Программа реализуется посредством блоков : Обучающего ; Оздоровительного ; Творческо - развивающего ; Профориентационного ( пример ) Виды деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация продуктивного, содержательного досуга для детей и подростков 7-12 лет, лет.
Advertisements

ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКИЙ МОРСКОЙ ЦЕНТР ГОРОДА КРАСНОДАРА.
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
«Методическое сопровождение педагогов по организации самостоятельной творческой деятельности детей дошкольного возраста»
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Комплексная программа занятости школьников в период каникул «Лето-2013» «Лето – детям!» Автор: зам. директора по ВР Е.М. Гаценко.
Лагеря труда и отдыха. Характеристика Лагерь труда и отдыха организуется на время летних каникул городским Комитетом образования как площадка с дневным.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
1. Лагеря с дневным пребыванием 65 2 Однодневные экскурсии по краю Велопоходы Волонтерские отряды Ремонтная бригада 55 6.
Страна героев Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка – детский сад первой категории 12 «Аленушка» г. Сальска.
Актуальность проблемы Каникулы – важнейший период для активного отдыха и оздоровления детей и подростков, их творческого и интеллектуального развития,
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
Организация досуга несовершеннолетних, как форма профилактики правонарушений: из опыта работы МОУ СОШ 1 29 января 2008г.
Із досвіду роботи вчителя початкових класів, начальника шкільного табору з денним перебуванням при школі 15 Канцур Світлани Іванівни.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Транксрипт:

Программа реализуется посредством блоков : Обучающего ; Оздоровительного ; Творческо - развивающего ; Профориентационного ( пример ) Виды деятельности Центра детского творчества : Игровая ( праздники, игровые программы ); Спортивная ( соревнования, спартакиада ); Образовательная – дополнительное образование ( профильные площадки, выездные творческие бригады педагогов, выездные профильные смены, учебно - тренировочные сборы, фестивали, конкурсы, пленер ) ; Социально - педагогическая ( реализация проектов « Радуга успеха », « Новые тимуровцы ») ; Информационно - рекламная ; Методическая

1. Подготовительный период. Формирование пакета документов, разработка программы, создание условий для реализации программы, разработка маршрутов экскурсий, программ творческих мастерских, площадок, объединений, установление внешних связей, согласование плана с различными учреждениями, приобретение необходимого инвентаря, проведение медицинского осмотра, инструктивных совещаний с сотрудниками и т. д. 2. Основной период. Работа по программе, социально - значимая деятельность, организация работы площадок дневного пребывания, творческих площадок, объединений. Проведение спартакиады, экспедиции, соревнований, экскурсий, ключевых мероприятий, профильных смен. 3. Заключительный период. Рефлексивно - аналитический. Подведение итогов работы. Диагностика. Рефлексия и анализ. Механизм комплектования детских и подростковых групп и объединений Программа нацелена на организацию продуктивного, содержательного досуга детей и подростков в возрасте от 4 до 18 лет. Организация деятельности построена через :

-«Новое поколение» (СПК 2, ул. Герцена, 190-2) – «Круг друзей» (СПК 3, ул. Ковалёва 32) – «Тимуровец» (СПК 4, ул. Тургенева, 181 Подростки лет, учащиеся МБОУ СОШ округа, участники смен пришкольных лагерей труда и отдыха. - Младший и средний шк. возраст - площадка «Радуга» ул.Яна Полуяна 28,кв.16. – площадка «Солнышко» ул. Яна Полуяна 2/3 – площадка Дизайнер» – ул. Толбухина, 85\а - Экспедиция « Прикубанский казачок » - Выездная профильная смена « Кубань Олимпийская против наркотиков !» - Выездная муниципальная смена « Танцуем вместе » - выездная краевая профильная волонтёрская смена « Равный - Равному !» - Городская спартакиада - Окружная спартакиада, - Спортивные соревнования, - Эстафеты, - - Турслёт - Тренинги, Профилактически х акции « Альтернатива - 6»; « У нас в школе не курят » - Профильные смены, - Праздники, - Фестивали, - Игровые программы, - Познавательные игры, Брейн - Ринги - Тренинги, - Мастер - классы, - Акции, - Спортивно - комбинированные эстафеты Дошкольный возраст - Вундеркинд » ул. Тургенева 195/1 - « Альтаир » ул. Тургенева 181 -« Колосок » ул. Калинина 13 -«Факел» (ул. Герцена 190, кв.2) - спортивной и художественно- прикладной направленности -«Самоцветы» (ул. Ковалёва 32) – ИЗО и ДП направленности - Утренняя зарядка, - - Сюжетно - ролевые игры, - - Праздники, - - Весёлые эстафеты, - - Работа кружков по интересам Выездные творческие бригады «Музыкальный экспресс», «Танцпол», «Радость творчества».