Старший воспитатель Курицына Н. Н. БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1» Грязовецкого муниципального района Вологодской области Май 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МДОУ «Детский сад 22 «Яблонька» 2014 г.. Образовательная деятельность Осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации.
Advertisements

Заместитель заведующей по ВР Ракова Я. С. Старший воспитатель Тимофеева Е. В. МБДОУ Детский сад 1» 2014г.
« Повышение квалификации педагогов ДОУ по вопросам внедрения ФГТ ». Подготовил: старший воспитатель Пермякова А. А.
Организация непосредственно –образовательной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГТ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО». Какие требования включает в себя ФГОС ДО? Требования к результатам освоения ООП ДО Требования к содержанию ООП ДО Требования.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад деревни Белобородова Развивающая предметно- пространственная среда в условиях.
Экспресс-опрос «Знатоки ФГОС ДО» Подготовила Заместитель заведующей: Кишларь О.Г.
Виды детской деятельности. Содержание образовательных областей 2 Непосредственное эмоциональное общение с взрослым Манипулирование с пред- метами и познавательно-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ БОРИСОВА.
Они указывают на то, что все родители должны знать о том, что для успешной адаптации к школьной жизни гораздо важнее, чем умение читать и считать, ребенку.
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ. Вступает в силу :1 сентября 2013 г.
Цель: создание условий для охраны и укрепления здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, позитивная социализация детей. Задачи: - Создание.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Совет педагогов 2 «Психолого – педагогическое сопровождение воспитанников как этап индивидуализации образования»
Заседание Совета педагогов МБДОУ 169 « Обновление образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО » 30 января 2014.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования Только за 2 года появилось несколько значимых нормативных документов,
Транксрипт:

Старший воспитатель Курицына Н. Н. БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1» Грязовецкого муниципального района Вологодской области Май 2014 г.

Образовательная деятельность Осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Совместная деятельность с детьми : Образовательная деятельность в режимных моментах ; Организованная образовательная деятельность ; Самостоятельная деятельность детей.

Содержание дошкольного образования представлено следующими направлениями развития: Социально - коммуникативное развитие ; Познавательное развитие ; Речевое развитие ; Художественно - эстетическое развитие ; Физическое развитие.

Использование адекватных возрасту форм работы с детьми: игра ; наблюдение ; беседа, разговор ; решение проблемных ситуаций ; экспериментирование ; чтение ; коллекционирование и др.

Ранний возраст (1 год – 3 года) предметная деятельность и игры с составными динамическими игрушками; экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.), общение со взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого, самообслуживание и действия с бытовыми предметами- орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.), восприятие смысла музыки, сказок, стихов. рассматривание картинок, двигательная активность;

Дети дошкольного возраста (3 года – 8 лет) ряд видов деятельности, таких как игровая, включая сюжетно- ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры, коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками), познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними), а также восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал, изобразительная (рисование, лепка, аппликация), музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах) двигательная (овладение основными движениями) формы активности ребенка.

Организованная образовательная деятельность ЭТО: организация совместной деятельности педагога с детьми!!! с одним ребенком; с подгруппой детей; с целой группой детей. Выбор количества детей зависит от: возрастных и индивидуальных особенностей детей; вида деятельности (игровая, познавательно - исследовательская, двигательная, продуктивная) их интереса к данному занятию; сложности материала; Но необходимо помнить, что каждый ребенок должен получить одинаковые стартовые возможности для обучения в школе.

Организованная образовательная деятельность в виде учебной деятельности через организацию детских видов деятельности 1. Ребенок – объект формирующих педагогических воздействий взрослого человека. Взрослый – главный. Он руководит и управляет ребенком. 1. Ребенок и взрослый – оба субъекты взаимодействия. Они равны по значимости. Каждый в равной степени ценен. Хотя взрослый, конечно, и старше, и опытнее. 2. Активность взрослого выше, чем активность ребенка, в том числе и речевая (взрослый «много» говорит) 2. Активность ребенка по крайней мере не меньше, чем активность взрослого 3. Основная деятельность – учебная. Главный результат учебной деятельности – решение какой-либо учебной задачи, поставленной перед детьми взрослым. Цель – знания, умения и навыки детей. Активность детей нужна для достижения этой цели. 3. Основная деятельность – это так называемые детские виды деятельности. Цель- подлинная активность (деятельность) детей, а освоение знаний, умений и навыков – побочный эффект этой активности.

4. Основная модель организации образовательного процесса – учебная. 4. Основная модель организации образовательного процесса – совместная деятельность взрослого и ребенка 5. Основная форма работы с детьми - занятие. 5. Основные формы работы с детьми – рассматривание, наблюдения, беседы, разговоры, экспериментирование исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, мастерская и т.д 6. Применяются в основном так называемые прямые методы обучения (при частом использовании опосредованных) 6. Применяются в основном так называемые опосредованные методы обучения (при частичном использовании прямых) 7. Мотивы обучения на занятии, как правило, не связаны с интересом детей к самой учебной деятельности. «Удерживает» детей на занятии авторитет взрослого. Именно поэтому педагогам зачастую приходится «Украшать» занятие наглядностью, игровыми приемами, персонажами, чтобы облечь учебный процесс в привлекательную для дошкольников форму. Но ведь «подлинная цель взрослого вовсе не поиграть, а использовать игрушку для мотивации освоения непривлекательных для детей предметных знаний». 7. Мотивы обучения, осуществляемого как организация детских видов деятельности, связаны в первую очередь с интересом детей к этим видам деятельности

8. Все дети обязательно должны присутствовать на занятии 8. Допускаются так называемые свободные «вход» и «выход» детей, что вовсе не предполагает провозглашения анархии в детском саду. Уважая ребенка, его состояние, настроение, предпочтение и интересы, взрослый обязан предоставить ему возможность выбора – участвовать или не участвовать вместе с другими детьми в совместном деле, но при этом вправе потребовать такого же уважения и к участникам этого совместного дела. 9. Образовательный процесс в значительной степени регламентирован. Главное для взрослого – двигаться по заранее намеченному плану, программе. Педагог часто опирается на подготовленный конспект занятия, в котором расписаны реплики и вопросы взрослого, ответы детей 9. Образовательный процесс предполагает внесение изменений (корректив) в планы, программы с учетом потребностей и интересов детей, конспекты могут использоваться частично, для заимствования фактического материала (например, интересных сведений о композиторах, писателях, художниках и их произведениях), отдельных методов и приемов и др., но не как «готовый образец» образовательного процесса.

Основные тезисы организации партнерской деятельности взрослого с детьми включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к деятельности (без психического и дисциплинарного принуждения); свободное общение и перемещение детей во время деятельности (при соответствии организации рабочего пространства); открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе). Н.А.Короткова

Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня : Формы проведения образовательной деятельности в режиме дня : Подвижные игры с правилами (в том числе народные), игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, физкультурные минутки; Оздоровительные и закаливающие процедуры, здоровьесберегающие мероприятия, тематические беседы и рассказы, компьютерные презентации, творческие и исследовательские проекты, упражнения по освоению культурно- гигиенических навыков; Анализ проблемных ситуаций, игровые ситуации по формированию культуры безопасности, беседы, рассказы, практические упражнения, прогулки по экологической тропе; Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические), творческие сюжетно- ролевые, театрализованные, конструктивные; Опыты и эксперименты, дежурства, труд (в рамках практико- ориентированных проектов), коллекционирование, моделирование, игры- драматизации, Беседы, речевые ситуации, составление рассказывание сказок, пересказы, отгадывание загадок, разучивание потешек, стихов, песенок, ситуативные разговоры; Слушание исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации, Вернисажи детского творчества, выставки изобразительного искусства, мастерские детского творчества и др.

Самостоятельная деятельность детей. По санитарно-эпидемиологическим требованиям к содержанию и организации работы в дошкольных организациях на самостоятельную деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена) в режиме дня должно отводиться не менее 3-4 часов.

Развивающая предметно - пространственная среда содержательно – насыщенной, трансформируемой; полифункциональной; вариативной; доступной; безопасной.

Начальная школа – детский сад 115» г. Ярославля.

Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников образовательных организаций по должности « воспитатель » Критерии и показатели для установления соответствия уровня квалификации педагогических работников образовательных организаций по должности « воспитатель » Показатели Характеристики показателя Оценка в баллах Критерий 1. Повышение профессиональной компетентности воспитателя 1.1 Инвариантные (обязательные) показатели Повышение квалификации воспитателя Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Повышение квалификации. 0 б. – освоение программ не представлено; 1 б. – повышение квалификации в форме семинаров; 2 б. – повышение квалификации в форме курсов в объеме не менее 16 часов; 3 б.– повышение квалификации в форме курсов в объеме 72 часа и более; +1 б. – повышение квалификации в форме курсов профессиональной переподготовки, обучение в магистратуре, аспирантуре.

1.1.2 Проектирование занятий на основе применения образовательных технологий Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Владение образовательными технологиями, эффективное применение их в практической деятельности. 0 б. – занятия не отражают применение избранной технологии; 1 б. – занятия отражают применение избранной технологии, имеются незначительные замечания; 2 б. – занятия отражают применение избранной технологии, замечания отсутствуют; 3 б.– воспитатель применяет образовательную технологию в образовательном процессе, может обосновать необходимость ее использования и показать эффективность применения Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Презентации; аудио (видео) материалы; образовательные ресурсы сети Интернет. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими видами электронных образовательных ресурсов, используемых педагогом. 0 б. – не использует; 1 б – воспитатель эпизодически применяет электронно-образовательные ресурсы в образовательном процессе, что отражено в конспектах занятий; 2 б. – систематически применяет электронно- образовательные ресурсы в образовательном процессе, что отражено в планировании; 3 б. – систематически применяет электронно- образовательные ресурсы в образовательном процессе, может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения.

1.2.1 Владение технологиями Интернета в образователь ной деятельности Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Сервисы для размещения и создания презентаций, размещения фотографий и создания слайд-шоу, дидактических игр, схем, конструкторы сайтов. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими технологиями Интернета, используемыми педагогом в образовательной деятельности. 0 б. – не владеет, не использует; 1 б. – использует, но обновляет материалы реже, чем один раз в месяц; 2 б. – использует и обновляет материалы не реже, чем один раз в месяц; 3 б. – использует, регулярно обновляет материалы (не реже, чем один раз в месяц), может обосновать необходимость использования и показать эффективность применения Разработка электронных образователь ных продуктов Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Тематические презентации, сценарии, учебные видеофильмы, методические рекомендации, программы, базы данных образовательного назначения. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими видами электронных образовательных продуктов, используемых воспитателем. 0 б. – не разрабатывает; 1 б. – разработанный электронный образовательный продукт воспитатель использует только сам; 2 б. – разработанный воспитателем электронный образовательный продукт представлен для обсуждения (экспертизы, апробации) на уровне образовательной организации; 3 б. – разработанный воспитателем электронный образовательный продукт представлен для обсуждения (экспертизы, апробации) на муниципальном уровне; +1 б. – разработанный воспитателем электронный образовательный продукт представлен для обсуждения (экспертизы, апробации) на региональном или всероссийском уровне.

1.2.3 Использов ание воспитател ем разных форм обучения (в том числе дистанцио нной, электронн ой, сетевой) для самообразо вания Балл выбираетс я из предложен ных (0, 1, 2, 3) Участие в вебинарах; изучение информационных источников; посещение семинаров, конференций. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими позициями, реализуемыми воспитателем. 0 б. – воспитатель не занимается самообразованием; 1 б. – использует только традиционные формы обучения для самообразования (изучение литературы, посещение семинаров, конференций и т.п.); 2 б. – использует только традиционные формы обучения для самообразования (изучение литературы, посещение семинаров, конференций и т.п.) и может представить результативность их использования; 3 б. – использует как традиционные, так и современные (дистанционные, электронные и сетевые) формы обучения для самообразования, может представить результативность их использования.

Критерий 2. Личный вклад воспитателя в повышение качества образования 2.1 Инвариантные (обязательные) показатели Методичес кая деятельнос ть в сфере образовани я Балл выбираетс я из предложен ных (0, 1, 2, 3 Публичное представление собственного педагогического опыта; выступления на научно- практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации; участие воспитателя в педчтениях, в работе методических объединений, педсоветах; методическое руководство; исполнение функций наставника (руководителя студентов). Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими видами методической деятельности, реализуемыми педагогом. 0 б. – методическая деятельность воспитателем не осуществляется или осуществляется пассивно; 1 б. – методическая деятельность осуществляется на уровне образовательной организации; 2 б. – методическая деятельность осуществляется на муниципальном уровне; 3 б.– методическая деятельность осуществляется на региональном уровне; +1 б. – методическая деятельность осуществляется на всероссийском уровне.

2.1.2 Поощрения и дисциплинарн ые взыскания воспитателя в межаттестаци онный период (ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ, статья 48, ТК РФ, статьи 191, 192) Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Почетная грамота, благодарность, персональная премия за высокие результаты в профессиональной деятельности, награждение ценным подарком, представление к званию лучшего по профессии, замечание, выговор. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими видами поощрений. 0 б. – воспитатель не имеет поощрений, полученных в межаттестационный период; 1 б. – воспитатель имеет поощрения на уровне образовательной организации; 2 б. – воспитатель имеет поощрения на муниципальном уровне; 3 б.– воспитатель имеет поощрения на региональном (всероссийском) уровне, отраслевые награды; - 1 б. – воспитатель имеет дисциплинарные взыскания Готовность воспитателя к сотрудничеств у с родителями Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) - Удовлетворенность родителей деятельностью воспитателя; - умение воспитателя устанавливать отношения сотрудничества с родителями. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими позициями, представленными в анкетах. 0 б. – исследование готовности воспитателя к сотрудничеству с родителями не проводилось; 1 б. – слабо выраженная позиция; 2 б. – достаточно выраженная позиция; 3 б. – ярко выраженная позиция.

2.1.4 Уровень субъектнос ти детей на занятии Балл выбираетс я из предложен ных (0, 1, 2, 3) - Эмоциональное состояние детей на занятиях аттестуемого воспитателя; - поведение и позиция детей в образовательной деятельности на занятии; - степень активности детей на занятии; - степень самостоятельности и ее выраженности образовательной деятельности на занятии. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими позициями, представленными в анкетах. 0 б. – исследование уровня субъектности детей на занятии не проводилось; 1 б. – слабо выраженная позиция; 2 б. – достаточно выраженная позиция; 3 б. – ярко выраженная позиция.

2.2 Вариативные показатели (воспитатель выбирает 2 из предложенных) Инновацио нная деятельнос ть в сфере образовани я Балл выбирается из предложенн ых (0, 1, 2, 3) Организация проектно- исследовательской или опытно- экспериментальной деятельности и/или участие в ней; результат личного участия в разработке и представлении продуктов инновационной деятельности в области дошкольного образования; участие в разработке и реализации образовательных программ (проектов, методических, дидактических материалов и т. п.) экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров. 0 б. – экспериментальная и инновационная деятельность педагогом не ведется; 1 б. – экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на уровне образовательной организации; 2 б. – экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на муниципальном уровне; 3 б.– экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на региональном уровне; + 1 балл – экспериментальная и инновационная деятельность осуществляется на всероссийском (международном) уровне Обобщение и распростра нение педагогиче ского опыта Балл выбирается из предложенн ых (0, 1, 2, 3) Целостная модель обобщенного педагогического опыта; информационная карта об инновационном опыте. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими видами обобщения и распространения педагогического опыта, реализуемыми воспитателем. 0 б. – педагогический опыт не обобщен; 1 б. – педагогический опыт обобщен на уровне образовательной организации; 2 б. – педагогический опыт обобщен на муниципальном уровне; 3 б.– педагогический опыт обобщен на региональном уровне (ОБПД, ЕБД и т.п.); +1 б. - педагогический опыт обобщен на всероссийском уровне. (Инфотека Информационных карт инновационного опыта победителей Приоритетного национального проекта «Образование» и т. п.).

2.2.3 Наличие опубликованн ых материалов Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Наличие опубликованных собственных методических разработок (в том числе в электронных изданиях); наличие опубликованных статей, научных публикаций в научно- публицистических изданиях (в том числе в электронных изданиях); наличие опубликованных учебно– методических пособий (в том числе в электронных изданиях); наличие опубликованной монографии; наличие диссертации по дошкольному образованию, педагогике, психологии. 0 б. – воспитатель не имеет опубликованных материалов; 1 б. – воспитатель имеет материалы, опубликованные на муниципальном уровне; 2 б. – воспитатель имеет материалы, опубликованные на региональном уровне; 3 б.– воспитатель имеет материалы, опубликованные на всероссийском уровне. + 1 б. – воспитатель имеет ученую степень Участие воспитателя в профессионал ьных конкурсах Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) «Воспитатель года», «Педагогический дебют», конкурсы методических разработок. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими профессиональными конкурсами, в которых участвует воспитатель. 0 б. – воспитатель не является участником профессиональных конкурсов; 1 б. – воспитатель имеет победы в конкурсах уровня образовательной организации и участие в конкурсах муниципального уровня; 2 б. – воспитатель имеет победы в конкурсах муниципального уровня и участие в конкурсах регионального уровня; 3 б.– воспитатель имеет победы в конкурсах регионального уровня и участие в конкурсах всероссийского уровня; + 1 балл – воспитатель является призером или победителем всероссийского конкурса.

2.2.5 Профессион ально- общественн ая активность воспитателя Балл выбирается из предложенн ых (0, 1, 2, 3) Участие в работе экспертных, апелляционных комиссий; работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников; работа в составе жюри конкурсов; деятельность в составе общественной (в т.ч. профсоюзной) организации в направлении повышения качества образования; участие в значимых для социума мероприятиях. Представленный перечень не является исчерпывающим и может быть дополнен другими формами проявления профессионально- общественной активности педагога. 0 б. – воспитатель не участвует в активной профессионально- общественной деятельности; 1 б. – воспитатель участвует в профессионально-общественной деятельности на уровне образовательной организации; 2 б. – воспитатель участвует в профессионально-общественной деятельности на муниципальном уровне; 3 б.– воспитатель участвует в профессионально-общественной деятельности на региональном уровне; +1 б. – воспитатель участвует в профессионально-общественной деятельности на всероссийском уровне.

Критерий 3. Стабильные результаты по созданию условий реализации основной образовательной программы дошкольного образования 3.1 Инвариантные (обязательные) показатели Охрана и укрепление физического здоровья детей (за последние 3 года) Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Результаты работы по снижению уровня заболеваемости с учетом индивидуальных возрастных особенностей группы 0 б. – средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 3 года выше среднерегионального, при отсутствии тенденции к снижению; 1 б. – средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 3 года выше среднерегионального, при тенденции к снижению; 2 б. – средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 3 года на уровне среднерегионального; 3 б.– средний показатель пропуска одним ребенком по болезни за 3 года ниже среднерегионального Заинтересованно сть посещения ДОУ воспитанниками (за последние 3 года) Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3)*. Показатели функционирования группы (посещаемость). 0 б. – показатели функционирования группы ниже 55%; 1 б. – показатели функционирования группы от 55% до 65%; 2 б. – показатели функционирования группы от 66% до 75%; 3 б.– показатели функционирования группы выше 75%.

Качество организации предметно- пространств енной развивающе й среды группы Балл выбирается из предложенн ых (0, 1, 2, 3)* Соответствие предметно- пространственной развивающей среды группы требованиям ФГОС ДО. 0 б. – недостаточно соответствует требованиям ФГОС ДО; 1 б. – соответствует требованиям ФГОС ДО с частичными рекомендациями; 2 б. – соответствует требованиям ФГОС ДО; 3 б.– осуществляется творческий подход, реализация инновационных технологий при организации предметно-пространственной развивающей среды группы Наличие достижений детей Балл выбирается из предложенн ых (0, 1, 2, 3). Результаты участия детей в мероприятиях различных уровней (в межаттестационный период): конкурсы; соревнования; выставки; турниры. 0 б – дети не участвуют в мероприятиях; 1 б. – победы и призовые места на уровне образовательной организации, участие в муниципальных мероприятиях; 2 б. – победы и призовые места в муниципальных мероприятиях, участие в региональных мероприятиях; 3 б. – победы и призовые места в региональных мероприятиях, участие в федеральных и международных уровнях; +1 б. – при наличии победы и призовых мест в федеральных или международных мероприятиях.

3.2 Вариативные показатели (воспитатель выбирает 2 показателя из предложенных) Вовлечение родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3). Позитивные результаты работы по вовлечению родителей (законных представителей) непосредственно в образовательную деятельность. 0 б. – родители не вовлекаются непосредственно в образовательную деятельности; 1 б. – родители вовлекаются непосредственно в образовательную деятельность эпизодически, что отражено в планировании; 2 б. – родители систематически вовлекаются непосредственно в образовательную деятельность, что отражено в планировании; 3 б – родители систематически вовлекаются непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи Обеспечение безопасных условий пребывания детей в ДОУ Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Наличие (отсутствие) фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий 0 б. – наличие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий; 3 б. – отсутствие фактов травматизма детей, чрезвычайных происшествий.

3.2.3 Предоставление дополнитель ных образователь ных услуг в образователь ном учреждении Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3). Организация, планирование, результативность кружковой (секционной) работы в ДОУ 0 б – кружковая (секционная) работа не представлена; 1 б. – кружковая (секционная) работа ведется не систематически, программа или план кружковой (секционной) работы требуют серьезной доработки; 2 б. – наличие программы или плана кружковой (секционной) работы, кружковая (секционная) работа обоснована и систематична; 3 б. – кружковая (секционная) работа обоснована и систематична, имеет инновационные формы Осуществлен ие социального партнерства с другими учреждениям и Балл выбирается из предложенных (0, 1, 2, 3) Организация, планирование, результативность деятельности по осуществление социального партнерства с другими учреждениями 0 б. – деятельность по осуществлению социального партнерства не представлена; 1 б. – воспитатель участвует в реализации единичных мероприятий по осуществлению социального партнерства, не требующих длительной подготовки; 2 б. – воспитатель имеет план деятельности по осуществлению социального партнерства, деятельность по осуществлению социального партнерства обоснована и систематична; 3 б. – деятельность по осуществлению социального партнерства обоснована и систематична; имеет инновационные формы.

До новых встреч!