Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса МБДОУ сформировать стремление ребенка накапливать новые, раннее недоступные сведения, и выработать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе. Людмила Ивановна Харченко воспитатель первой квалификационной.
Advertisements

Современные формы и методы работы с детьми старшего дошкольного возраста в образовательной области «Безопасность. ПДД». Презентацию подготовили: воспитатель.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.
Азбука безопасности в дошкольном возрасте. Всегда нужно помнить, что жизнь, здоровье и безопасность дошкольника полностью зависят от окружающих его взрослых!
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
ПРОЕКТ « Правовая азбука» Старший дошкольный возраст.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» /ПРОГРАММА ОБЖейка для детей 4-5 лет / Могутова Ольга Юрьевна, воспитатель.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
«Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста» Кадырова Фидалия Вазиховна, воспитатель МБДОУ « Детский сад «Василёк »
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Воспитатель: Гудова Н.А.. «Ребёнок и другие люди» «Ребёнок на улицах города» «Эмоциональное благополучие ребёнка» «Ребёнок и природа» «Здоровье ребёнка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Основы безопасной жизнедеятельности дошкольников. Пожарная безопасность. Материал МБДОУ д/с 21 г. Сафоново заместитель заведующей по воспитательной и методической.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Транксрипт:

Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса МБДОУ сформировать стремление ребенка накапливать новые, раннее недоступные сведения, и выработать осознанное отношение к безопасному поведению. Проект позволит приобщить родителей, к совместной работе с детьми Данный проект позволяет в условиях образовательного процесса МБДОУ сформировать стремление ребенка накапливать новые, раннее недоступные сведения, и выработать осознанное отношение к безопасному поведению. Проект позволит приобщить родителей, к совместной работе с детьми.

Создать условия для формирования основ безопасности жизнедеятельности в которых ребенок сможет:

Быть готовым к встрече с опасными жизненными ситуациями ; Быть готовым к встрече с опасными жизненными ситуациями ; Приобрести умение применять способы безопасного поведения в опасных ситуациях ; Приобрести умение применять способы безопасного поведения в опасных ситуациях ; Овладеть способами логического мышления через осознание причинно – следственных механизмов, т.е. научить самостоятельно разбираться в ситуациях, реагировать на них опираясь на полученные знания ; Овладеть способами логического мышления через осознание причинно – следственных механизмов, т.е. научить самостоятельно разбираться в ситуациях, реагировать на них опираясь на полученные знания ; Совершенствовать способности быть предусмотрительными, видеть последствия тех, или иных действий ; Совершенствовать способности быть предусмотрительными, видеть последствия тех, или иных действий ; Понимать, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения ; Понимать, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения ; Уверенно различать понятия «свой – чужой» ; Уверенно различать понятия «свой – чужой» ; Уметь говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию ; Уметь говорить «нет», если старший приятель попытается вовлечь его в опасную ситуацию ; Уметь применять отработанное в тренинге защитное поведение в случае насильственных действий ; Уметь применять отработанное в тренинге защитное поведение в случае насильственных действий ; Привлечь родителей к совместной деятельности. Привлечь родителей к совместной деятельности.

Старший воспитатель; Старший воспитатель; Воспитатели группы; Воспитатели группы; Музыкальный руководитель; Музыкальный руководитель; Дети; Дети; Родители детей. Родители детей.

Информационный, Информационный, практико - ориентированный ;практико - ориентированный ; По продолжительности По продолжительности реализации – долгосрочный ; реализации – долгосрочный ;

Совместная деятельность с детьми ; Совместная деятельность с детьми ; Взаимодействие с родителями, социумом. Взаимодействие с родителями, социумом.

Учебно – методическое :Учебно – методическое : Настольно – дидактические игры ; Настольно – дидактические игры ; Сюжетно – ролевые игры ; Сюжетно – ролевые игры ; Специально подобранная литература ; Специально подобранная литература ; Подбор иллюстраций ; Подбор иллюстраций ; Материально – техническое :Материально – техническое : CD записи по темам. CD записи по темам.

Обсуждение творческой группой путей реализации будущего проекта, определение проблемы, постановка цели и задач проекта ; Обсуждение творческой группой путей реализации будущего проекта, определение проблемы, постановка цели и задач проекта ; Подбор и разработка необходимых материалов ( тематические беседы, подбор художественной литературы, решение проблемных ситуаций, отгадывание загадок, дидактические и сюжетно – ролевые игры, музыкальное сопровождение) ; Подбор и разработка необходимых материалов ( тематические беседы, подбор художественной литературы, решение проблемных ситуаций, отгадывание загадок, дидактические и сюжетно – ролевые игры, музыкальное сопровождение) ; Подготовительная работа с родителями детей. Подготовительная работа с родителями детей.

Виды деятельности :Виды деятельности : Игровая деятельность ; Игровая деятельность ; Познавательно – исследовательская деятельность ; Познавательно – исследовательская деятельность ; Чтение художественной литературы ; Чтение художественной литературы ; Музыкально – художественная деятельность ; Музыкально – художественная деятельность ; Совместная деятельность детей и родителей. Совместная деятельность детей и родителей.

Дидактические игры :Дидактические игры : « Я начну, а ты продолжи » ; « Я начну, а ты продолжи » ; « Спасатель » ; « Спасатель » ; «На прогулке » ; «На прогулке » ; «Знаешь, ли ты? » ; «Знаешь, ли ты? » ; «Телефон « ; «Телефон « ; « Кто больше назовет действий ». « Кто больше назовет действий ». Сюжетно – ролевые игры :Сюжетно – ролевые игры : « Я потерялся, что делать? » ; « Я потерялся, что делать? » ; « Спаси игрушку » ; « Спаси игрушку » ; « Один на улице » ; « Один на улице » ; « Тебя зовут на соседнюю улицу » ; « Тебя зовут на соседнюю улицу » ; « Тебя угостил незнакомец ». « Тебя угостил незнакомец ». Игры тренинги :Игры тренинги : « Незнакомец » ; « Незнакомец » ; « Если я сделаю так…» ; « Если я сделаю так…» ; « Убегу от чужого » ; « Убегу от чужого » ; « Один дома ». « Один дома ».

Рассматривание и проигрывание ситуации Рассматривание и проигрывание ситуации « Я потерялся » ; « Я потерялся » ; Отгадывание загадок ; Отгадывание загадок ; Образовательная деятельность на тему : Образовательная деятельность на тему : « Телефон службы спасения 911 » ; « Телефон службы спасения 911 » ; Презентация « Ребенок и другие люди » ; Презентация « Ребенок и другие люди » ;

« Как вести себя с незнакомыми людьми » ; « Как вести себя с незнакомыми людьми » ; « Если ты потерялся » ; « Если ты потерялся » ; « Насильственные действия незнакомого человека » ; « Насильственные действия незнакомого человека » ; « В подъезде » ; « В подъезде » ; « Знаешь ли ты, свой адрес и телефон » ; « Знаешь ли ты, свой адрес и телефон » ; « Звонок по телефону » ; « Звонок по телефону » ;

Чтение сказок :Чтение сказок : « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях », А.С.Пушкин ; « Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях », А.С.Пушкин ; « Аленький цветочек », С.Т.Аксаков ; « Аленький цветочек », С.Т.Аксаков ; « Золушка », Братья Гримм ; « Золушка », Братья Гримм ; « Сказка о глупом мышонке », С.Я. Маршак ; « Сказка о глупом мышонке », С.Я. Маршак ; « Красная Шапочка », Ш.Перро ; « Красная Шапочка », Ш.Перро ; « Буратино », А.Н.Толстой ; « Буратино », А.Н.Толстой ; « Петушок – золотой гребешок » (р.н.с.) ; « Петушок – золотой гребешок » (р.н.с.) ; « Кот, Петух и Лиса » (р.н.с.). « Кот, Петух и Лиса » (р.н.с.).

Рисунки по сказкам « Золушка », « Аленький цветочек »; Рисунки по сказкам « Золушка », « Аленький цветочек »; Рисунки по теме « Ребенок и чужие люди » ; Рисунки по теме « Ребенок и чужие люди » ; Аппликация « Человечки » ; Аппликация « Человечки » ; Ручной труд « Театр своими руками ». Ручной труд « Театр своими руками ».

Драматизация сказки « Кот, Петух и Лиса » ;

Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» ;

Кукольный спектакль «Красная Шапочка» ;

Открытое, совместное с родителями мероприятие « Путешествие в страну безопасности » ; Открытое, совместное с родителями мероприятие « Путешествие в страну безопасности » ; Совместное рисование на тему : « Свой, чужой, знакомый ». Совместное рисование на тему : « Свой, чужой, знакомый ».

Через различные виды деятельности, воспитанники научились различать понятия « свой – чужой » ; Умеют самостоятельно разбираться в ситуациях, и реагировать на них опираясь на полученные знания ; Умеют самостоятельно разбираться в ситуациях, и реагировать на них опираясь на полученные знания ; Смогут предусматривать последствия различных ситуаций ; Смогут предусматривать последствия различных ситуаций ; Совместно с родителями проведена интеллектуальная игра « Брейн - ринг » на тему: « Твой безопасный мир ». Совместно с родителями проведена интеллектуальная игра « Брейн - ринг » на тему: « Твой безопасный мир ».

Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина, « Безопасность » ; учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста – СПБ. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2005 г. Н.Н.Авдеева, О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина, « Безопасность » ; учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста – СПБ. ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2005 г. К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина и др. « Как обеспечить безопасность дошкольников », книга для воспитателей детского сада – М.: Просвящение, 1998 г. К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина и др. « Как обеспечить безопасность дошкольников », книга для воспитателей детского сада – М.: Просвящение, 1998 г. Л.В.Балль, В.В.Ветрова « Букварь здоровья », для дошкольников. М.ТЦ. Сфера, 2004 г. Л.В.Балль, В.В.Ветрова « Букварь здоровья », для дошкольников. М.ТЦ. Сфера, 2004 г. Т.А.Шорыгина « Основы безопасности » - М.: Просвещение, 2007 г. Т.А.Шорыгина « Основы безопасности » - М.: Просвещение, 2007 г. Журнал « Дошкольное воспитание », « Ребенок в детском саду ». Журнал « Дошкольное воспитание », « Ребенок в детском саду ».