Подготовила: Учитель физики МБОУ СОШ 20 г. Королев, Московская область Гуськова Наталья Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физика и познание мира Вводный урок физики в 10 классе Сатонина И.В., учитель физики МАОУ СОШ 104 г. Челябинск.
Advertisements

ФИЗИКА Изучает общие закономерности разнообразных явлений природы,свойства и строение материи,законы ее движения.
Данный курс направлен на: развитие способностей учащихся к исследованию формирование умений проводить наблюдения выполнять экспериментальные задания.
Методы и организация педагогического исследования Колпащикова Л.М., учитель 1 кв. категории МОУ СОШ 6 г.Комсомольск - на - Амуре.
М е х а н и к а один из основных разделов физики Кинематика и динамика.
ЕГЭ ФИЗИКА Результаты ЕГЭ 2009 Средний балл Результаты ЕГЭ 2010 Средний балл.
Руководитель: Демидова Н.М., учитель физики Элективный курс по физике.
Проблемное обучение физике в средней школе Рябихина Вера Дмитриевна Учитель физики МБОУ Черемушкинская СОШ 2011.
1. Ковалев Геннадий 2. Курашов Алексей Билет 20 вопрос 3 Определение центростремительного ускорения с помощью конического маятника Подготовили:
стремление к максимальной объективности особый научный язык обоснование истинности полученных знаний получение знаний, которые не только связаны с сегодняшним.
Бегущие по волнам Проект творческой формы учащихся 10-х классов Деятельностный подход при обучении физике через систему самостоятельных экспериментальных.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Методы исследования в биологии. Продолжать формировать у учащихся знания об основных методах биологического исследования.
Изучение свойств бумаги Работа ученицы 8 класса Воронич Натальи Руководитель: Шатило В.А. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ МАЛАЯ АКАДЕМИЯ НАУК.
«Решение задач по динамике на применение законов Ньютона». Учитель физики: Григорьева Светлана Викторовна ГБОУ СОШ 1245 Урок с использованием смарт-доски.
Формирование общепредметных компетенций на уроках образовательной области «Естествознание» Шахова Т.Н., учитель химии Шовкопляс И.В., учитель физики.
Различные способы определения ускорения свободного падения Выполнила: ученица 10 «А» класса МКОУ СОШ 2 Нотова Анастасия Руководитель: Гребенщикова Татьяна.
Урок экспериментального исследования Движение тела под действием нескольких сил.
1. Сущность понятия «лабораторное занятие». Задачи лабораторного занятия в высшей школе. 2. Особенности подготовки студентов к лабораторному занятию.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках информатики Учитель информатики Фролова Е.А. МОУ СОШ 22 г.Томска.
Транксрипт:

Подготовила: Учитель физики МБОУ СОШ 20 г. Королев, Московская область Гуськова Наталья Алексеевна

Оборудование, эксперимент, установка (рисунок или описание), порядок выполнения.

совокупность наблюдаемых явлений, основное явление из них, качественные и количественные характеристики.

связь основного результата с результатом других исследований, теоретическое обоснование экспериментального результата, применение наблюдаемых результатов, прогноз новых явлений.

наблюдение(я), проблема(ы), гипотеза(ы), эксперимент(ы), вывод, анализ, закон(ы), применение, программирование.

Определение ускорения тела при движении по наклонной плоскости.

опыта Путь тела Время движения Ускорение тела Абсолютная погрешность staa мсм/с² ,20 0,25 0,30 0,48 0,54 0,60 1,74 1,71 1,67 0,03 0,00 0,04 Сред. 1,710,035