КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 118 общеразвивающего.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Advertisements

Основные направления развития детей и образовательные области.
Приложение 2. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Образовательная программа дошкольного образования «Рябинушка» муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 34 «Рябинка»
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 441 комбинированного вида» , г. Новосибирск, ул. Киевская.
Основная общеобразовательная программа МДОУ «Детский сад 132» 2013 – 2018 учебный год.
Основная образовательная программа МБДОУ «ЦРР – детский сад 168» разработана на основе вариативной примерной образовательной программы дошкольного образования.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ 57 Кировского района Подготовила Ст.воспитатель Бобровская Д.В.
Цель: обеспечить развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» «Воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка. Воспитание.
Содержание образовательной Программы дошкольного образования ( ФГОС )
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!. М Ы РАБОТАЕМ ПО ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА 25 «Солнышко»
Автор-составитель: Соловьева Н.А.. С 1 января 2014 года вступил в силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России)
ФГОС дошкольного образования разработан впервые в российской истории в соответствии с требованиями Федерального Закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ.
Транксрипт:

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 118 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников «Дружба» г. Орска»

Возрастные особенности воспитанников ДОУ В ДОУ 280 воспитанников, из них детей раннего дошкольного возраста 75 детей, дошкольного возраста – 205 детей. Первая младшая группа «Гномики» - 25 детей Первая младшая группа «Ладушки» - 25 детей Первая младшая группа «Мультяшки» - 25 детей Вторая младшая группа «Буратино»- 25 детей Вторая младшая группа «Почемучки» - 25 детей Средняя группа «Веселые ребята» - 25 детей Средняя группа «Капелька» - 25 детей Старшая группа «Непоседы» – 25 детей Старшая группа «Солнышко» – 25 детей Подготовительная группа «Звездочка» – 27 детей Подготовительная группа «Фантазеры» – 28 детей

Модель организации образовательной деятельности Освоение воспитанниками ДОУ примерной основной образовательной программы дошкольного образования: Программа «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой (от 1,5 до 7 лет) Физическое развитие -Физическая культура - Здоровый образ жизни Познавательн ое развитие - Окружающий мир - Развитие элементарных математических представлений - Конструирование - Патриотическое воспитание Речевое развитие - Развитие речи - Чтение художественной литературы Социально- коммуникативное развитие «Социализация - «Труд», - «Безопасность» Художественно- эстетическое развитие - Музыкальное воспитание - Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация и др.) Совершенствование профессионального мастерства педагогов Организация предметно- развивающей среды Повышение педагогической культуры родителей Группы общеразвивающей направленности с 1,5 до 7 лет: группа раннего возраста, младшая группа, средняя группа, старшая группа, подготовительная группа

Программы реализуемые в ДОУ: Основная общеобразовательная программа воспитания и развития детей от 1,5 до 7 лет «Радуга» / под редакцией Т.И. Гризик, Т.Н. Дороновой, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон. Вариативная часть формируемая: участниками образовательного процесса: Н. Зайцев «Обучение чтению с раннего возраста»; Л.В. Ворошнина «Обучение творческому рассказыванию детей дошкольного возраста»; «Ладушки» И.М. Каплунова, И.А. Новоскольцева; Р.Б. Стеркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева «Основы Безопасности Жизнедеятельности»; Н.А. Рыжова «Наш дом – природа»; А.И. Савенков «Методика исследовательского обучения дошкольников»; Г. Алямовская «Как воспитать здорового ребенка»; В. Кудрявцева, Б. Егорова «Развивающая педагогика оздоровления»; Е.С. Бабунова «Наш дом – Южный Урал». 60 % 40 %

Обязательная часть образовательной программы Условия реализации Программы должны обеспечивать полноценное развитие личности во всех основных образовательных областях Различные виды детской деятельности Режимные моменты Взаимодействие с родителями Самостоятельная деятельность Приоритетное направление: физическое развитие

Различные виды детской деятельности

Содержание образовательной деятельности Интеграция содержания образовательных областей в соответствии с возрастными особенностями детей, спецификой, возможностями предметно – развивающей среды «Социально-коммуникативное развитие» - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности, - развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками, - становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, - развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в ДОУ, - формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества, - формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе. «Познавательное развитие» - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, - формирование познавательных действий, становление сознания, - развитие воображения и творческой активности, - формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), - формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира

«Физическое развитие» - приобретение опыта в двигательной деятельности детей, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость, способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), - формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами, - становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере, - становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.) «Художественно-эстетическое развитие» - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы, - становление эстетического отношения к окружающему миру, - формирование элементарных представлений о видах искусства, - восприятие музыки, художественной литературы, фольклора, - стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений, - реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) «Речевое развитие» - владение речью как средством общения и культуры, - обогащение активного словаря, - развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, - развитие речевого творчества, - развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха, - знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, - формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

Содержание оздоровительно – профилактической работы

Спасибо за внимание! Наш адрес: Оренбургская область г. Орск ул. Олимпийская 20 «А» Телефоны: 8 (3537) Электронная почта – наш сайт – 118.dou-rf.ru