Отчет о работе лагеря с дневным пребыванием «Апельсин» МКОУНОШ д.Селищи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей ГАЙДАРОВЕЦ при МОУ СОШ 14 Московская обл. Воскресенкий р-н п. Хорлово ИЮНЬ.
Advertisements

Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Сбор детей, зарядка Музыка звучит: пора, пора! С добрым утром, детвора, И тотчас же по порядку Всем ребятам на зарядку! Линейка (Построение)
ЛДП «Ровесник» I поток 2 июня – 25 июня 2011 год МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа»
Отчёт летнего лагеря с дневным пребыванием «Город здоровья» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6» с.Саблинское.
Анализ работы школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Улыбка» на базе муниципального казенного образовательного учреждения «Средняя.
МОУ «Ивано-Лисичанская СОШ» Лагерь «Мечта». 1-й день – открытие смены Праздничная Линейка «Здравствуй лагерь!» Праздничная Линейка «Здравствуй лагерь!»
Пришкольный лагерь с дневным пребыванием БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 44» Самые яркие впечатления.
Физкультурно-оздоровительная работа Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:
«Союз мульт фильм» Летний лагерь при МБОУ «СОШ 69 с углубленным изучением отдельных предметов», созданный для организации занятости, отдыха и оздоровления.
МБОУ «Отрадинская средняя общеобразовательная школа» План работы пришкольного летнего оздоровительного лагеря «РАДУГА» Начальник лагеря 2014 год Расторгуева.
Отря д «Солнечные лучики» пришкольного оздоровительного лагеря «Березка» при МБОУ «Шатракасинская ООШ» (осень 2014 г.)
Задачи смены: 1. Проведение работы с детьми, сочетающей развитие ребят с оздоровительным отдыхом. 2. Привитие навыков здорового образа жизни, укрепление.
Наш девиз: 1.Агапов Даниил 2.Гуцева Анастасия 3.Иванова Полина 4.Красников Владимир 5.Михайлова Полина 6.Несмелов Никита 7.Семёнова Валерия 8.Смородин.
Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.о. Жуковский 2010.
Подготовили воспитатели: Козинская Е.С. Буйновская И.В. МБДОУ ЦРР д/с 1 «Ромашка» Лето 2014 г.
ОУ « Тюменцевская МСОШ » Презентация старшего воспитателя лагеря Грефенштейн Светланы Геннадьевны ( фото автора )
Летний лагерь дневного пребывания «Улыбка». МОУ СОШ 47 г. Калининград июнь 2010 год июнь 2010 год.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Летний оздоровительный лагерь при НРМОБУ «Лемпинская СОШ» СОРНИ - ХАР.
Транксрипт:

Отчет о работе лагеря с дневным пребыванием «Апельсин» МКОУНОШ д.Селищи

Все закончились уроки, вот уж лето у двора! Детвора кричит: «Ура! Пришла лагеря пора!»

Основные формы реализации задач пришкольного оздоровительного лагеря: экскурсии, путешествия, соревнования, конкурсы, викторины, беседы, игры. Режим дня Сбор детей, зарядка 8.30 – 9.00 Утренняя линейка 9.00 – 9.15 Завтрак 9.15 – Работа по плану, общественно-полезный труд, прогулки – Оздоровительные процедуры Обед Работа кружков

В первый день ребят познакомили с правилами лагеря, режимом дня. Были выбраны помощники воспитателя и назначены дежурные. Вместе с воспитателем ребята подготовили название отряда, девиз и песню. Девиз: Мы все дольки апельсина. Мы дружны и неделимы!

У нас в гостях: Инспектор ОДН г.Южи Частухин А.А. рассказал ребятам о причинах возникновения пожара и о способах борьбы с ним. Андрей Александрович подробно рассказал ребятам о том, какими средствами пожаротушения пользуются пожарные, показал устройство пожарной машины, экипировку пожарного, а также загадывал загадки на пожарную тематику. Затем был организован конкурс рисунков «Огонь – не игрушка».

С утра фельдшер ФАП провела медицинский осмотр воспитанников: взвешивание и измерение роста. Затем провела беседу «Наше здоровье. Самые полезные продукты». Ребята нарисовали фрукты и овощи. Затем на свежем воздухе прошли спортивные состязания. Мы здоровье сохраним, Мы здоровьем дорожим. И даем мы всем рецепты, Как здоровье сохранить,

Чтоб по улицам гулять, нужно правила нам знать… В рамках операции «Внимание, дети!» была проведена беседа «Здравствуй, лето!» о поведении на дороге во время летних каникул, дорожная азбука в загадках, конкурс рисунков «Дети и дорога». На улице ребята охотно играли в подвижные игры по ПДД. После вкусного обеда смотрели обучающий мультфильм по правилам дорожного движения. Затем в кружке «Творческая мастерская» изготавливали поделки для уголка по БДД.

В этот день прошла экологическая игра «Тайны лесной тропинки» с показом презентации. Дети отгадывали загадки о лесе и его жителях, вспоминали пословицы, связанные с природой, рассказывали о правилах поведения в лесу. На занятии кружка изготовили пластилиновую поделку «Лесная полянка». Затем была организована экскурсия на природу. Закончился день просмотром мультфильма на экологическую тему.

Этот день был посвящён профориентации младших школьников. Состоялась игра-путешествие «Дорога в страну профессий», которая помогла понять важность простых профессий. На занятии «Семейные профессии» мама ученицы 1 класса, Белова М.А. рассказала о профессии агронома. Было решено начать работу над проектом «Профессии наших выпускников». Также было рассказано об интересной профессии фотографа. Ребятам было дано творческое задание «Внимание, снимаю!», по итогам которого был создан фотоальбом «Природа нашего края» в электронном виде.

В Пушкинский день ребята совершили путешествие на сказочный остров. Они приняли активное участие в викторине по сказкам А.С.Пушкина, слушали аудиосказки, рисовали иллюстрации к сказкам, а на улице были проведены спортивные сказочные эстафеты.

Седьмой день в лагере был посвящен семье. Ребята читали различные произведения о семье, рассматривали проблемные ситуации. Была начата работа над проектом «Электронная книга. Пословицы, поговорки, загадки о семье».Особенно ребятам понравилось занятие «Музыкальная шкатулка», на которое были приглашены родители. Все с удовольствием пели песни о маме, папе, бабушке и дедушке. А в конце занятия состоялось чаепитие.

Умеем мы дружить, умеем дружбой дорожить! В этот день все дети с утра старались быть добрыми и приветливыми, потому что попали на остров дружбы. В своей речи ребята использовали вежливые слова и был выявлен «Самый вежливый ребёнок». Весело прошла конкурсная программа «Дружба крепкая». А потом была детская дискотека и «Весёлые старты».

Этот день лагеря был посвящен знакомству с русскими традициями. Ребят встречали девочки в русских народных костюмах, которые рассказывали о предметах русского быта. Затем проводили хороводы под русские народные песни. На свежем воздухе разучивали и играли в старинные русские игры.

10 день - День России С целью воспитания патриотизма, развития интереса к истории России, чувства гордости за свою страну в лагере прошло мероприятие «Я – гражданин России». Дети давали разные ответы на вопрос: «Что такое Родина?», говорили о символике России. В уголке «Моя Родина – Россия» рассматривали книги о России, знакомились с альбомом «Путешествие по губернии», создали свой фотоальбом «Мой любимый край», в который вошли такие рубрики, как «Природа Южского района», «Интересные места Южского района».

В этот день ребята занимались творчеством. Они изготовили настольный театр по сказке «Теремок» для постановки воспитанникам дошкольной группы.

На острове хороших манер ребята узнали, как правильно вести себя за столом. С ними было проведено практическое занятие «Как правильно накрыть стол». Также шёл разговор о том, как правильно вести себя в общественных местах и на улице.

13 день - Путешествие на остров музыки и танцев Этот день запомнился ребятам увлекательной игрой «Угадай мелодию», где команды «Домисолька» и «Музыканты» соревновались в лучшем знании песен. Дети с удовольствием пели знакомые песни и танцевали.

Спортивные люди – они так красивы. В них столько энергии, бодрости, силы. Этот день был посвящён здоровому образу жизни. Было проведено занятие «Я выбираю кашу». Затем ребята подготовили буклет «Скажем НЕТ! вредным привычкам», в котором отразили, как на здоровье пагубно влияют алкоголь, курение и наркотики.

В этот день с ребятами шёл разговор о том, как безопасно провести летние каникулы, как правильно загорать, купаться в речке, быть бдительными в любую минуту, особенно когда рядом нет взрослых. Затем воспитатель познакомила их с детским журналом безопасности «Спасайкин» (онлайн). Оказываем первую помощь при травме головы Команда спасателей готова прийти на помощь

В этот день ребята начали работу над проектом «Мы все учились в этой школе» к 110-летнему юбилею начальной школы д. Селищи. Ребята составили фотоколлаж «С днём рождения, любимая школа!». Затем они встретились с жительницей деревни Аристовой В.С., которая рассказала о бывшей учительнице Цветковой Л.С.

17 день - Путешествие на остров добрых дел Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. В день добрых дел ребята благоустраивали цветник дошкольной группы, изготавливали поделки для прогулочного участка дошкольников, занимались благоустройством территории обелиска.

Пусть пулеметы не строчат, и пушки грозные молчат, Пусть в небе не клубится дым, пусть небо будет голубым… В День памяти и скорби была показана презентация «Начало войны». Дети читали стихи о войне, а также рассказы о детях-героях, сражавшихся в годы войны. К обелиску были возложены цветы.

В этот день состоялся праздник «Посвящение в знатоки-туристы», который состоял из теоретического и практического туров. Закончился лагерный день подвижными играми.

20 день – Поход на природу Поход начался с проведения инструктажа, как вести себя в походе, на воде в летнее время, а затем отправились на реку Теза, где дети любовались природой.

21 день –Закрытие лагерной смены До новых встреч!До новых встреч! Как не хотелось нам прощаться! Увы. День этот наступил… Прошёл последний день лагерной смены. Были подведены итоги лагерной смены, вручены грамоты и благодарности за участие в конкурсах и мероприятиях. В конце дня прошёл конкурс рисунков «Наше лето».

Педагогическая диагностика в лагере Кратковременность лагерной смены делает незаменимой педагогическую диагностику, которая способствует быстрому получению информации о воспитанниках, выявлению проблемных детей с целью предотвращения конфликтов и коррекции поведения. Основной диагностический метод - это наблюдение за поведением, деятельностью, поступками, общением. В течение смены использовались следующие методики педагогической диагностики: - анкета 1 (входная) -методика Дембо-Рубинштейна -методика «Дерево» -графическая методика «Кактус» -методика К.Томаса «Поведение в конфликтах» -методика «Психогеометрический тест» - Методика «Экран настроений» -Метод самооценки -Методика оценки психологической атмосферы в коллективе А.Ф.Фидпера - Анкета итоговая (конец смены)

Итоги диагностики: У детей выявлена удовлетворенность лагерной сменой. В коллективе высокий уровень эмоционально-психологического климата. Самооценка детей в норме.

ПРИЛОЖЕНИЕ ФОТОАЛЬБОМ «Наше лето» С утра зарядка

Пожарная безопасность Примеряем каску пожарного

Знакомимся с предметами русского быта

Природа нашего Южского края Снимал Белянкин Руслан, 4 класс Снимала Седова Ксения, 2 класс

Повторяем правила дорожного движения Смотрим обучающий мультфильм по БДД Изучаем материалы стенда по правилам дорожного движения