиционных коллективных окружных дел. Комплексный план действий опорных школ округа (2011 – 2014 г.г.) – (2015 – 2019 г.г.)

Директор: Жиркова Светлана Владимировна Проект: «Переход на ФГОС» Гимназия 131 Гимназия 79 Директор: Вялкова Лариса Михайловна Проект: «Развитие кадрового ресурса как необходимое условие развития образовательного учреждения» МБОУ 107 Директор: Малько Галина Николаевна Проект: «Новая профильная школа» МБОУ 89 Директор: Сажаева Ирина Дмитриевна Проект: «Поддержка талантливого и одаренного ребенка» МБОУ «КШ» Барнаульский кадетский корпус Директор: Оноприенко Виктор Викторович Проект: «Здоровьесберегающая среда как условие развития учреждения» Центр развития творчества детей и юношества Директор: Черникова Ольга Анатольевна Проект: «Изменение инфраструктуры ЦРТДиЮ»

Организована совместная деятельность : 2011 г. – начата реконструкция актового зала (заменено освещение, отремонтирован потолок); 2011 г. – замена информационных стендов в лицее; 2011 – 2012 гг. - установка мультимедийного оборудования в классах; 2011 – 2012 гг. - приобретение мини-типографии (ламинатор, брошюратор); 2012 г. – установка плазменных экранов на двух этажах лицея; 2012 г. – ремонт кабинета информатики; 2012 г. – приобретение мобильного класса; 2012 г. – установка оборудования по программе «Доступная среда»; 2013 г. – установка баскетбольных колец в спортивном зале; 2014 г. – открытие специализированного медиа класса по РТК. МБОУ «Лицей «Сигма» АлтГУ АГМУ АлтГПА АКИПКРО АКЦИТР Алтайская краевая станция Лисовенко МУК ЦУМБ им. В.М. Башунова» МУК ЦУМБ им. В.М. Башунова» АлтГАКИ Финансовый университет Центр помощи семье и детям Ленинского р-на КНБ им. Шишкова Сбербанк г. Барнаула Сбербанк г. Барнаула Театры г. Барнаула Театры г. Барнаула Издательский дом «Алтапресс» Краевой планетарий Государственный художественный музей Алт. края Ансамбль народной песни «Песнохорки» АлтГТУ

Общая карта занятости учащихся во внеурочной деятельности: Направление Всего уч-ся % Спортивно-оздоровительное 22-5,6% Общекультурное 69-27% Обще-интеллектуальное % Социальное 30-11% Духовно-нравственное % Созданы кабинеты для проведения внеурочной деятельности. Специализированный кабинет по русской традиционной культуре Малый спортивный зал Кабинет психолога Совместный проект «Лицея «Сигма» и Центра развития творчества детей и юношества Ленинского района г.Барнаула Библиотека начальной школы СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ЧЕРЕЗ МИНИ-ЛИЦЕЙ «МАЛЫШ», ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДЕТСКИМИ САДАМИ 207, 185, 214 ЗАНЯТИЯ: ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ МАТЕМАТИКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ

Количество учащихся, охваченных дополнительным образованием в ЦРТДиЮ Ленинского района: хореографический ансамбль «Муравейник»; театральный коллектив «Быть»; студия танца «Матрешки», фольклорный ансамбль» Ярило»; творческое объединение «Мир из бумаги»; шахматное объединение «Белая ладья»; творческое объединение «Зеленая лампа»; юные пропагандисты» Юные инспектора дорожного движения», музей «Русская изба» учащихся, что составляет 25% от обучающихся в ЦРТДиЮ /2900 обучающихся в 215 группах/ Кадровые, информационно – методические условия реализации совместных программ

1. Создание виртуальной кафедры инновационной педагогики; 2. Включение в личностно значимые творческие виды деятельности обучающихся школ округа; 3. Развитие системы педагогической поддержки детских инициатив; 4. Обеспечение презентаций и социальной оценки продуктов детского творчества; 5. Создание практик и приобщение их к общественно- значим делам школ округа; 6. Апробация программ внеурочной деятельности учащихся педагогами школ округа.

Учебный год 2011 – – – 2014 Успеваемость 99,8%99,66%98,64% Качество 54,12%52,34%52.31%

Учебный год Кол-во учащихся На «5»На «4»На «3»На «2»

Учебный год/параллель – 2012 учебный год 55,252,535,326,641,648,251, – 2013 учебный год 57,4344,1243,130,123,8547,551, – 2014 учебный год 59,5243,4237,9832,2328,5735,2948,12

К государственной итоговой аттестации были допущены 105 учащихся 9-х классов, что составляет 100%; Все ученики 9-х классов успешно прошли государственную итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ соответствующего образца; 3 ученика получили аттестаты с отличием: Гениман Максим (9 Б), Пономаренко Елена (9 Б), Литвиненко Юлия (9 Б)/ математика русский язык

Предмет Средний балл по району Средний балл по городу Средний балл по Алт. Краю Средний балл по МБОУ «Лицей «Сигма» Выс ший балл Литература 74, 3358,0758,5574,3391 ОИ и ВТ64, 7564,4458,9664,2275 Биология 62,9059,0253,7865,7793 Русский язык 60,4767,2862,9872,89100 Химия 59,6558,7653,163,2089 Англ. Яз 62,8962,1854,8466,4389 Математика 49,2946,0351,3577 Физика 48,3347,0942,9747,7165 История 51,4251, ,4668 Обществознание 55,8454,2251,5055,7898

Предмет Кол-во сдававших % от общего кол-ва Обществ ознание 30 (73)38% История 13 (22)16,5% Биология 26 (28)33% Химия 20 (23)25% Физика 21 (21)26,6% Литерату ра 3 (1)3,4% ОИ и ВТ 9 (9)11,4% Англ. Яз 6 (8)7,6

100 Лицей «Сигма» стал школой, имеющей трех учащихся, набравших 100 баллов по русскому языку: - Зубов Константин 11 В кл.; - Красилова Анна 11 В кл.; - Музалевский Всеволод 11 В кл. Красилова Анна набрала максимальное количество баллов в Алтайском крае по биологии (93 балла). МБОУ «Лицей «Сигма» входит в десятку лучших школ города Барнаула.

учебный год/предмет Русский язык Математи ка Биология Общество знание ХимияФизика История Информатика Английск ий язык Литература ,0949,8163,0456,9760,5853,4755,1465,5654,4362, ,6556,1667,4264,5979,6564,4763, ,8851,3565,7655,8463,247,7147,4664,2267,8374,33

В параллели 11-ых классов есть учащиеся, получившие аттестаты особого образца. 1. Красилова Анна 2. Севагина Валентина 1. Дитятев Дмитрий 2. Музалевский Всеволод 3. Хлыновских Елизавета

условий для повышения качества, доступности и конкурентноспособности лицея «Сигма» Создание условий для повышения качества, доступности и конкурентноспособности лицея «Сигма», для развития личности школьника, обладающей: грамотной позицией; навыками нравственного поведения; для успешной социализации с учетом реальных потребностей рынка труда. способной к постоянному образованию и самосовершен- ствованию для успешной социализации с учетом реальных потребностей рынка труда.

1)Обеспечить повышенный уровень образования на всех уровнях образования и профильного обучения на 3 ступени; 2)Развивать комплексную систему урочной и внеурочной деятельности; 3)Развивать устойчивую внутреннюю мотивацию к учению и самообразованию; 4)Формировать готовность к сознательному выбору и освоению профильного обучения; 5)Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья детей, по созданию комфортных условий успешного обучения каждого ученика; 6)Подготовиться к введению ФГОС ООО в 2015 – 2016 учебном году.

Работа с родителями в 2013 – 2014 учебном году включала в себя: Проведение общешкольных (по параллелям), классных, родительских собраний; Участие в работе Совета профилактики; Встречи с инспекторами ОДН и ГИБДД; Индивидуальную работу с родителями детей, имеющих отклонения в поведении и нуждающихся в помощи педагога – психолога; Дни консультаций, в которые родители могли прийти в вечернее время и побеседовать с любым учителем; Совместную работу с родителями по организации труда и отдыха учащихся летом – 2014; Участие в семейных спортивных праздниках, конкурсах, акциях.

В 2014 году лицей получил статус филиала межвузовской лаборатории «Управление качеством образования»; Северо – Западное отделение Российской академии образования и Инновационный институт продуктивного обучения сертифицировал лицей за совместную деятельность по развитию у школьников интереса к математике, истории, МХК, выявлению одаренных детей и актуализации внеклассной и внешкольной работы.

Основные задачи реализации программы: развитие профессионализма педагогов; создание развивающей среды; укрепление здоровья обучающихся и воспитанников. Создание оптимальной системы обучения и воспитания, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию учащихся с учетом реальных потребностей рынка труда и непрерывности образования от детского сада до вуза. Система менеджмента качества в лицее: Способствует организации эффективного управления процессами, которые обеспечивают требуемый уровень подготовки (образования) обучающихся.

Международного Международного Всероссийского Всероссийского Регионального Регионального Муниципального уровней Муниципального уровней

Победитель школьных и районных олимпиад по русскому языку, физике, математике, химии, географии, истории, английскому языку; Победитель Всесибирских открытых олимпиад по физике, математике, химии; Участник Всероссийских конкурсов по физике, химии; Призер школьных НПК; Многократный победитель районных, городских, краевых и российских турниров по шахматам. Участник международного шахматного турнира, кандидат в мастера спорта по шахматам. Гениман Максим, 9 Б класс

АлтГАКИ Гуманитарные классы Договор с 1991 г. ведение специальных дисциплин преподавателями вуза АГМУ АГМУ Медицинские классы Договор с 1991 г. профильная подготовка по химии и биологии преподавателями вуза допуск к олимпиадам АГМУ по химии и биологии

АГТУ Физико-математические классы Химико-биологические классы Договор с 1991 г. Преподавание дополнительных глав по профильным предметам: физика, математика, химия, биология. АГУ Договоры: фил. факультет – с 1999 г. мат. факультет – с 1998 г. Преподавание элективных курсов: введение в социологию, психология, основы налоговой и потребительской грамотности, дополнительные главы математики.Финансовый университет университет Экономические классы. Договор с 2005 г Преподавание элективных курсов: Экономическая география, математика, информатика, английский язык, правоведение, культурология, бухгалтерский учет. Совмещенные экзамены.

Внеурочная деятельность организуется по различным направлениям и в различных формах: 1. Лицейные классы (10 Б, 10 В): математика, физика, химия, биология; 2. Экскурсии в вузы; 3. Дни абитуриентов; 4. Интеллектуальные квест-игры; 5. Олимпиады и НПК; 6. Дни открытых дверей; 7. Дни молодежной науки; 8. Дни науки в округе и в лицее – 2013; 9. Презентации проектов; 10. Круглые столы и общественно – полезные практики; 11. Летние и Зимние школы НОУ «Эрудит» – 2013; 12. Летние профильные школы (7 А, 8 В) в лицее – 2014; 13. Выездная профильная школа (АлтГУ, озеро Красилово) 10 В – 2014; 14. Каникулы в НГУ.

Организация деятельности с вузами зависит от возможностей лицея и направлена, прежде всего, на обеспечение индивидуальных потребностей обучающихся.

Работу медицинских кабинетов ведут врач-педиатр, фельдшер, мед. сестра, стоматолог. Услуги медицинских кабинетов: плановые медицинские осмотры и прививки детям; консультации у стоматолога, профилактические осмотры и бесплатное лечение зубов ( с анестезией, современными материалами); оказание первой медицинской помощи детям при несчастных случаях; оказание медицинской помощи детям при обращении с недомоганиями и/ или заболеваниями; сезонная профилактика простудных заболеваний в начальной школе (витаминотерапия)

Тревожная кнопка выведена на пульт дежурной части УВД; Пожарная сигнализация установлена в 2-х корпусах (А и Б) лицея; Пропуск в лицей осуществляется через охрану; Имеется ограждение периметра школы; Проводятся комплексные мероприятия по обеспечению последствий ЧС природного и техногенного характера; Осуществляется обучение учащихся правилам поведения в ЧС по программе ОБЖ; Ведется видеонаблюдение. Администрация района РУВД 02 Пожарная Часть 01 ФСБ Скорая Помощь 03 Служба Спасения 05 МБОУ «Лицей «Сигма» Директор: Приемная:

На год всего – ,60 тыс. руб 41837,7 тыс. руб. За I полугодие – 23073,2 тыс. руб.