Направление: « Удивительное рядом!» Тема работы: « Таинственная сила магнитов » Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 4 класса (с. Александровское, Боханского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Направление: «Интересное рядом» Тема работы: «Необыкновенные способности магнитов» Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 3 класса (с. Александровское, Боханского.
Advertisements

Силовые линии магнитного поля. Покажем, что свойство пространства вблизи магнитов меняется. Силовые линии полосового магнита Насыплем на лист из оргстекла.
Презентация к исследовательской работе «Загадки магнитного поля» Выполнил Костромитинов Максим Руководитель Дядиченко Михаил Александрович.
65 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя Тест Магнитное поле. 9 класс Начать тестирование.
Магнитное поле. Материальный мир -особый вид материи, неосязаемый для человека; - существует вокруг любого проводника с током, т.е. вокруг движущихся.
Материальный мир Материя Вещество ПолеИнформация Твердое Жидкое Газ Гравитационное Электромагнитное ЭлектрическоеМагнитное.
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. Материальный мир Материя ВеществоПолеИнформация Твердое Жидкое Газ Гравитационное Электромагнитное ЭлектрическоеМагнитное.
Магнитная индукция. Линии магнитной индукции. Магнит притягивает железосодержащие предметы: изделия из материалов, которые содержат железо, или, наоборот,
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. Цель урока формирование основных понятий (магнитное поле, линии магнитного поля, условия возникновения магнитного поля), необходимых для.
Постоянные магниты. Магнитное поле земли. Постоянные магниты -это тела, длительное время сохраняющие намагниченность.
Приложение к уроку физики для 8, 9 классов Однородное и неоднородное магнитное поле Как устроен магнит? Компас Магнитное поле Земли Магнитное поле некоторых.
«Камень притягивать может железо, камень же этот по имени месторождения магнитом назван был греками, так как он найден в пределах магнетов.» Лукреций.
1. Что такое электрическое поле? 2. Чем отличается поле от вещества? 3. Перечислите основные свойства электрического поля. 4. Что указывают силовые линии.
Учитель Колташкова Т.Л. Учитель Колташкова Т.Л. МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.
Научно-исследовательская работа «Шаг в будущее» Ученика 3-в класса Пинчук Данила На тему: Использования магнита в быту Г.Лянтор 2011.
Магнитное поле МОУ СОШ 30. Вопрос 1. Ученик сфотографировал линии магнитного поля. Что неправильно на фотографии? Ответ: одноименные полюса магнита отталкиваются,
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли. Урок физики 8 класс.
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ (демонстрационные материалы для изучения темы)
Сенин В.Г., МОУ «СОШ 4», г. Корсаков11 класс Физика - это наука понимать природу Э.Роджерс.
Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.. Магнит это тело которое способно притягивать к себе металлы и обладающее собственным магнитным полем.
Транксрипт:

Направление: « Удивительное рядом!» Тема работы: « Таинственная сила магнитов » Выполнил: Козлов Семён - обучающийся 4 класса (с. Александровское, Боханского р-на, Иркутской обл., ул. Школьная, 6) Руководитель: Щукина Тамара Михайловна – учитель начальных классов ХІІI районная научно-практическая конференция «Шаг в будущее – 2014»

Проблема: Какая невидимая сила мешает приблизить друг к другу два магнита.

Цель: Поближе познакомиться со свойствами и поведением магнитов.

Задачи: 1. Узнать о таинственной силе магнитов. 2. Как намагниченный предмет сам может притягивать предметы. 3. Каким образом некоторые предметы приобретают постоянную магнитную силу. 4. По какой причине предметы могут утратить магнитную силу.

Список используемой литературы

Изучение магнитного поля началось в 1269 году, когда Французский ученый Пётр Перегрин (рыцарь Пьер из Мерикура) отметил магнитное поле на поверхности сферического магнита, применяя стальные иглы, он определил, что получающиеся линии магнитного поля пересекались в двух точках, которые он назвал «полюсами» по аналогии с полюсами Земли

Магнитное поле – это пространство, на которое распространяется действие магнита. С отдалением магнита поле ослабевает.

Опыт 1 «Все ли части магнита имеют одинаковую силу»

Результат: Большая часть опилок соберется по концам обоих магнитов; меньшая часть опилок рассредоточится вдоль всего магнита. Металлические опилки располагаются вокруг магнита по линиям, которые показывает нам зону активности магнита. Эта зона называется магнитным полем.

Опыт 2 «Почему иногда два магнита отталкиваются?»

Результат: Полюсы одного цвета отталкиваются, полюсы разного цвета притягиваются..

Опыт 3 «Можно ли передать магнитную силу?» 1 2 3

Результат: 1. Первый гвоздь притянул к себе второй. 2. Гвозди не распадаются. 3. Гвозди распадаются. При удалении магнита воздействие магнитной силы утрачивается.

Опыт 4 «Можно ли намагнитить предмет?»

Результат:

Опыт 5 «Может ли магнит утратить свою силу?»

Результат: Игла не притягивает другие иглы. Игла утратила свою магнитную силу из-за падения на твердую поверхность

Результаты исследовательской деятельности: 1. Магнитная сила наиболее интенсивна у концов магнита, то есть у полюсов. 2. Разноименные полюса магнитов притягиваются, одноименные отталкиваются. 3. Временная передача магнитных свойств может происходить контактным способом или через воздух.

4. Любой железный или стальной предмет может быть намагничен трением предмета об один из полюсов магнита. 5. Если магнит подвергается неоднократным ударам, он может размагнититься.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!