МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Борщева Е.А. Бутурлиновка, 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование у дошкольников знаний посредств о м использования проектной деятельности» Воспитатель: Адонина Н.И год.
Advertisements

МДОУ д/с 14 г. Ростова ПРОЕКТ «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Воспитатель: Макина Ольга Ивановна Группа - средняя «Б» 2014 г.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
«Азбука дорожного движения» Педагогический проект «Моя инициатива в образовании» Воспитатель МКДОУ Подсосенский детский сад «Теремок». Андронова Ольга.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Муниципальное автономное учреждение Муниципальное автономное учреждение дошкольного образования «Сорокинский центр развития ребенка – «Сорокинский центр.
П Р О Е К Т на тему «Улица полна неожиданностей» Подготовили воспитатели средней группы 7 Лобанова Г.И. Скоблова С.Н.
Воспитатели: Логинова Н.М Джалтынбаева Е.А. Наша весёлая 8 группа Чтоб по улицам гулять Нужно правила нам знать. Как пройти дорогу скоро, По сигналу светофора.
Образец подзаголовка «Нам зимой на улице не страшно» Проект для старшей группы.
Перекресток
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Викторина по правилам дорожного движения «Весёлый светофор» ПРОЕКТ «Уроки на дороге» Кузьминчук Наталья Александровна воспитатель 1 квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 2 «Рябинка» г.Мегион ПРОЕКТ «Безопасность в садике и дома»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 185» « Школа юных пешеходов» Материал подготовлен воспитателями.
Предметно – развивающая среда в ДОУ По ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения и профилактики детского дорожно – транспортного травматизма.
Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ Д/С 18 «КОЛОСОК» БАНДУРИНА Т.И. Система и модель работы с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Транксрипт:

МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Борщева Е.А. Бутурлиновка, 2014 г.

Цель проекта: формирование навыков правильного поведения дошкольников на дороге, создание в группе максимально эффективных условий для организации работы по формированию у детей навыков правильного поведения на дороге. Задачи проекта: 1. Создание предметно – развивающей среды. 2. Организация прогулок, занятий, игр, бесед. 3. Повышение компетентности родителей по вопросам, касающимся ПДД.

Вид проекта: среднесрочный, групповой. Участники проекта: дети старшей «А» группы, родители, воспитатели. Время реализации проекта: март – май 2014 года.

Актуальность: Перед обществом встаёт вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм работ с детьми и родителями.

Краткая аннотация проекта В данном проекте представлено знакомство с основными правилами дорожного движения. Реализация проекта осуществляется через игровые занятия, различные виды деятельности: игры, прогулки, беседы дети подробно знакомятся с ПДД, рассматривают различные проблемные ситуации и приходят к выводу, что знание правил необходимо в жизни каждого человека.

Этапы реализации проекта. I этап: Подготовительный (сбор информации по проблеме) 1. Подготовка материала и оборудования. 2. Анкетирование родителей по проблеме. 3. Педагогическая оценка результатов анкетирования. 4. Выбор концепции реализации проекта. 5. Обоснование путей реализации проекта.

II этап: Реализация проекта 1. Беседа по картине: «Улица города». 2. Сюжетно – ролевая игра «Инспектор ДПС» 3. Занятие "Безопасное поведение на дороге 4. Игра «Автошкола». 5. Выставка художественной литературы по ПДД. 6. Занятие «Правила дорожного движения». 7. Прогулка "Правила для пешеходов 8. Настольная игра «Правила дорожного движения». 9. Создание картотеки проблемных ситуаций по ПДД. 10. Изготовление макета улицы. 11.Папка-передвижка «Правила дорожного движения»(памятка для родителей) 12. Консультации для родителей: «Ваш ребёнок на улице», «Предупреждение дорожно-транспортного травматизма», «Родителям – о безопасности дорожного движения».

Помни! На дорогах трудностей так много! Помни! На дорогах тысячи машин! Помни! Перекрёстков много на дорогах! Помни – эти правила нужны!

Прогулка «Правила для пешехода» Встали мы на переходе, Перед нами светофор. И при всем честном народе Смотрит он на нас в упор.

Родителям на заметку

Литература для детей

Макет улицы

Здесь на посту в любое время Дежурит ловкий постовой. Он управляет сразу всеми, Кто перед ним на мостовой. Никто на свете так не может Одним движением руки Остановить поток прохожих И пропустить грузовики.

III этап: Заключительный 1. Конкурс детских рисунков и макетов «Наша улица». 2. Викторина «Пешеход на улице». 3. Презентация макета улицы. 4. Обработка результатов по реализации проекта. 5. Презентация проекта.