Роль информационных технологий и информатики в современном мире Работа Лимаренко Полина, Ученицы 7 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первоначально результатами работы ЭВМ были только числа на бумаге. Затем появились рисунки в режиме символьной печати.символьной печати С появлением новых.
Advertisements

Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента, как для синтеза (создания) изображений, так и для.
Компьютерная графика Информатика 5.класс. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания и обработки.
Растровая и векторная графика. - область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений, так и для обработки.
Компьютерная графика и её виды Выполнила : Садовникова Анастасия Группа : ИФБ -11.
Основные понятия компьютерной графики Понятие компьютерной графики Основные направления компьютерной графики Виды компьютерной графики.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: «Применение компьютерной графики в XXI веке» дисциплина: «Информатика» выполнил: студент 2ТОА Абашкин А.Н. проверила: Киселёва Е.В.
Компьютерная графика Николаева Полина TVTB17. Компьютерная графика Компьютерная графика (также машинная графика) область деятельности, в которой компьютеры.
Компьютерная графика Машинная графика. Компью́терная гра́фика (также маши́нная графика) область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве.
Компьютерная графика. Компьютерная графика – Графика на компьютере или точнее с помощью компьютера. Компьютер используется как инструмент рисования. Можно.
Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной.
Компьютерная графика РастроваяВекторная. Растровая и векторная графика.
1 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 29» Города Березники Пермского края Разработчик: учитель информатики.
Виды компьютерной графики. Ермакова Ольга Юрьевна учитель информатики МОУ СОШ 2 г.Солнечногорска Московской области.
Компьютерные изображения РастровыеВекторные Растровое изображение хранится с помощью точек различного цвета (пикселей), которые образуют строки и столбцы.
Введение в компьютерную графику методы представления графических изображений цвет и методы его описания форматы графических файлов Цель первой.
Компьютерная графика Область информатики, занимающаяся проблемами получения различных изображений (рисунков, чертежей, мультипликации) на компьютере.
Области применения компьютерной графики. Научная графика Это направление появилось одним из самых первых. Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение)
План: 1. Интерфейс и основные возможности графических редакторов. 2. Растровые редакторы. 3. Векторные редакторы. 4. Итог. Растровые и векторные редакторы.
Выполнил: Ст. преп. Курбанов М.С. О проекте Компьютерная графика Области применения компьютерной графики Виды компьютерной графики Основные понятия компьютерной.
Транксрипт:

Роль информационных технологий и информатики в современном мире Работа Лимаренко Полина, Ученицы 7 класса

Компьютерная графика ( также машинная графика ) область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для синтеза ( создания ) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы и ламп, можно было получать узоры.

В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры « Космические войны » заняло около 200 человеко - часов. Игра была создана на машине PDP-1( P rogrammed D ata P rocessor- 1) первый компьютер из серии PDP ( миникомпьютеры, разработанные Digital Equipment Corporation)

PDP - 1 Фрагмент из игры « Космические войны »

В 1968 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ -4( сокращение от Большая или Быстродействующая электронно - счётная машина серия советских электронных вычислительных машин ), рисовала мультфильм « Кошечка », который для своего времени являлся прорывом.

Фрагменты мультфильма « Кошечка » Программе задается строение тела кошки и законы ее движения ( подбирая дифференциальные уравнения ) и получается мультфильм, на котором кошка делает несколько шагов, постепенно замедляясь, поворачивает голову и останавливается.

Разработки в области компьютерной графики сначала двигались лишь академическим интересом и шли в научных учреждениях. Постепенно компьютерная графика прочно вошла в повседневную жизнь. К основным сферам применения технологий компьютерной графики относятся :

Области применения цифровая кинематография Спецэффекты Визуальные эффекты (VFX) Цифровое телевидение графика для кино и телевидения видеоконференции Цифровая фотография Обработка фотографий Компьютерные игры системы виртуальной реальности Лазерная графика Графический интерфейс пользователя

Графический интерфейс пользователя ( ГИП ) разновидность пользовательского интерфейса ( взаимодействия между элементами системы ), в котором элементы интерфейса ( меню, кнопки, значки, списки ), представленные пользователю на дисплее, исполнены в виде графических изображений.

Графический интерфейс Windows XP

Технологический приём в кинематографе, на телевидении и в компьютерных играх, применяемый для визуализации сцен, которые не могут быть сняты обычным способом ( например, для визуализации сцен сражения космических кораблей в далёком будущем ). Кадр из к / ф « Аватар »

Изображение, представленное в цифровом виде, предназначено для дальнейшей обработки на компьютере ( или на другой цифровой технике ). Поэтому цифровая фотография часто относится к области информационных технологий. Так же существенно возросли возможности по обработки цифровых данных.

Художественная обработка цифровых фотографий

Компьютерная игра компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса. Чаще всего в играх используется трехмерная графика. Кадр из игры «Need for Speed most wanted»

Кадр из игры «Call of Duty 7 : Black Ops» Кадр из игры «S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти »

Лазерная графика вид лазерной гравировки, рисование лучом лазера на поверхности или внутри объема стекла ( кристалла ). Основное распространение лазерная графика имеет в сувенирном бизнесе. Сувениры « Кристалл » с лазерной графикой

Техническая сторона Векторная графика Растровая графика Фрактальная графика Трехмерная графика (3D) Двумерная графика (2D)

2D графикой являются цифровые изображения в основном из двумерной модели. Чаще всего используются в типографии, картографии, черчении, рекламе, в первых компьютерных играх и д. Карта России

Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Обычно в качестве них выбираются точки, прямые, окружности, прямоугольники и д.. Векторные рисунки « Зайчонок » и « Тигренок »

В растровом виде представимо любое изображение, однако этот способ хранения имеет свои недостатки : больший объём памяти, необходимый для работы с изображениями, потери при редактировании. Пример растрового рисунка

Фрактал это бесконечно самоподобная геометрическая фигура, каждый фрагмент которой повторяется при уменьшении масштаба

Трёхмерная графика оперирует с объектами в трёхмерном пространстве. Обычно результаты представляют собой плоскую картинку, проекцию. Трёхмерная компьютерная графика широко используется в кино, компьютерных играх.

Street Painting или 3D рисунки на асфальте - рисунки на асфальте, произведения городской живописи. Художник создает трехмерную модель на компьютере, затем рисует фигуру на асфальте цветными мелками. Рисунок выглядит объемным, если смотреть на него с определенной точки. 3D рисунок на асфальте

Рисунки на асфальте в 3D

Любое изображение на мониторе, в силу его плоскости, становится растровым. Трёхмерная графика существует лишь в нашем воображении. Таким образом, визуализация графики бывает только растровая и векторная. Графика расширила возможности кинематографа, телевидения, рекламы, компьютерных игр, изображений и иллюстраций, в картографии, в обработке цифровых фотографий и искусстве.

– свободная энциклопедия