Наш адрес: Республика Бурятия Тункинский район с. Тунка ул. Львова 6 тел; факс: 8 (301 47) 92-4-83 Е-mail: tynka_sedovatsh@mail.ru сайт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раздел I Паспорт Программы развития Раздел II Содержание программы Раздел III Цель, задачи, основные направления, этапы программы развития, Раздел IV основные.
Advertisements

Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Портфолио МО учителей общественно-естественных дисциплин.
Муниципальная Гаврилово-Посадская средняя общеобразовательная школа 2 Подготовка школы к переходу на новые федеральные государственные образовательные.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа»
Презентация школы Республика Бурятия Кабанский район п.Селенгинск Муниципальное Образовательное Учреждение Селенгинская общеобразовательная средняя школа.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Приоритетные проблемы школы. 1. Проблема повышения мотивации учащихся: недостаточный уровень познавательных интересов учащихся, недостаточный уровень.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
1Полное название школыМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 с углублённым изучением отдельных предметов.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Георгия Туруханова Наша школа приглашает учителя.
Транксрипт:

Наш адрес: Республика Бурятия Тункинский район с. Тунка ул. Львова 6 тел; факс: 8 (301 47) Е-mail: сайт.

Общая характеристика школы. «Тункинская средняя общеобразовательная школа» Тункинского района является муниципальным общеобразовательным м их индивучреждением, ориентированным на обучение, воспитание и развитие учащихся с учётоидуальных, возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных способностей. Школа находиться на территории Муниципального образования сельское поселение «Тунка» по улице Львова, Работа школы осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ, РБ. Устав школы и более 20 локальных актов регламентируют деятельность школы, учредителем которой является Управление образованием Муниципального образования «Тункинский район». Школа имеет лицензию серия А Регистрационный 377 от 28 мая 2008 г ИНН Свидетельство о государственной аккредитации АА от 11 апреля 2006 г 28 декабря 1816 года было открыто Тункинское Приходское училище. В конце XIX века в Тункинской долине было открыто несколько школ: частная школа в селе Затунка, Никольское казачье училище и женская школа в доме Куркутиной, которая просуществовала до 1912 года. В 1905 году была построена Пономарёвская школа, на средства Иркутского купца П. А. Пономарёва. К школе был прикреплён духовный наставник, священник Покровской Тункинской церкви отец Иван (Пляскин). В 1945 году в Тунке народным способом было построено новое двухэтажное здание школы, расположенное по улице Тункинская. В 1989 году было построено новое здание школы. В 1993 году школа, одна из первых в республике, внедрила базисный учебный план. В 2006 году отметила свой 190 летний юбилей, и школе было присвоено имя Юрия Павловича Седова. Школа расположена в 45 км от районного центра, село Кырен, с которым действует автобусное сообщение. Основная часть населения занимается личным подсобным хозяйством, небольшая часть трудоспособного населения занята в сфере обслуживания. В данное время в школе обучаются 256 учащихся, скомплектовано 16 классов комплектов. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ пяти ступеней общего образования: I – дошкольное образование – 2 года; II - ступень - начальное образование - срок освоения 4 года; III - ступень - основное общее образование - срок освоения 5 лет; IV -ступень - среднее (полное) общее образование - срок освоения 2 года; V – дополнительное образование.

Материально-техническая база школы 1. Типовое трехэтажное здание (21 уч. кабинет); 2. Спортивный зал; 3. Библиотека 4. Актовый зал 5. Медицинский кабинет 6. Столовая 7. Мастерская 8. Компьютерный класс (9 компьютеров); 9. Историко-краеведческий музей им. Кривопусковой Е.И. 10. Учебная лаборатория (3) 11. Спортивная площадка; 12. Школьный стадион; 13.Овощехранилище; 14. Пришкольно - опытный участок; 15. Зона отдыха. 16. Микроавтобус ГАЗ (2010 г.в.).

Направления, по которым организовано дополнительное образование детей в учреждении: Художественно-техническое Военно-патриотическое Эколого-биологическое Туристско- краеведческое Физкультурно-спортивное Реализуемые образовательные программы: Регионального и муниципального уровня Экология, Бурятский язык, история Бурятии, историческое краеведение, рыночная экономика, избирательное право, налоговое законодательство Учрежденческого уровня Русский фольклор и прикладное искусство, русские игры Традиции общеобразовательного учреждения Награды учреждения: Всероссийские Грамоты Региональные Грамоты и ценные подарки Муниципальные Грамоты и ценные подарки Взаимодействие с другими образовательными учреждениями Дошкольными Тункинский детский сад, Токуренская школа- сад Дополнительного образования детей Станция юных туристов г. Иркутск, районные центры дополнительного образования Общеобразовательными Школами района, АЛИ Начального профессионального образования Филиал ПЛ -7

Общая информация Название образовательного учреждения Тункинская средняя общеобразовательная школа Учредитель Районное управление образования Год основания 1816 Юридический адрес , Тункинский район, село Тунка ул. Львова 6 Телефон Факс 8 (301 47) Должность руководителя Директор Ф.И.О. руководителя Сажина Виктория Викторовна Банковские реквизиты Свидетельство о регистрации Лицензия Свидетельство об аккредитации 68. Структура общеобразовательного процесса 1 ступень – дошкольное образование 2 ступень – начальное образование, 3 ступень – основное образование, 4 ступень – среднее образование, 5 ступень – дополнительное образование. Формы ученического самоуправления Школьная организация «Шанс» Ресурсная база общеобразовательного учреждения Бюджет учреждения 2008 год ,3 млн. рублей; 2009 год – 10885,4 млн. рублей Фонд заработной платы 2008 год ,3 млн. рублей; 2009 год – 7871,2 млн. рублей Расходы на одного ученика в 2007 году рублей Расходы на приобретение учебной и методической литературы в прошедшем учебном году 18 тысяч рублей – 2007 год; 52,8 тысяч рублей – 2008 год. Помещение и его состояние Удовлетворительное Тип здания Типовой Техническая оснащенность: Количество персональных компьютеров; Количество принтеров, сканеров, ксероксов; Информация о наличии видео-, радио-, и телеаппаратуры 20 компьютеров 7 принтеров 1 сканер 1 видеокамера 1 цифровой фотоаппарат 4 телевизора, 2 музыкальных центра, 3 магнитофона экземпляра, из них учебники 8200 экз.

Бюджет школы ,8 тыс. руб. Фонд заработной платы- 9131,6 тыс. руб. Расходы на приобретение учебной и методической литературы - 50,6 тыс. руб. Коммунальные услуги ,6 тыс. руб. Расходы на текущий ремонт - 120,5 тыс. руб. Учебные расходы (стандарт) - 113,5 тыс. руб. Внебюджетный фонд- 216,7 тыс.руб. Горячее питание - 138,3 тыс.руб. Стимулирующая часть году - 790,6 тыс. рублей.

2009 Заработная плата 7863,4 Прочие выплаты 42,3 Начислен, на оплату труда 1959,7 Увеличение стоимости материальных запасов учебно нагл пособие 119,7 Организация питания 138,3 Кл.рук-во 368,1 211 Летний отдых питание 60,7 212 КПМОна окна КПМОна выход.пособие 35,9 340 КПМОна награждение учителей на компьютеры и 213 всего из КПМО574,9 221 Услуги связи Коммунальные услуги (тепло вода.з?э) 2644,9 225 Услуги по содерж.имущ-ва 125,4 теплосчетчики 81 жкх ремонт 41 фгус 3,4 226 Прочие услуги 4,1 атом обсл апс 4,1 290 Прочие расходы 3,6 налоги 3,6 310 Увел, стоим основ. Сред. 340 Увел-е ст-и матер-х зап-в 316,3 приобретение 134 подвоз 182,3 всего 14084,1

Спортивные и актовый зал 215 кв. м., 300 кв.м. Площадь всех помещений 3129,2 кв.м. Пищеблок: обеденный зал на 80 мест, заготовочная, овощной цех, мясорыбный, кладовая овощей, хозяйственная кладовая (186 кв.м) Оборудование: привод универсальный – 1, картофелечистка, хлеборезка, котел водогрейный, электромармит, печь электрическая – 2, жарочный шкаф – 2, холодильники бытовые- 2 Морозильная камера Мастерские: Столярный цех, слесарный цех, рабочее место учителя (215 кв.м.) Оборудование: верстаки столярные -20 шт., слесарные- 7 шт., Токарные станки по металлу- 4 шт., по дереву- 4 шт., электроточила- 3 шт., станки сверлильные- 2 шт, фрейзерные- 2 шт, фуговально- строгальные- 2 шт., циркулярный-1 Характеристика педагогических кадров Общее количество педагогических работников 23 Из них совместителей 1 Квалификация кадров Имеют высшую и первую квалификационную категории I – 12, высшую – 6, Имеют ученую степень, ученое звание Имеют почетные звания Старший учитель- 3 Заслуженный учитель – 4; Отличник народного просвещения – 6 Награждены отраслевыми наградами Почетный работник общего образования РФ - 4 Стаж педагогов До 5 лет лет лет 5 Более 209

Характеристика педагогического коллектива на 1 сентября 2010

Сведения о квалификации педагогических кадров

В учебном году деятельность школы определяется Законом РФ «Об образовании», приоритетным национальным проектом образования, Типовым положением об образовательном учреждении в Российской Федерации, основными направлениями социально-экономической политики Правительства Российской Федерации. Проблема школы: «Развитие творческих способностей учащихся», перед педагогическим коллективом государственного образовательного учреждения Тункинской средней общеобразовательной школы стоят следующие цели и задачи: Основная цель - формирование школы как социокультурного центра села с ориентацией на личность учащегося и потребности семьи. Задачи для достижения данной цели: внедрить в практику работы школы современные педагогические и образовательные технологии, способствующие повышению качества обученности учащихся; обобщить на районном уровне имеющийся опыт работы по социальной адаптации детей-сирот в среднем общеобразовательном учреждении; обеспечить психолого-педагогическое сопровождение предпрофильной и профильной подготовки учащихся; осуществить системный подход в организации работы по патриотическому воспитанию учащихся.

Учебный план разработан на основе федерального базисного учебного плана и на основе регионального базисного учебного плана для реализации программы общего образования. Общеобразовательные классы школы работают в режиме шестидневной учебной недели. Данный режим школы обеспечивает выполнение базового компонента и использование национального и школьного компонентов в соответствии с интересами и потребностями учащихся, способствуя реализации развития личности, обеспечивая условия для самовыражения и самоопределения учащихся. Учебный план начальной школы (1-4 классы). Учащиеся начальной школы занимаются в режиме 6-ти дневной учебной недели 2-4 классы, 5-и дневная рабочая неделя в 1 ом классе. Продолжительность уроков 2-4 классов 45 минут. Предельно допустимая нагрузка в неделю составляет 25 часов, в 1 х классах - 20 часов. Учебный план составлен следующим образом: со второго класса учащиеся изучают английский и французский языки. Раннее изучение иностранного языка способствует развитию лингвистических способностей учащихся и в дальнейшем обеспечит повышенную подготовку учащихся к освоению программы иностранных языков в основной и средней школе. В начальном звене основной акцент делается на формирование прочных навыков учебной деятельности, на овладение учащимися устойчивой речевой, письменной и математической грамотности, на воспитание культуры речи и общения. Поэтому базоваячасть учебного плана включает обязательный набор предметов, соответствующий стандартам, и обеспечивается типовыми программами для начальной школы. Введен бурятский язык как государственный (2 ч. в неделю). Данный предмет позволит лучше узнать культуру, традиции, обычаи бурятского народа. Позволит развить коммуникативные навыки. В учебный предмет «Технология» в 3-4 классах предусмотрено введение раздела «Информатика» (9 часов), как учебного модуля. Это поможет развитию алгоритмического мышления и элементарных навыков программирования. Для развития творческих способностей учащихся введены элективные курсы «Незадачливая математика», «Занимательный русский язык», «Развитие связной речи». Курс ОБЖ интегрирован с предметом «Окружающий мир», сюда же введен модуль «Введение в историю». Для физического развития и сохранения здоровья учащихся начальной школы введена динамическая перемена (30 минут), согласно расписанию уроков физической культуры, для исключения перегрузок учащихся. За счет этого выполняется государственная программа по введению Зго часа физической культуры.

Учебный план 5-9 классы. Учащиеся 5-8 классов занимаются по б-ти дневной рабочей неделе. Предельно допустимая недельная нагрузка согласно Сан ПиНу составляет от 31 до 35 часов. За счет часов регионального компонента введен бурятский язык как государственный 2 часа в неделю. Предмет поможет учащимся лучше узнать историю бурятского народа, знание языка уменьшит языковой барьер при общении. Для развития творческих способностей учащихся продолжат работу такие элективные курсы: занимательный русский язык, проба пера, литературное творчество, краеведение, народные промыслы, информатика, решение текстовых задач. В 9 х классах учебный план составлен с учетом предпрофильной подготовки учащихся по профессии «Столяр строительный», для этого в учебный план включены такие предметы как технология, черчение, народные промыслы. В интегрированный курс «Обществознание» как модуль вошел раздел «Основы экономической теории». Реализуя программу «Здоровый образ жизни школьников» введен Зй час физической культуры в классах, где учатся дети, имеющие спортивные достижения (5,6,7 а). Для физического развития школьников введена динамическая перемена, утренняя зарядка.

Учебный план в классах. Завершающая ступень общего образования, призванная обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся, содействовать их общественному и гражданскому самоопределению. В 10 м классе учащиеся стоят перед выбором будущей профессии, а значит, должны определиться с выбором более глубокого изучения необходимых предметов. Хорошая материально-техническая база школьных мастерских позволяет ввести индустриально -технологический профиль (столяр строительный) в 10 классе. В 11 а классе учащиеся продолжат занятия по индустриально - технологическому профилю, учащиеся 11 б продолжат заниматься по плану универсального обучения. Девушки классов смогут получить профессию повара на занятиях спецкурса по кулинарии. Учебный план в старших классах основывается на базовом и профильном компонентах государственного стандарта общего образования и соответствует установленным санитарно - эпидемиологическим нормам. Каждый ученик может самостоятельно формировать свой собственный учебный план. Для более глубокого изучения предметов учащимся предлагается заниматься в группах. Для этого введены следующие элективные курсы: Русский язык «В реке времени», «Химия вокруг нас», «Экология», «Задачи с параметрами. 10 кл.», «Практикум по математике», «Физический эксперимент», «Личность и демократия», «Налоговое законодательство», «Религии мира», «Спецкурс по кулинарии», «Народные промыслы». Учащиеся 10 х - Их классов занимаются по 6-ти дневной рабочей неделе, предельно допустимая нагрузка в неделю составляет- 36 часов.

Дошкольное образование Дошкольное образование охватывает детей в возрасте пяти- шести лет, его задача – подготовка к общему образованию посредством развития базовых способностей детей через активные занятия с педагогами, психологами, логопедами. Организована «Родительская школа», цель которой – помочь родителям стать подготовленными и реальными субъектами и соучастниками образовательного процесса. Программа дошкольного образования позволяет осуществить органичный переход от дошкольного детства к системе школьной жизни со всеми ее ограничениями и нагрузками Выявлено, что дети посещавшие группу предшкольной подготовки могут связно составить рассказ, сделать пересказ прочитанного. Научились сравнивать предметы с целью выявления их сходства и различия между ними, классифицировать предметы и делать обобщения. Понимают устную и письменную речь. Легко вступают в контакт со сверстниками, более организованы; могут управлять своей умственной и двигательной деятельностью, своим поведением. Легче переносят адаптационный период.

Начальная школа Начальная школа является ключевой ступенью в образовательной вертикали Центра и решает задачи развития базовых способностей ребенка, с которыми он пришел из дошкольной ступени, формирует главные инструменты познания. На этом этапе Программа предполагает включение механизмов управления качеством и мониторинга движения к модельным характеристикам выпускника начальной школы. Критериями достижения качества в начальной школе являются: развитие ребенка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой; сохранение и поддержка индивидуальности каждого ребенка; развитие его базовых способностей; укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия.

Основная школа Основная школа реализует задачу развития базовых способностей детей, создает ситуации выбора и познавательной ориентации через системы дополнительного образования и предпрофильной подготовки. В основной школе получают дальнейшее развитие информационная культура, основы проектной деятельности, языковая подготовка, основы мате­ риальной культуры, функциональная грамотность, предметное обучение. Исследование PISA показало, что у российских школьников «наряду с наличием уверенных математических и естественнонаучных знаний, не хватает навыков применения имеющихся знаний в реальных жизненных ситуациях».

Старшая школа В старшей школе - сочетание общекультурного ядра общего образования с избранными профилями обучения. Единство этих состав­ляющих дают возможность для успешного образования в профессиональной школе, закладывают основы для самореализации в персональных программах непрерывного «пожизненного» образования. Старшеклассники Центра активно включены в проектную деятельность. Она учит определять стратегию решения проблемы, анализировать ресурсы и потребность в планируемом результате, справляться с кризисами взаимодействия; требует умения работать с информацией, развивает способность разрешать противоречия, приводить аргументы, публично предъявлять результаты работы. Общее образование в старшей школе, формируя ключе­вые компетенции, должно формировать главную из них: го­товность к мобилизации внешних и внутренних ресурсов для решения жизненной задачи.

Дополнительное образование Дополнительное образование в Центре вариативно, свободно и является необходимым компонентом индивидуализации учебного процесса. Предметные области общего, дополнительного, профессионального образования и образовательно-культурного досуга пересекаются между собой. При этом область пересечения и представляет собой естественную область дополнительного образования. Воздействие дополнительного образования на успешность общего осуществляется тремя способами: расширяя предметные области, добавляя к ним новые компоненты; оснащая учащегося иными, более совершенными средствами познания; повышая мотивацию познавательной деятельности.

Контингент учащихся на 1 сентября 2010 года

Урожай 2010 года Вид продукцииS, ар.Кол- во (кг)Цена СуммаНаправление дохода Лук 0, Питание Свекла 0, Морковь 0, Капуста поздняя Ранняя 0, Кабачки 0, Огурцы 0, Укроп 0, Картофель Итого:101665

Использование финансовых средств Проведен ремонт: 1) пищеблока в соответствии санитарным требованиям; 2) ремонт отопительной системы; 3)ремонт крыши над столовой (замена шифера); 4) установлены стеклопакеты в кабинете 6; 5) спортинвентарь (лыжи, мячи, маты на сумму -60 тыс. руб.); 6) кресла в актовый зал; 7) ремонт канализации (470 тыс.руб.); 8) ремонт пожарной сигнализации (10360 руб.) Приобретено: 1) учебные доски в кабинеты; 2)кабинет химии; 3) пылесос для библиотеки, огнетушители; компьютерные столы и стулья для кабинета информатики, промаркирована школьная мебель; 4) посуда и мебель для школьной столовой; 5) библиотечный фонд (56300 руб.); подготовка Проведен демонтаж старой электропроводки, проведено новое электроосвещение, установлены софиты в соответствии санитарным нормам, заменены нагревательные элементы электроплиты в пищеблоке, установлены гидранты согласно предписанию пожарной безопасности, проведено остекление окон, оборудован медицинский кабинет, в учебных кабинетах для 1-4-х классов оборудованы подиумы, сделан косметический ремонт во всех учебных кабинетах, мастерских, спортивном зале, коридорах, рекреациях (покраска, побелка) и приведены в порядок территория школы, спортивный стадион и пришкольный участок (обкошена крапива, полынь, побелка школьной ограды, туалеты)

Количество финансовых средств, потраченных на улучшение материально-технической базы школы 2007 год. Замена электропроводки согласно требованиям Роспотребнадзора – рублей. Приобретение учебно- наглядных пособий, мебели – рубля. Итого: рублей год. Ремонт пожарной сигнализации согласно требованиям Госпожнадзора – рублей. Учебно – наглядные пособия, мебель – рублей. Ремонт канализации рублей. Итого: рублей 2009 год. Компьютерная техника (компьютеры, проекторы, интерактивные доски и т.д.) – рублей год. Учебная мебель – рублей. Благоустройство туалетов – рублей. Ремонт медицинского кабинета – рублей.

Внебюджетные средства (родительские средства) Класс Кол-во учащихся Сироты, инвалиды Многодетны е семьи Малообеспеченные семьи Полные семьи За месяц За 9 месяцев 116Речкина (сирота) Плотников(сирота) «а» «б»12Зверева (сирота) Бобков (индивидуально) Плотников «а»14 Барбаков (сирота) «б»15 Цыганцов(сирота) «а»16 Хобаркова(сирота) «б»10Трухина (сирота) «а»13Павлов (сирота) «б»19 Плотников(сирота) «а»14Кобелев (сирота) «б» Итого

ПНПО: Победители профессиональных конкурсов – В современных условиях модернизации российского образования качественной характеристикой профессиональной деятельности учителя становится стремление к творческой самореализации в профессиональной деятельности, к личностному самосовершенствованию, к активной реконструкции социального опыта. – Переход к новому направлению социального развития сопровождается формированием нового типа педагога, обладающего качественно иным содержанием профессиональной и гражданской компетентности, обеспечивающей возможность ученику жить в динамично развивающемся демократическом обществе, в условиях свободы, рыночных отношений, высоких технологий, постоянно изменяющихся условиях жизни. – Немаловажную роль в формировании инновационной культуры педагога и руководителя общеобразовательного учреждения, а также для выявления талантливых педагогических работников, их поддержки и поощрения, для развития кадрового потенциала образовательных учреждений, повышения престижа учительского труда сыграли республиканские и муниципальные конкурсы в рамках реализации Комплексного проекта модернизации образования в Республике Бурятия, – Всего в конкурсных мероприятиях приняли участие 66 педагогов и 15 руководителей из 16 образовательных учреждений. От Тункинского района в конкурсах «Лидер образования Бурятии» участвовало 9 человек, «Автограф» – 3 руководителя, «Педагогическая элита Бурятии» – 19 человек, в муниципальных конкурсах: «Лучший по достижениям» среди учителей – 47 человек, «лучший по достижениям» среди директоров – 3 человека.

Демина Ольга Викторовна Название конкурса: «Муниципальный конкурс учителей ОУ Тункинского района на получение денежного поощрения «Лучший по достижениям» Премия: рублей. Место работы: МОУ «Тункинская СОПЛ» Должность: учитель географии Образование: высшее: учитель русского языка и литературы Категория: первая Стаж педагогической деятельности: 23 года Ольга Викторовна хорошо подготовленный как в теоретическом, так и в методическом плане учитель. Ее уроки отличаются продуманностью, применением разнообразных форм и методов обучения. В своей работе Ольга Викторовна использует личносгно- ориентированную педтехнологию. Учителем составлена программа по этой технологии «Основы рыночной экономики», которая была защищена на рейтинговых курсах в БИПКРО. В 2007 году проходил районный смогр кабинетов географии, где Ольга Викторовна заняла I место. Ольга Викторовна принимает активное участие в научно-исследовательской работе с учащимися. "Результатом её работы являются призовые места на научно- практических конференциях. В году учащиеся выступали на 5 республиканской Олимпиаде «Созвездие» и 9 республиканской научно- практической конференции учащихся по гуманитарным дисциплинам «Сибирская весна». Ольга Викторовна приняла участие в республиканском конкурсе проектов «Спешите делать добро». Был на конкурс представлен проект «ЭКОмыс», где вытирали грант рублей.

Петухова Светлана Евгеньевна Название конкурса: «Муниципальный конкурс учителей ОУ Тункинского района на получение денежного поощрения «Лучший по достижениям». Премия: рублей. Место работы: МОУ «Тункинская СОШ» Должность: учитель русского языка и литературы Образование: высшее: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Стаж педагогической деятельности: 24 года Светлана Евгеньевна-целеустремлённый, высококвалифицированный педагог, в совершенстве владеет содержанием преподаваемого предмета. Постоянный поиск нового, анализ эффективности уже сделанного, стремление поднять значение предмета, как важнейшего средства подготовки детей к жизни - вот основные черты учителя. Её уроки обличаются научностью, проблемносгыо обучения, высокой организацией и плотностью, оптимальным сочетанием приёмов, обеспечивающих активную познавательную деятельность учащихся, развитие их творческой самостоятельности и ответственного отношения к учебному труду. Учителем применяются нетрадиционные формы обучения: уроки - путешествия, презентации, конкурсы, игры. На занятиях Светланы Евгеньевны дети всегда увлечены работой, каждому хочется проявить себя, им интересно. Сотрудничество, доброжелательность, понимание характеризуют отношения учителя и

Сороковикова Светлана Васильевна Работает в Тункинской школе с 1986 года, педагогический стаж работы 25 лет. Победитель Республиканского конкурса «Лучший проект», победитель конкурса «Лучшие учителя России 2009». Светлана Васильевна опытный педагог, в совершенстве владеет методикой обучения и воспитания учащихся. Ее уроки отличаются продуманностью, применением разнообразных форм и методов обучения. В своей работе Светлана Васильевна использует элементы педтехнологии Шаталова - использование опорных схем, конспектов, таблиц. Учителем составлены и апробированы программы «Религии мира», «История Бурятии», «Избирательное право в демократическом государстве». Большую работу проводит Светлана Васильевна в музее. Собран материал и оформлены экспозиции о казаках Тунки, «Археологические находки в Тунке», «Покровская церковь» и др. Под руководством С.В.Сороковиковой ведет свою деятельность «Братство «Память», занимается сбором материала о политических ссыльных, поляках в Тунке. Краеведы занимаются благотворительной деятельностью совместно с международной программой «Защита жизни». Ее ученики постоянно выступают на олимпиадах, конференциях и занимают призовые места. Светлана Васильевна неоднократно выступала на Республиканских исторических чтениях. Ее работа «Об опыте работы музея в Тункинской средней школе» вошла в сборник материалов региональной научно-практической конференции «Проблемы воспитания на рубеже веков». Светлана Васильевна, вместе с учащимися, участвовала во 2 ой Всероссийской экспедиции «В потомках наше имя отзовется» (Улан-Удэ -Кяхта - Новоселенгинск), в межрегиональной конференции посвященной 135-летию А.В. Львова «Я знаю, есть в мире частица моя» (г. Слюдянка)

Тюменцев Николай Александрович - учитель технологии, Почетный работник общего образования Российской Федерации, победитель конкурса «Лучшие учителя Бурятии». Педагогический стаж Николая Александровича 33 года. Владеет глубокими теоретическими знаниями и современной методикой преподавания, тщательно продумывая этапы урока, он добился рационального использования времени, эффективности самостоятельной работы учащихся на уроке. Николай Александрович уделяет особое внимание выработке у учащихся практических умений и навыков. Этому способствует хорошо оборудованные мастерские, ставшие центром учебно-воспитательной работы. Школьные мастерские признаны лучшими в районе и республике. Николай Александрович является руководителем методического объединения учителей технологии, постоянно проводит уроки «Мастер-класс» для учителей района, большое внимание уделяет методической помощи молодым учителям. Терпеливо и настойчиво прививая своим питомцам любовь к труду, он добивается от них качественного выполнения поставленной задачи. В своей работе опирается на проектную технологию. Николай Александрович в течение многих лет ведет кружки «Умелые руки» и «Авиамодельный». Его ученики с 1998 г. по 2009 г. - неоднократные призеры районных и республиканских олимпиад и научно-практических конференций «Шаг в будущее». В 2002 году его ученик 11 кл., Плотников И., в республиканской олимпиаде по технологии и защите проекта занял 3 место, в 2009 году в республиканской научно-практической конференции «Шаг в будущее» ученик 8 класса, Бобков Александр, по теме «'Живая' и 'мертвая' вода» занял 4 место.

Мониторинг результативности работы коллектива школы за три года

Качество знаний учащихся

Качество знаний

Качество знаний и успеваемость в целом по школе

Количество отличников

Наши медалисты Всего медалистов с 2000 по 2010 год 23 человека. Из них с золотыми медалями – 6 человек, с серебряными медалями – 17 человек г.Усольцева Кр. - серебро 2009 г.Ерофеевская Ю. – золото Хобаркова В. – серебро 2010 г. Подлосинская В. – золото Усольцева Н. – серебро Шелехова Т. - серебро

Количество второгодников

учебный год – 3 место учебный год – 4 место.

Результаты районных олимпиад учебный год - 4 место; учебный год – 5 место; учебный год – 3 место. Учителя- предметники ежегодно подготавливающие призеров олимпиад: 1. Парыгина О.П. – русский язык и литература 2. Усачева Л.Г. – учитель английского языка 3. Тюменцев Н.А. – учитель технологии 4. Сороковикова Св. В. – учитель истории и обществознания 5. Демина О.Викт. – учитель географии

Результаты районных олимпиад

п\ п Ф.И.ОРусский язык Математика БиологияХимия 1. Ерофеевская Юлия Игоревна Амосов Дмитрий Сергеевич Хобаркова Валерия Дармаевна Муранская Нина Андреевна Леонтьев Руслан Ильич Амосова татьяна Петровна -55--