Консультант: Дорохин В. В. Участники проекта: Учащиеся 5 класса: Воронцова Анна, Кудимов Руслан, Новаковская Татьяна, Прусова Дарья. 2014 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
Advertisements



Типовые расчёты Растворы
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Прозвенел звонок весёлый! Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. Слайд 1.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
1 РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ. 2 «Дружная семья гору сдвинет».
Социологический опрос Анкета для учеников начальной школы ( опрошено 60 человек) 1 Знаете ли Вы сколько лет исполнится в 2011 году г. Челябинску ? ( 275.
Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Желудокская средняя школа имени В.Врублевского Отряд «Милосердие»
1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
Свойства функций Область определения, множество значений, чётность, нечётность, возрастание, убывание.
Красоту школы - детскими руками! Фотоотчет МОУ «Мирненская средняя общеобразовательная школа» Томского района.
L/O/G/O Идеальные родители глазами детей, идеальный ребенок глазами родителей.
Жизнь дана на добрые дела.. Год добрых дел. Наступивший год объявлен указом главы республики годом добрых дел. Наступивший год объявлен указом главы республики.
Подготовила Артемьева Ирина Николаевна Методист СПС г-к Кисловодска, психолог.
Акция «70 добрых дел к 70- летию Победы» 7 «А» класс.
Транксрипт:

Консультант: Дорохин В. В. Участники проекта: Учащиеся 5 класса: Воронцова Анна, Кудимов Руслан, Новаковская Татьяна, Прусова Дарья

Актуальность. Мы живём в мире технических достижений, когда у человека есть всё. Но мы перестали замечать главное: людей, которые нуждаются в помощи, животных, которые зависят от нас; природу, частью которой являемся. А можно ли это поправить? Конечно, нужно только любить и заботиться о тех, кто нас окружает. Мы решили, что каждый должен начать с себя. 2

Инициативная группа. Азизян Аркадий. Вердян Ангелина. Кудимов Руслан. Москалёва Елизавета. Прусова Дарья. Ряднов Максим. 3

Отличительные особенности добрых дел. В словаре Даля доброта – это отзывчивость, стремление делать добро другим, то есть нести благо. Доброе дело – это такое дело, от которого любому живому существу становится лучше. Мы подобрали слова равнозначные понятию добра. ДОБРО = БЛАГО = ЛЮБОВЬ = КРАСОТА = СВЕТ А для кого совершаются добрые дела? Для близких, живущих рядом с нами, для класса, для школы, можно помочь библиотеке, с малышами детского сада сделать поделку. А как трудно сейчас птицам! Поможем и им! Вот такой план добрых дел у нас получился. 4

5 Цель: учиться совершать добрые поступки и дела в семье, школе, на улице. Задачи: определить отличительные особенности добрых дел; запланировать виды добрых дел в семье, школе, на улице; осуществить запланированные добрые дела; выявить личные изменения, появившиеся в результате реализации добрых дел.

6 Объект исследования: поведение школьников. Предмет исследования: добрые дела школьников. Методы: анализ, сравнение.

Гипотеза исследования: можно научиться делать добрые дела и становиться внимательнее к окружающим людям. 7

ПЛАН ДОБРЫХ ДЕЛ. 8 Добрые дела. Для семьи. 1. Помощь в трудовых делах (мыть посуду, вытирать пыль, протирать полы, колоть дрова…) 2. Ухаживать за домашними питомцами. 3. Заботливо относиться к старшим и младшим членам семьи.

9

Добрые дела для класса. 1. Выполнение поручений. 2. Соблюдение правил поведения. 3. Уход за комнатными растениями. 4. Уборка кабинета. 10

Добрые дела для школы. 1. Участие в акциях Добра. «Помоги пойти учиться! «Посади цветок» «Выпуск газеты « Мы и добро» 2. Ремонт книг для школьной библиотеки. 11

12

13

14

Наши добрые дела. 1. Акция «Чистота вокруг нас». 2. Операция «Помоги птицам!» 3. Шефская помощь детскому саду. 4. Поздравление ветеранов с праздником «День Победы». 15

16

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНА ДОБРЫХ ДЕЛ. 17 Начали мы с самого простого, но оказалось самым трудным пунктом нашего плана – помощь в семье. Мы провели опрос учеников и родителей и выяснили, что только половина ребят нашего класса помогают дома постоянно, а остальные редко.

Социологический опрос. 18 Опрос Помогают постоянно Помогают редко Ученики 69 Родители 69 итого 69

Кабинет – это место, где мы проводим много времени, поэтому сами содержим его в чистоте – выполняем обязанности дежурных. Кабинет – это еще и место, где проходят уроки. 19

Елена Павловна попросила нас подклеить старенькие книжки. С работой справились. Работать было приятно! В библиотеке мы находимся, как у себя дома. Всегда откликаемся на её просьбы: выучить стихи, посадить цветы, сделать поделки на выставку, приготовить поздравление ветеранам. 20

Побывали в гостях у ребят детского сада и решили взять над ними шефство: помогать, готовить для них театральные постановки. 21

Мы стали сотрудничать с МЧС, так как мы являемся кадетами их направления, и теперь мы у них первые волонтеры в посёлке. 22

Наша помощь нужна и ветеранам, их с каждым годом становится всё меньше, но их подвиги забывать нельзя. 23

Мы становимся активными участниками общественной жизни школы и посёлка. Каждый ученик нашего класса принял участие в выполнении добрых дел. 24

25

26

27

28 За год мы провели много добрых дел, многому учились. Решили, что самое главное для нас: - научиться быть внимательным к ближним; - быть вежливым; - быть ответственным; - сотрудничать.

ЛИЧНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПОЯВИВШИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ДОБРЫХ ДЕЛ. 29 Чему я научился? Быть внимательным к ближним Быть вежливым Быть ответственным Сотруднича ть в паре, группе Бухаров Кирилл Катан Илья Крикун Виолетта научился в большей степени - научился в меньшей степени

30 быть внимательным к ближним быть вежливым быть ответственным сотрудничать в паре, группе 10 / 57 / 88 / 713 / 2 Результат анкетирования: Быть внимательным к ближним умеют 10 учеников, быть вежливым – 7 учеников, быть ответственным – 12 учеников, сотрудничать – 13 учеников. Больше всего ребятам нашего класса не хватает вежливости и ответственности. Нам необходимо этому учиться.

31 Социальный проект. «Творим добро своими руками» Будет совершенствоваться. И если каждый из нас, хотя бы в своей семье, будет это делать, то меньше будет обиженных людей, брошенных животных, плохого настроения, будет больше улыбок, счастья, да и мир будет добрее. Приятно дарить людям добро.

32 Благодарим за Внимание !