«Электронная конференция как перекресток путей распространения информации» Из опыта ГУК ЦГДБ им. А.С. Пушкина Н.Е. Храмцова – зам. директора по автоматизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Критерии и показатели качества и результативности труда библиотечных работников общеобразовательного учреждения.
Advertisements

Образовательная сеть Итоги образовательных учреждений зарегистрированных пользователей 73 региона Российской Федерации.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
А.В.Афонина, кандидат психологических наук Ассоциация классных руководителей как условие развития профессиональной компетентности педагогов.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Информационные технологии в воспитательной работе Чичилова Т.П. зав. Медиацентром комитета по образованию Администрации Павловского района.
Отражение структуры профессиональной деятельности в образовательных программах подготовки специалистов библиотечно - информационной сферы ЛИ МАРИНА ГЕННАДЬЕВНА,
Март-ноябрь 2013 года ВСЕРОССИЙСКИЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ ФОРУМ Без должностей и галстуков.
М астер-класс как форма распространения собственного педагогического опыта Антоневич А.Ю., методист по управлению инновационными процессами МОУ МЦ.
Тема: «Совместная работа дошкольного учреждения и семьи по развитию математических представлений у детей дошкольного возраста на современном этапе»
Проектант: руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель-логопед I квалификационной категории МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида»
Укрепление сетевого взаимодействия – стратегия развития библиотек Архангельской области И.П.Тикунова, ученый секретарь Архангельской областной научной.
Международный Взаимодействие с: Университетом г. Лейпциг (Германия), Маардуской основной школой Эстонской республики в социальной сети Интернет с родителями,
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Цель деятельности РЦ Создание условий для эффективного использования информационно- образовательных и телекоммуникационных ресурсов и их развития в системе.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ ДПО ЦПКС Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки.
ИКТ поддержка инновационной апробации курса «Проектная деятельность» Московский институт открытого образования лаборатория информационной поддержки развития.
Транксрипт:

«Электронная конференция как перекресток путей распространения информации» Из опыта ГУК ЦГДБ им. А.С. Пушкина Н.Е. Храмцова – зам. директора по автоматизации

Из статистики По официальным данным на 2006 г. в Санкт-Петербурге зарегистрирован человек в возрасте до 18 лет Зарегистрированными пользователями детских публичных библиотек города являются человек Это составляет 40 % от общей численности детей города Но мы пока точно не знаем сколько у нас виртуальных пользователей…

«Адреса-чудеса» Справочник раскрывает ресурсы детских библиотек Санкт-Петербурга, включая 77 адресов и электронные ссылки на сайты других библиотек города

«Библиотеки являются естественным центром информации и обмена мнениями.» ( Фрэнсис Т.Кирвуд ) Э л е к т р о н н а я к о н ф е р е н ц и я Создание динамических гипертекстовых страниц Способ общения многих пользователей одновременно Постоянный обмен информацией, идеями и новостями м\у участниками

Электронная конференция - как комплекс использования телекоммуникационных форм. Электронная конференция собственный реальный опыт по теме Эксклюзивность материала Готовность партнеров, Востребованность пользователей Технические и технологические возможности

Петербургская модель этико- правового образования школьников

Самостоятельно сделать выбор Подготовиться к экзаменам Обсудить проблемы Защитить права С 2003 года «Абитуриент – класс» проходит в формате «электронной конференции»

Перспективы… Представление электронных ресурсов библиотек ВУЗов Корпоративная работа «виртуальной справки» Обсуждение тем на «форумах»: 1. м\у абитуриентами и студентами 2. Организация электронных встреч с представителями Университетов «Гость форума» …

« Какие мы разные, но мы похожи »

Толерантность Вертикаль задач и возможность реализации. Задачи поставлены, а проблемы остаются… («Против кого дружить будем?») Роль библиотеки.Роль библиотеки. В.А. Грамматиков « будьте доброжелательнее…»

Почему молодежи не хватает толерантности. Отсутствие соответствующей политики и культуры на уровне государства Формирование отношения к другим культурам происходит стихийно (часто на основе собственного опыта общения) Программы по воспитанию не входят в общий образовательный процесс. Обычно реализуются «проектно», локально.

Межкультурное воспитание Воздействие на эмоционально-волевую сторону(Желание) На интеллектуальную(Мотивация) На действенную(Поведение)

Модель взаимодействия и сочетания форм работы библиотека Государственная Вышестоящая организация Школы Коммерческие структуры пресса Общественные организации Организации дополнительного образования Семьяфонды Библиотечные (все, что связано с книгой: встречи, обсуждения, рекомендации, выставки…) Психолого – социальные (Неформальная педагогика) (искусственное создание различных игровых ситуаций, поиск решений, выводы) (общественные организации) Педагогические (использование методик прямого и косвенного воздействия) В центре учитель, стандарты образования

Мы разные, но мы похожи …(когда решаем общую задачу) Кто? Организации партнеры: государственные, коммерческие, общественные… Что? Цикл семинаров, тренингов, конференций, книжно - иллюстративных выставок, круглых столов, конкурсов… Результат. Изучение, обобщение опыта. Установление контактов, взаимное обучение, расширение круга влияния

Слагаемые деятельности реальные возможности + профессиональные интересы + взаимные обязательства

Информация публикуется на главной странице

Задействуются разные разделы сайта

Впервые представлены методические материалы наших партнеров

Обсуждение темы на форуме

Вопрос о работе уголка юных лидеров (Американский уголок) Ответ опубликован в разделе «опыт»

Условия успешности: Актуальность темы Наличие собственного реального опыта по данной теме. Востребованность и эксклюзивность выставляемых материалов Неоднозначность обсуждаемых вопросов Участие в эл. конференциях авторитетных руководителей Заинтересованность и количество партнерских организаций Включение информации на разных разделах сайта Ведение регистрации Работа конференции по программе, что позволит подгружать информацию постепенно Ведение репортажей с мест, видео мостов, радиотрансляций.

ЦГДБ им. А.С.Пушкина Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 33 Тел./факс: