Особенности организации образовательного процесса в вечерней школе Директор МОУ «Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа 1» Сологуб Е.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кафедра естественно-математических дисциплин ГОУ ЯО ИРО Особенности организации учебного процесса по заочной форме.
Advertisements

Обсуждение проекта федерального закона « Об образовании в Российской Федерации »
учебный год МВ(с)ОУ «Красноярская вечерняя (сменная) ОШ»
Организация заочной формы обучения в МОУ средней общеобразовательной школе 2 г. Гаврилов-Яма Директор школы Акимова Т.Л.
Муниципальное образовательное учреждение открытая (сменная) общеобразовательная школа.
1 Об особенностях ЕГЭ 2011года. 2 Министерство образования и науки Российской Федерации Приказ от 24 февраля 2009 г. 57 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ.
Статья 15. Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX и XI(XII) классов общеобразовательных учреждений, независимо от формы получения образования,
Система сбора, учета, обработки информации для обеспечения контроля работы, в том числе по профилактики правонарушений
Организация профильного обучения по индивидуальным учебным планам (ИУП) Зам. директора по УВР С.В.Голикова.
Государственная (итоговая) аттестация ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ IX И XI (XII) КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия 35 ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН КАК ОСНОВА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКА.
КАЛЕНДАРЬ ВЫПУСКНИКА 2011 года до 1 марта 2011 года выпускники и абитуриенты подают заявления на участие в ЕГЭ.
БУП Принципы построения федерального базисного учебного плана для X –XI классов основаны на идее двухуровневого (базового и профильного) федерального.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений Челябинской области 2010 год.
Об особенностях организации и проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования.
Заполнение форм федерального статистического наблюдения ОШ-1, ОШ-9, РИК-83.
МОУ СОШ 2 г. АМУРСКА. педагогический совет школы Приказ директора учреждения Информирование учеников, родителей до 25 мая.
Тема: «Пятидневная учебная неделя. Триместр». Переход образовательного учреждения на 5-ти дневную учебную неделю. 1.«Федеральный закон об образовании»
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Организация профильного обучения в учебном году Материалы для информационных встреч с учащимися и родителями.
Транксрипт:

Особенности организации образовательного процесса в вечерней школе Директор МОУ «Вечерняя(сменная) общеобразовательная школа 1» Сологуб Е.А.

Рынок образовательных услуг Дошкольное Дошкольное Общее Общее Дополнительное Дополнительное Профессиональное Профессиональное

Общее образование Гимназии и лицеи Гимназии и лицеи Средние школы Средние школы Вечерняя школа Вечерняя школа Общеобразовательное отделение Общеобразовательное отделение ЦО «Подросток» ЦО «Подросток» Школа- интернат Школа- интернат

Эффективность продажи образовательных услуг зависит от решения проблем потребителя от решения проблем потребителя психологической выгоды потребителей психологической выгоды потребителей материальной выгоды потребителя материальной выгоды потребителя

Потребитель должен чувствовать себя спокойно и непринужденно, не подвергаясь психологической агрессии или давлению Потребитель должен чувствовать себя спокойно и непринужденно, не подвергаясь психологической агрессии или давлению Потребитель всегда выбирает путь наименьшего эмоционального истощения и раздражения Потребитель всегда выбирает путь наименьшего эмоционального истощения и раздражения Поэтому нам важно знать своих потребителей

Вечерняя школа организует образовательный процесс Вечерняя школа организует образовательный процесс на базе школы : ул. 23 Июля, 13 на базе школы : ул. 23 Июля, 13 В УКП СИЗО-1: ул. Некрасова,36 В УКП СИЗО-1: ул. Некрасова,36

Востребованность вечерней школы, как учреждения данного вида, стабильно высокая Востребованность вечерней школы, как учреждения данного вида, стабильно высокая

Причины перехода карьерный рост/повышение квалификации 12,80%22,70% нет среднего образования в СУЗ7,90%19,00% получить образование 25,10%18,50% неаттестация по нескольким предметам/ повторное обучение/отчислен из СУЗа 11,80%12,10% устроился на работу 10,30%11,60% конфликт 10,10%9,90% беременность/маленький ребенок 3,60%3,10% состояние здоровья 2,60%1,40% плохое поведение/прогулы 1,60%1,20% приводы в милицию/КПДН0,90%1,20% соревнования/ командировки 0,90%0,20%

О О бучающихся поступают в течение всего учебного года

Количество учащихся старше 18 лет, обучающихся в учреждение, имеет тенденцию к увеличению ,344,354,461,668,7

Работают, учатся

Перерыв в обучении

Имеют собственные семьи

Оставались на повторное обучение

есть судимость стоит на учете в КПДН стоит на учете в ИДН стоит на учете в наркодиспансере коррекционные классы, школа (среднее звено) из стран СНГ (русский не родной) ,3%1,3%4,2%1,8% ,8%1,6%2,7%0,0% ,7%1,0%4,8%3,0%1,8%0,4% ,2%3,6%4,9%2,7%1,3%0,3% ,4%3,1%1,9%0,9%4,5%0,5%

С января 2007 года мы стали работать с учащимися подозреваемыми в совершении преступлений, условно - осужденными

УКП СИЗО

Зачисление производится в течение всего учебного года. Зачисление производится в течение всего учебного года. Обучающиеся принимаются от 14 лет. Предоставляется возможность выбора формы обучения, смены. Обучающиеся принимаются от 14 лет. Предоставляется возможность выбора формы обучения, смены. Зачисление учащихся: из школ города и других регионов, ближнего и дальнего зарубежья, учреждений СПО, НПО. Независимо от семейного положения, перерыва в обучении. Зачисление учащихся: из школ города и других регионов, ближнего и дальнего зарубежья, учреждений СПО, НПО. Независимо от семейного положения, перерыва в обучении. Перевод в вечернюю школу несовершеннолетних производится через комиссию по делам несовершеннолетних. Перевод в вечернюю школу несовершеннолетних производится через комиссию по делам несовершеннолетних.

5 причин, по которым нам необходимо любить потребителя Финансовое благополучие Финансовое благополучие Работа на «бренд» Работа на «бренд» Наш личностный рост Наш личностный рост Формирование благополучного микроклимата вокруг себя Формирование благополучного микроклимата вокруг себя «Любить ближнего своего» - основа этики морали «Любить ближнего своего» - основа этики морали

Услуга - действие, направленное на удовлетворение нужд потребителя

Режим работы В школе (очно-заочное) обучение ведется в 2 смены: 1 смена 9.00 – смена – Обучение ведется по пятидневной неделе с шестым развивающим днем. Репетиторские услуги предоставляются по пятницам с до в субботу с или между сменами.

Формы обучения, режим учебных занятий Учебный план учреждения разработан на основе Учебный план учреждения разработан на основе Базисного учебного плана (БУП) и примерных учебных планов для очной, заочной и сессионной форм обучения Вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Базисного учебного плана (БУП) и примерных учебных планов для очной, заочной и сессионной форм обучения Вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения с использованием сочетания возможных форм. с использованием сочетания возможных форм.

ЗАОЧНАЯ: Один класс за год: 6,7,8,9, 10,11,12 заочные группы, 14 часов в неделю = Три дня в неделю +«Зачетная пятница» ЗАОЧНО-ИНТЕНСИВНАЯ: Два класса за год: 7- 8, 8-9, заочные группы 28 часов в неделю = Пять дней в неделю +«Зачетная пятница» ЗАОЧНАЯ, группы с меньшей наполняемостью : Один класс за год: 1,2.3,4,5,6,7,8,9,10,11,12 36 часов в год на все предметы на одного человека Один- два дня в неделю

Учреждение может иметь классы с очной формой обучения, классы с углубленным изучением предметов, классы (группы) компенсирующего обучения, группы с заочной формой обучения, индивидуально обучающихся Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении Льготы на обучающихся (не все работодатели предоставляют)

ЭКСТЕРНАТ: Один класс за год: 6,7,8,9,10,11,12 2 часа консультаций на каждый предмет на 1 человека Индивидуальный маршрут Сочетание экстерната и предоставления репетиторских услуг

Базисный учебный план Проект БУП Содержание общего образования определяется общеобразовательными программами, учитывающими возрастные особенности обучающихся, их жизненный и производственный опыт, направленность интересов и планов, связанных с дальнейшим получением профессионального образования, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов. Содержание общего образования определяется общеобразовательными программами, учитывающими возрастные особенности обучающихся, их жизненный и производственный опыт, направленность интересов и планов, связанных с дальнейшим получением профессионального образования, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми учреждением самостоятельно с учетом государственных образовательных стандартов. Типовое положение о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении Информатика, ОБЖ – 6-9 классы Экономика, МХК – классы за счет часов факультативных и индивидуальных занятий 0,5 часа в неделю

расширяя зону влияния школы, мы ищем новые пути, методы и формы работы с потребителем

Элементы дистанционная форма обучения

Формы организации учебного процесса Групповые консультации Групповые консультации Индивидуальные консультации Индивидуальные консультации Зачетные часы Зачетные часы Кружковая работа Кружковая работа

Основной формой учета знаний учащихся является зачет Время на прием зачетов: 15 минут на прием одного зачета Время на прием зачетов: 15 минут на прием одного зачета Учебный план определяет количество зачетов, обязательных для сдачи учащимися в течение учебного года, и специальное время на их прием по предметам. Учебный план определяет количество зачетов, обязательных для сдачи учащимися в течение учебного года, и специальное время на их прием по предметам. Назначается постоянное время, специально выделенное для сдачи зачетов. Назначается постоянное время, специально выделенное для сдачи зачетов.

класс 5676/77/8898/ предметIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII русский язык литература алгебра геометрия физика химия биология география история России всеобщая история обществознание иностранный язык ОБЖ информатика и ИКТ МХК экономика итого

Потребитель сотрудничает с нами в процессе взаимодействия он эмоционально чувствует себя лучше в процессе взаимодействия он эмоционально чувствует себя лучше решены его проблемы, то есть получена материальная выгода решены его проблемы, то есть получена материальная выгода

Заполнение аналитической таблицы Определение особенностей потребителя образовательных услуг в городе Пскове Определение особенностей потребителя образовательных услуг в городе Пскове Анализ условий предоставления образовательных услуг Анализ условий предоставления образовательных услуг Работа в группах до 10 минут