Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шумовое загрязнение окружающей среды и его влияние на живые организмы. МОУ Детчинской средней школы. Шумовое загрязнение окружающей среды и его влияние.
Advertisements

«Определение шумового загрязнения на территории МОУ СОШ 12 г.Уфы» Кашкарова Розалия, Хурматуллина Алина учащиеся 11 класса МОУ СОШ 12 Ленинского района.
Выполнила ученица МБОУ лицея 1 10 а класса, Кох Наталья Евгеньевна. Руководитель: учитель высшей категории Смирнова Юлия Владимировна.
Г. Березники 2007 год Влияние шумового загрязнения на школьную аудиторию Автор: Плотников Сергей Ученик 11 класса МОУ СОШ 16 Руководитель: Федулова Л.К.
Экологический проект на тему: «Шум как экологический фактор» Выполнила: Мамичева Екатерина, учащаяся 10 класса МОУ Дубровская 2 средняя общеобразовательная.
Влияние шума на организм человека. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА 1» Работа ученицы.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Инженерный Лицей НГТУ" Исследовательская работа Тема: «Шум и его влияние на здоровье человека»
Оценка влияния автомобильной дороги, проходящей мимо здания МБОУ СОШ 2.
УРОК-ИССЛЕДОВАНИЕ Выполнили учащиеся 9 класса: Тарасова Виктория Шилова Марина ОГБОУ «Смоленская специальная (коррекционная) средняя общеобразовательная.
ИЗУЧЕНИЕ ПЫЛЕВОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ Работу выполнили: Ученики 5 «А» класса МБОУ СОШ 2 Гогадзе Илья, Проханов Дмитрий, Панков Данил.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Морской.
Выполнила: Хумбун Ангармаа, ученица 5 класса МБОУ СОШ с. Нарын Руководитель: Биче-оол Сима Сюрюновна, учитель биологии МБОУ СОШ с. Нарын.
Тема: Шумовое загрязнение территории, прилегающей к МОУ «Химический лицей». Автор: Алешина Ольга МОУ «Химический лицей» Город Тула. 1.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа с. Алкино-2 муниципального района Чишминский район Республики.
Цель: проверить соответствие экологической комфортности школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам. Задачи: определить площадь школьных помещений.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Работу выполнила: Ученица 4 б класса МБОУ СОШ 5 Г.Новый Уренгой Тихонова Виктория Руководитель: Патрахина Н.А. - учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя образовательная школа 68 Шум как экологический фактор Работу выполнила: Привалова Дарья.
Выполнила: ученица ГБОУ СОШ «ОЦ Лидер» 7 класса «В» Малышева Алина Руководитель: учитель физики Гуськова Е.М. МИР ЗВУКОВ. ШУМ ВОКРУГ НАС.
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Транксрипт:

Шумовое загрязнение окружающей среды в микрорайоне СОШ 4 Проект выполнен ученицами 10 А класса РСОШ 4 Соловьёвой А. и Шибанниковой Н.

Наша школа находится в зоне интенсивного автомобильного движения, рядом со школой проходит железная дорога, поэтому проблема шумового загрязнения окружающей среды в микрорайоне школы существует. Эта проблема существует также и в стенах нашей школы.

собрать научные данные по проблеме шумового загрязнения окружающей среды, его влияния на живые организмы, определить шум внутри школьных помещений ( во время уроков и на переменах, в столовой),вблизи оживлённых автомобильных дорог и вблизи железной дороги во время прохождения поезда, довести эти сведения до учащихся школы, дать рекомендации по уменьшению шумового загрязнения школы и города.

Раменская средняя школа 4 - старейшее в городе образовательное учреждение, история которого тесно связано с развитием города Раменское и текстильной фабрики. Школа расположена в центре города на улице Карла Маркса, дом 1.

Практическая работа по изучению шумового загрязнения: 1) Взяты: несколько точек в школе,а именно : коридор 1 этажа и коридор 2 этажа, 20 кабинет школы, который ближе всех к авто- и железной дороге, столовая, спортивный зал. 2)Прилегающую к школе территорию. Точку в центре города, для сравнения. 3)Чтобы подвести итоги, я взяла допустимые значения шума для общеобразовательных учреждений и сравнила их с показателями прибора.

Методы работы. Изучение научной литературы о влиянии шума на живые организмы Определение степени шумового загрязнения внутри школьных помещений, на пришкольной территории, вблизи оживленных автомобильных дорог, вблизи железной дороги во время прохождения поезда с помощью шумометра. Анкетирование учащихся. Обработка и анализ полученных данных

Школьные коридоры: Прибор по измерению шума показал значение в 72.8 Дб

Кабинет: В 20 кабинете, который находится близко к авто- и железной дороге,прибор по измерению шума показывает значение в 72.6 Дб

Столовая : В столовой прибор по измерению шума показал значение в 69.6 Дб

Школьная территория: Прибор показывает значение в 75.7 Дб

Центр города: В центре города прибор показал значение в 69.2 Дб

Сравнение показателей шума Допустимые нормы шума Школьные коридоры – 60 Дб (+5/-5Дб) Школьные кабинеты – 40 Дб (+5/-5Дб) Прилегающая территория к школе – 90 Дб (+5/-5Дб) Действительные факты Школьные коридоры -72,8 дб Кабинет 20 – 72,6 дб Столовая – 69,6 дб Прилегающая к школе территория – 75,7 дб Центр города – 69,2 дб

Выводы по работе 1)От шумового загрязнения нашем городе страдают жители улиц, прилегающих к железной дороге и оживленным автомобильным дорогам. 2)Шумовое загрязнение на пришкольной территории находится в пределах нормы, несмотря на то,что школа находится вблизи оживлённой автомобильной дороги и вблизи железной дороги. 3)Шумовое загрязнение в коридорах школы на переменах, в столовой, на некоторых уроках превышает норму. 4)Шум на уроках, на переменах снижает работоспособность учащихся и учителей, а также вызывает усталость и головную боль.

Рекомендации : Совету старшеклассников на классных часах донести до учащихся научные данные о вреде шумового загрязнения окружающей среды для живых организмов. Классным руководителям, дежурным классам контролировать поведение учащихся и соблюдение тишины в коридорах на переменах и в школьной столовой. Администрации школы, совету старшеклассников разработать систему мер по наказанию нарушителей дисциплины как на переменах, так и на уроках. Администрации школы запретить на переменах включать учащимся музыку на мобильных телефонах, т.к это создает дополнительный шум в школе, а кроме того сотовые телефоны- один из источников электромагнитного излучения. Рекомендовать заведующим учебными кабинетами, которые недостаточно озеленены, увеличить количество комнатных растений в своих кабинетах, а администрации школы предусмотреть в плане по благоустройству пришкольной территории увеличение количества древесных и кустарниковых насаждений на пришкольной территории. Рекомендовать администрации города увеличить количество зеленых насаждений на территории центральной части города, в первую очередь на улицах с оживленным автомобильным движением, т.к растения (особенно деревья) являются эффективными поглотителями шума.