1 Система Мониторинга и Анализа фармацевтического рынка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1С-Рейтинг: Линия консультации Обзор основных возможностей конфигурации.
Advertisements

Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Разрешите предложить Вашему вниманию программный продукт «Master Cost/Мастер Снабжения», предназначенный для внедрения на Вашем предприятии современных.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
1 Проблемы разработки маркетинговой информационной системы, как единой информационной среды для оперативной деятельности компании (B2B)
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
Бизнес-аналитика и KPI © 2016 – 2017, Россия Программа на базе 1 С:Предприятие 8.
Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
Создание единого информационного пространства на рынке кредитования, как фактор ускоряющий развитие цивилизованного рынка кредитования в РФ. Теребков Алексей.
Механизмы рынка. Спрос и Предложение. Условия возникновения рынка Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Infobusiness2.ru Увеличение продаж софтверных решений Денис Запиркин Андрей Парабеллум
Информационно-аналитический комплекс VVS - анализ ВЭД ВладВнешСервис, май, 2012г.
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
Формирование международного рынка продукции, услуг и технологий с использованием электронной торговли.
Преподаватель: Береснева Ксения Александровна Преподаватель: Береснева Ксения Александровна.
Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Перспективы успешного бизнеса»: Группа компаний «Юриспруденция Финансы Кадры»
Транксрипт:

1 Система Мониторинга и Анализа фармацевтического рынка

2 Два вида рынка фармацевтической продукции Покупатель Аптека Розничный (не рассматривается) Аптека Производитель Торгово- Закупочная компания Эксклюзивный дистрибьютор Оптовый

3 Что руководители хотят получать от анализа рынка? Сезонные колебания цен Кто (и сколько компаний) предлагает данный товар на рынке (включая прямых покупателей, бартер и перепродажу) Минимальные/максимальные цены на товар (текущие, месяц назад, год назад) Как ведут себя на рынке товары этого производителя, кто их продает и по какой цене (включая прямых покупателей, бартер и перепродажу) Как выглядят на фоне общей рыночной ситуации конкурирующие товары Как менялась цена на продукт за последний год Как изменялось количество компаний предлагающих этот продукт за последний год Как выглядят на фоне общей рыночной ситуации мои конкуренты, поставщики, покупатели Я собираюсь продавать новый для меня товар и хочу знать как он вел себя на рынке за последний год Я собираюсь регистрировать новый продукт и хочу знать как ведут себя на рынке подобные продукты Меня интересует мониторинг рынка сырья для производимой мной продукции По каким позициям данная компания держит минимальные на рынке цены У кого чаще всего присутствует на складе интересующее меня количество товара Какова минимальная цена у этой компании в реальности, а не по «Мобиле» Кто продает (продавал) этот товар по демпинговым ценам

4 Методы проведения анализа на рынке фармацевтической продукции в России и странах СНГ.

5 Общие проблемы анализа фармацевтического рынка Для того чтобы расширить круг аналитических запросов или получать более точные на них ответы требуется обрабатывать большее количество информации из независимых друг от друга (а значит и разноформатных) источников Среднемесячный объем информации поставляемый на оптовый рынок фармацевтической продукции в России – тыс. предложений (периодические информационные бюллетени, прайс-листы, разовые коммерческие предложения). Даже небольшую ее часть невозможно обработать с применением только человеческих ресурсов Увеличение объема обрабатываемой информации приводит сначала к увеличению штата сотрудников занимающихся обработкой информации, а затем к применению специальных программных средств или специализирующихся на аналитике фирм, а значит больших финансовых вложений и увеличению времени на получение результатов Большинство современных программных средств не имеют технических возможностей по сопоставлению информации из разноформатных источников и обработке серьезных объемов информации и поэтому не могут предоставить объективных результатов анализа в масштабах всего рынка Затруднения в сопоставлении результатов полученных из печатных (электронных) источников, телефонных переговоров, аналитических обзоров, отчетов о собственных продажах Недостоверность информации в источниках Затруднена доступность для других менеджеров результатов телефонных переговоров

6 А что дальше?

7 СМА «МЕДИУМ»: Система Мониторинга и Анализа «МЕДИУМ» предназначена для руководителей и специалистов - торгово-закупочных фирм, - производителей - эксклюзивных дистрибьюторов фармацевтической продукции, самостоятельно занимающихся отслеживанием (мониторингом) рыночной ситуации, сезонных и иных ценовых колебаний, динамики количества предложений на лекарства и другой аналитикой. Для кого это создано? Система Мониторинга и Анализа «МЕДИУМ» - это Методика и поддерживающие ее инструменты сбора, обработки, хранения и анализа неограниченного количества информации об оптовом рынке фармацевтической продукции из неограниченного количества источников в режиме реального времени Что это?

8 Как это делается Система «МЕДИУМ» состоит из методов работы и инструментов, поддерживающих эти методы: Пользователь самостоятельно производит отбор и поиск источников информации для последующего анализа в СМА «МЕДИУМ» Методы Инструменты Консультационная поддержка по методам проведения мониторинга и анализа фармацевтического рынка Консультационный центр (телефон, факс, электронная почта) Методы сбора информации Справочники Подсистема «Импорт» Методы хранения информации База данных Методы обработки информации Справочники Аналитические выборки и отчеты

9 Что является объектом аналитики и мониторинга в СМА «МЕДИУМ» продукт Контрольное количество Количество предложений Рейтинг продаж Временной период Цена Поставщик Производитель Страна производитель

10 Что для СМА «МЕДИУМ означает работа с «разноформатными источниками»: Подсистема импорта Единая База данных Другие электронные источники «МОБИЛЕ» «Фарм Бюллетень» Прайс-лист Телефонные переговоры Ручной ввод

11 Какие типы мониторингов поддерживает СМА «МЕДИУМ»: Единая База данных Результаты мониторинга по поставщикам Результаты мониторинга по производителям Результаты мониторинга по лекарствам Результаты мониторинга по продуктам Результаты телефонных переговоров Диаграммы и графики

12 Что получают пользователи СМА «МЕДИУМ» Производители Мониторинг всех поставщиков производимой продукции (включая бартерные сделки и перепродажу) Мониторинг поставщиков конкурирующих товаров Мониторинг рынка по конкурирующим товарам Динамика предложений не только по прямым покупателям, но и по всему рынку (бартерные сделки и перепродажа) Сезонные колебания спроса на конкурирующие товары Мониторинг рынка сырья для производимой продукции Торгово-закупочные компании Мониторинг предложений и цен в масштабах всего рынка, а не только ближайших конкурентов Сезонные колебания цен и предложений Анализ поведения на рынке прогнозируемых к продажам лекарств и их конкурентов Анализ результатов телефонных переговоров собственных менеджеров Мониторинг наличия на складах контрольного количества лекарств у поставщиков и конкурентов Эксклюзивные дистрибьюторы Мониторинг предложений и цен в масштабах всего рынка, а не только ближайших конкурентов Сезонные колебания цен и предложений Анализ поведения на рынке прогнозируемых к продажам лекарств и их конкурентов Отслеживание нелегальных партий дистрибьютируемых товаров (по минимальным ценам)

13 Что получают все пользователи СМА «МЕДИУМ» Методику и поддерживающие ее инструменты сбора, обработки, хранения и анализа неограниченного количества информации из неограниченного количества источников в режиме реального времени Независимые от сторонних организаций, широкомасштабные, объективные результаты ценового и количественного анализа оптового фармацевтического рынка пять типов мониторингов, множество отчетов, ответы на десятки аналитических запросов Синхронизацию данных, поступающих из разноформатных источников Автоматическую загрузку в БД электронных источников и, как следствие, повышение скорости подготовки информации к анализу, увеличение объема загружаемой информации, сокращение штата сотрудников, занимающихся подготовкой Технологию перевода неэлектронных источников в электронный вид Возможность фиксации для анализа результатов телефонных переговоров Возможность сопоставления результатов полученных из печатных (электронных) источников, телефонных переговоров, аналитических обзоров, отчетов о собственных продажах Оперативность получения результатов всеми кто в них заинтересован Возможность участия в подготовке результатов анализа всех сотрудников компании в ходе своей обычной деятельности

14 Технология работы Определение списка интересующих продуктов и формирование справочников Сбор, подготовка и загрузка информации в Единую Базу Данных Занесение результатов телефонных переговоров Анализ результатов мониторинга

15 Как стать подписчиком СМА «МЕДИУМ» Связаться с «Группой ИНФОПРОМ» Приобрести лицензию на 1 квартал (150 у.е.) Специалисты компании установят у вас систему и проведут начальный курс обучения в течении 1-2 дней Пользуясь услугами консультационного центра компании начать работу с системой Получать все обновления инструментов СМА «МЕДИУМ»в течении действия лицензии Если вы планируете продолжать работу с системой, то приобретите лицензию на следующий квартал Если вы считаете, что вам больше не требуются услуги консультационного центра и обновления инструментов, то переведите свою повременную лицензию в постоянную (250 у.е.)

16 Пример пользовательского интерфейса инструмента «Мониторинг по продуктам»

17 Пример пользовательского интерфейса инструмента «Мониторинг по поставщикам»

18 Пример пользовательского интерфейса инструмента «Подсистема Импорта»

19 Пример пользовательского интерфейса инструмента «Буфер Импорта»

20 Пример пользовательского интерфейса инструмента «Динамика изменения рублевых цен»

21 Пример пользовательского интерфейса инструмента «Динамика изменений количества предложений по продукту»

22 Как нас найти: Адрес в интернете: Электронная Тел./факс: Адрес:Москва, ул. Гиляровского, д.47, оф. 421