Решение Собрания депутатов Новоселовского сельского поселения от 20.12.2013 г. 53 «О бюджете Новоселовского сельского поселения Мартыновского района на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Advertisements

"Бюджет для граждан" – один из инструментов реализации проекта "Открытое Правительство", который призван повысить открытость органов власти в отношении.
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
Отчет об исполнении бюджета Новгородского муниципального района за 2013 год (бюджет для граждан) Комитет финансов Администрации Новгородского муниципального.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Администрация Волченского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА ГОДЫ БЮДЖЕТ ВОЛЧЕНСКОГО.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Что такое бюджет? БЮДЖЕТ (от старонормандского bougette - кошель, сумка, кожаный мешок)-форма образования и расходования денежных средств, предназначенных.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Администрация Гусевского сельского поселения Каменского района БЮДЖЕТ ГУСЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА НА 2016 ГОД.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Подготовлен на основании решения Собрания депутатов Караичевского сельского поселения от «О бюджете Караичевского сельского поселения Обливского.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Муниципальное образование «Великопольское сельское поселение»
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ДУБОВСКИЙ РАЙОН СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Бюджет Аксайского района на годы. Основа формирования проекта бюджета Аксайского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов Бюджетное.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТ РЕШЕНИЯ ГОРЬКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ «О бюджете муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015.
Транксрипт:

Решение Собрания депутатов Новоселовского сельского поселения от г. 53 «О бюджете Новоселовского сельского поселения Мартыновского района на 2014 год и на плановый период годов»

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами Новоселовского сельского поселения является базовым условием достижения стратегических целей социально-экономического развития нашего сельского поселения. Одной из ключевых задач бюджетной политики Новоселовского сельского поселения на годы является обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса. Для привлечения большего количества жителей поселения к участию в обсуждении вопросов формирования бюджета Новоселовского сельского поселения Мартыновского района и его исполнения разработан «Бюджет для граждан». «Бюджет для граждан» предназначен, прежде всего, для жителей, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства. Информация, размещаемая в разделе «Бюджет для граждан», в доступной форме знакомит граждан с основными целями, задачами и приоритетными направлениями бюджетной политики Новоселовского сельского поселения, с основными характеристиками бюджета поселения и результатами его исполнения. Надеемся, что представление бюджета и бюджетного процесса в понятной для жителей форме повысит уровень общественного участия граждан в бюджетном процессе Новоселовского сельского поселения.

БЮДЖЕТ – форма образования и расходования денежных средств для решения задач и функций государства и местного самоуправления. Каждое публично-правовое образование имеет свой БЮДЖЕТ: Российская Федерация - федеральный бюджет; субъекты Российской Федерации – областной, краевой, республиканские бюджеты; муниципальные районы, городские округа, городские и сельские поселения – местные бюджеты.

Доходы бюджета Новоселовского сельского поселения Мартыновского района – поступающие в бюджет поселения денежные средства. Расходы бюджета Новоселовского сельского поселения Мартыновского района – выплачиваемые из бюджета поселения денежные средства. Дефицит бюджета – это превышение расходов над доходами. При его наличии принимается решение об источниках покрытия дефицита: использовать имеющиеся остатки, взять в долг (кредит). Профицит бюджета – это превышение доходов над расходами. При его наличии принимается решение как использовать: накапливать резервы, остатки, погашать долг.

Бюджетный процесс Утверждение отчёта об исполнении бюджета предыдущего года Формирование отчёта об исполнении бюджета предыдущего года Исполнение бюджета в текущем году Утверждение бюджета очередного года Рассмотрение проекта бюджета очередного года Составление проекта бюджета очередного года

Каждый житель Новоселовского сельского поселения может принять участие в обсуждении проекта бюджета поселения и отчёта о его исполнении Каждый житель Новоселовского сельского поселения может принять участие в обсуждении проекта бюджета поселения и отчёта о его исполнении

Решения Собрания депутатов Новоселовского сельского поселения «О бюджете Новоселовского сельского поселения Мартыновского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» сформировано на основе стратегических целей и задач, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в годах, основных направлений бюджетной и налоговой политики Ростовской области на годы, утвержденных постановлением Правительства Ростовской области от 4 сентября 2013 года 553, с учетом прогноза социально-экономического развития Ростовской области на годы, утвержденного распоряжением Правительства Ростовской области от 22 августа 2013 года 338. Проектировки решения о бюджете поселения разработаны на трехлетний период годов с учетом Областных законов от 10 мая 2012 года 843-ЗС «О региональных налогах и некоторых вопросах налогообложения в Ростовской области» и от 22 октября 2005 года 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области», федеральных и областных нормативных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства. Основными целями, поставленными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств государства, выполнение задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации. Отличительной особенностью проекта решения о бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов является его формирование с учетом применения программной классификации расходов, в том числе в части отражения в составе целевых статей расходов, которые формируются в рамках муниципальных программ, и расходов в соответствии с внепрограммными направлениями деятельности, не включенными в муниципальные программы. В рамках утвержденных программ консолидированы мероприятия по достижению целей и решению задач соответствующих направлений социально-экономического развития поселения.

Правовые основания для формирования и реализации с 1 января 2014 года муниципальных программ Ростовской области установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Собрания депутатов Новоселовского сельского поселения от «О внесении изменений в решение Собрания депутатов Новоселовского сельского поселения от г 93 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Новоселовском сельском поселении». В соответствии с постановлением Администрации Новоселовского сельского поселения от 05 сентября 2013 года 51 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Новоселовского сельского поселения» и распоряжением Администрации Новоселовского сельского поселения от 11 октября 2013 года 51 а «О внесении изменений в распоряжение « 45 от «Об утверждении Перечня муниципальных программ Новоселовского сельского поселения на годы» утверждены 7 муниципальных программ Новоселовского сельского поселения. Главной идеологией бюджетной политики традиционно остается улучшение условий жизни и самочувствия жителей Новоселовского сельского поселения, выполнение социальных обязательств перед гражданами, предоставление качественных муниципальных услуг на основе целей и задач, определенных указами Президента Российской Федерации и Стратегией социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года. Показатели бюджета Новоселовского сельского поселения Мартыновского района представлены в решении о бюджете в соответствии с бюджетной классификацией.

Бюджетная классификация Российской Федерации – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемая для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчётности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (статья 18 Бюджетного Кодекса) Структура 20-значного, единого для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации кода классификации расходов бюджетов Код главного распорядителя бюджетных средств (ГРБС) Код раздела Код подраздела Код целевой статьи Код вида расходов Код статьи (подстатьи) классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ), в части расходов бюджетов группа подгруппа элемент Разделы определяют отраслевое направление расходов Подразделы детализируют направления в разделах Уникальный код для каждого ГРБС Целевые статьи обеспечивают привязку бюджетных ассигнований к конкретным программам, направлениям деятельности субъектов бюджетного планирования и участников бюджетного процесса в рамках подразделов Виды расходов Указывают вид Бюджетных ассигнований КОСГУ отражает экономическое содержание операций государственного сектора. В решении о бюджете не применяется

ПРИНЦИП разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета За каждым бюджетом в соответствии с законодательством Российской Федерации закреплены ДОХОДЫ, РАСХОДЫ и источники финансирования дефицита бюджета Разграничение доходов бюджетов установлено Бюджетным Кодексом Российской Федерации, региональным и муниципальным законодательством Разграничение расходов бюджетов установлено Федеральными законами от г. 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ», от г. 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», региональным и муниципальным законодательством

Поступления от уплаты налогов, установленных Налоговым Кодексом РФ: -налог на доходы физических лиц; -акцизы; -налоги на совокупный доход; -налоги на имущество; -госпошлина Платежи, установленные законодательством Российской Федерации: -арендная плата за землю; -доходы от использования муниципального имущества; -доходы от реализации муниципального имущества; -доходы от продажи земельных участков; -штрафы за нарушение законодательства; -прочие неналоговые доходы Поступления от других бюджетов (межбюджетные трансферты),организаций, граждан (кроме налоговых и неналоговых доходов) Доходы бюджета Налоговые доходы Неналоговые доходы Безвозмездные поступления

Межбюджетные трансферты – это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации Дотации (от лат. "Dotatio" – дар, пожертвование) – предоставляются без определения конкретной цели их использования Субвенции (от лат. "Subvenire" – приходить на помощь) – предоставляются на финансирование "переданных" другим публично- правовым образованиям полномочий Субсидии (от лат. "Subsidium" – поддержка) – предоставляются на условиях долевого финансирования расходов других бюджетов Иные межбюджетные трансферты – предоставляются на определённые цели Межбюджетные отношения – это взаимоотношения между публично- правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса.

Доходы бюджета поселения на 2014 год предлагаются в сумме 11257,6 тыс. рублей, в целом с увеличением относительно параметров, утвержденных Решением Собрания депутатов Новоселовского сельского поселения от 30 ноября 2012 года 11 на трехлетний бюджетный цикл годов, на 1,7 млн. рублей. Это обусловлено поступлением в бюджет поселения с 2014 года доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в консолидированный бюджет поселения. На 2015 год доходы решения о бюджете поселения предлагаются законопроектом в сумме 11086,7 тыс. рублей, с увеличением на 7,6 тыс. рублей относительно параметров, утвержденных Решением Собрания депутатов Новоселовского сельского поселения от 30 ноября 2012 года 11. Доходы решения о бюджете поселения на 2016 год запланированы в объеме 11263,5 тыс. рублей, с ростом относительно уровня 2015 года на 176,8 тыс. рублей. Собственные доходные источники запланированы с ростом на 263,8 тыс. рублей или на 3,5 процента. В составе безвозмездных поступлений из других бюджетов учтена дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности в сумме 3145,6 тыс. рублей. Основными доходными источниками являются налоговые и неналоговые доходы, их доля в 2014 году составит 68,3 процента в общих доходах решения о бюджете поселения..

тыс.руб. п/п Наименование 2014 год 2015 год 2016 год Сумма тыс.руб % к общему объему Сумма тыс.руб % к общему объему Сумма тыс.руб % к общему объему ДОХОДЫ, ВСЕГО в том числе: IНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ из них (наиболее значимые) 1. Налог на доходы физических лиц Налог на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации Налог на совокупный доход Налог на имущество Гос.пошлина IIНЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ из них (наиболее значимые) 1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности Доходы от продажи материальных и нематериальных активов Штрафы, санкции, возмещение ущерба III БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ

59,3% 31,7% 9,0% 31,8% 62,6% 5,6% 63,8% 30,6% 5,6% 2014 год 2015 год 2016 год

Раздел Показатель 2013 год бюджет 2014 год 2015 год 2016 год бюджет% % % ВСЕГО14031,211257, , , в том числе: Общегосударственные вопросы 4609,8 5798,8 51,56004,854,26179,454,8 02 Национальная оборона 149,3154,41,4154,81,4154,81,4 03 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 288,0208,81,8175,41,6179,01,6 04 Национальная экономика 5481,71924,9 17,12032,918,32262,820, Жилищно-коммунальное хозяйство 1508,9830,9 7,4536,74,8327,32,9 0707Образование 54,3 30,0 0,320,00,220,00,2 08 Культура, кинематография 1800,82158,2 19,22019,618,22007,717,8 10 Социальная политика 98,4111,6 1,0112,51,0112,51,0 11 Физическая культура и спорт 40,0 0,330,00,320,00,2 тыс.руб.

Общий объем расходов на 2014 год определен в сумме 11257,6 тыс. рублей, что на 19,8 процента ниже показателей бюджета 2013 года. Общий объем расходов на 2015 год и 2016 год составляет 11086,7 тыс. рублей и 11263,5 тыс. рублей соответственно. Расходы бюджета поселения определены исходя из установленных законодательством региональных полномочий по исполнению расходных обязательств в соответствии с целями и задачами, определенными Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в годах и с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Новоселовского сельского поселения на годы. Заработная плата работников муниципальных учреждений культуры рассчитана с учетом роста фонда оплаты труда на 5,5 % с 1 октября 2013 года, с учетом ее повышения в годах. Денежное содержание муниципальных служащих рассчитано с учетом роста фонда оплаты труда на 5,5 % с 1 октября 2013 года без учета его дальнейшего повышения в 2014 – 2016 годах. Расходы на оплату коммунальных услуг муниципальным учреждениями и органами местного самоуправления включены в проект бюджета в соответствии с лимитами потребления топливно-энергетических и иных коммунальных ресурсов.

На реализацию принятых муниципальных программ Новоселовского сельского поселения предусмотрено в 2014 году 5178,8 тыс. рублей, в рублей, в 2015 году 4783,5 тыс. рублей, в 2016 году 4776,1 тыс. рублей

Наименование муниципальной программы 2014 год 2015 год 2016 год 1234 Всего 5178,84783,54776,1 1. Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности 19,69,2 2. Развитие транспортной системы в Новоселовском сельском поселении на годы» 1924,92032,92262,8 3. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на годы» 58,017,011,0 4. Жилищно-коммунальное хозяйство Новоселовского сельского поселения на годы» 830,9536,7327,3 5. Физическая культура, спорт и молодежная политика 70,050,040,0 6. Развитие культуры 2158,22019,62007,7 7. Развитие муниципальной службы 117,2118,1

Основными задачами муниципальной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» являются: создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улиц ах и в других общественных местах поселения; снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера; воспитание гражданской солидарности и интернационализма, противодействие любым проявлениям экстремизма и ксенофобии; обеспечение антитеррористической защищенности населения; сокращение спроса на наркотики и ограничение их доступности; снижение уровня коррупционных проявлений на территории Новоселовского сельского поселения; гармонизация межнациональных отношений.

Основные задачи программы: выполнение комплекса работ по поддержанию, оценке надлежащего технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения на внутрипоселковых дорогах и искусственных сооружений на них (содержание дорог и сооружений на них); выполнение комплекса работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковых дорог, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (ремонт дорог); выполнение комплекса работ по замене или восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковых дорог, дорожных сооружений и их частей, в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик их класса и категории, при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности (капитальный ремонт дорог и сооружений на них); подготовка проектной документации по капитальному ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них; увеличение протяженности, изменение параметров внутрипоселковых дорог, ведущее к изменению класса и категории автомобильной дороги (строительство или реконструкции автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них); подготовка проектной документации на строительство и реконструкцию внутрипоселковых дорог;

Основными задачами муниципальной программы являются : обеспечение противопожарным оборудованием и совершенствование противопожарной защиты объектов социальной сферы; - разработка и реализация мероприятий, направленных на соблюдение правил пожарной безопасности населением и работниками учреждений социальной сферы; - повышение объема знаний и навыков в области пожарной безопасности руководителей, должностных лиц и специалистов; - организация работы по предупреждению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности и правил поведения на воде; - информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях; - создание материальных резервов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - восполнение по истечении срока хранения индивидуальных средств защиты для населения; - хранение имущества гражданской обороны на случай возникновения чрезвычайных ситуаций и в особый период; - создание благоприятных условий для работы добровольной пожарной дружины;

Основными целями муниципальной программы являются : Обеспечение бесперебойной подачи питьевой воды от источника до потребителя - Обеспечение бесперебойной подачи природного газа потребителям - Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Новоселовское сельское поселение» -Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов Новоселовского сельского поселения -Совершенствование эстетического вида Новоселовского сельского поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды -активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий - повышение общего уровня благоустройства поселения; - снижение расходов бюджета муниципального образования на оплату энергетических ресурсов, потребляемых организациями муниципальной бюджетной сферы, жилищным фондом; - снижение потерь энергоресурсов.

Основными целями и задачами муниципальной программы являются: Создание благоприятных условий для дальнейшего развития физической культуры и массового спорта в Новоселовского сельском поселении и привлечение различных слоев населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Основные задачи: - формирование потребности здорового образа жизни у жителей Новоселовского сельского поселения; - увеличение числа жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом; - воспитание физически и нравственно здорового молодого поколения Новоселовского сельского поселения; - развитие физкультуры и спорта в населенных пунктах входящих в состав Новоселовского сельского поселения; - создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса и в интересах инновационного развития Новоселовского сельского поселения; - развитие государственной молодежной политики на территории поселения, создание условий для включения молодежи поселения как активного субъекта в процессы социально-экономического, общественно- политического, социально-культурного развития Новоселовского сельского поселения; - формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками инициативной и талантливой молодежи; - вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях собственного развития; - формирование у молодежи российской идентичности и профилактика асоциального поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма в молодежной среде.

Основными целями и задачами муниципальной программы являются : обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого потенциала населения Новосёловского сельского поселения; развитие библиотечного дела, культурно-досуговой деятельности; улучшение материально-технической базы учреждений культуры; выявление и поддержка талантливых детей и молодежи.

Основными целями муниципальной программы являются: -Совершенствование муниципального управления, повышение его эффективности; -Совершенствование организации муниципальной службы в Новоселовском сельском поселении, повышение эффективности исполнения муниципальными служащими своих должностных обязанностей; -Повышение качества жизни отдельных категорий населения Новоселовского сельского поселения.

ДОХОДЫ ФОНДА акцизы на бензин, дизельное топливо, моторное масло; штрафы за нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов; субсидии из федерального и регионального дорожного фонда; прочие доходы РАСХОДЫ ФОНДА содержание, ремонт, реконструкция, строительство автомобильных дорог местного значения; оформление прав собственности на автомобильные дороги местного значения; уплата налога на имущество в отношении автомобильных дорог местного значения