Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Advertisements

Анализ работы районного методического объединения воспитателей ДОУ Касьянова Н.В., заместитель заведующего по ВМР МДОУ 12 «Полянка» 2010 год.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Подготовил: педагог – психолог Шай Марина Сергеевна.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ Фурсова Наталья Анатольевна. ИЗМЕНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЗМЕНЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРА ПИТАНИЯ НЕСФОРМИРОВАН- НОСТЬ НАВЫКОВ.
Пугачева Лариса Викторовна - педагог-психолог, первая квалификационная категория, стаж работы 10 лет.
Влияние родительского клуба на развитие личности ребенка и гармоничных отношений с родителями. Подготовил : педагог- психолог Клещерёва Е. И. МБДОУ «Детский.
Создание психологического комфорта в группах детского сада Семинар - практикум.
Экспертиза психологической безопасности образовательной среды.
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 4» Артемовского городского округа.
Психолого-педагогическое сопровождение участников учебно-воспитательного процесса как средство создания комфортного образовательного пространства.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Характеристика участия студентов в разных видах профессиональной деятельности учителя-логопеда учебно-воспитательная; диагностико-аналитическая; коррекционно-развивающая;
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Коммуникативные универсальные учебные действия.. Коммуникативность это процесс взаимодействия между людьми, в ходе которого возникают, проявляются и формируются.
Внедрение в практику Школьной службы примирения МБОУ Гимназия 7 медиативной процедуры «Круги сообществ» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Транксрипт:

Психологическая безопасность образовательного пространства в условиях прогимназии Педагог – психолог МБОУ г.Мурманска прогимназии 63 Ивченко Э.В.

«Создание психологического комфорта и эмоционального благополучия в группах детей» Цель - оказание научно-методической, организационной и психологической помощи, обеспечивающей сохранение и укрепление психологического здоровья детей и взрослых. Целевая аудитория: педагоги. Главные результаты мероприятия. Повышение уровня психологической компетентности педагогов: Составляющие психологического здоровья и эмоционального благополучия детей. Создание атмосферы психологической защищенности и эмоционального комфорта в образовательном пространстве. Влияние стилей педагогического общения на психологический климат в коллективе.

Разработка памяток и рекомендаций - «Создание условий психологического комфорта для ребенка» - «Психологические речевые настройки» - «Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов»«Приемы снятия эмоционального напряжения у педагогов» - «Правила эффективного взаимодействия родителей с детьми»«Правила эффективного взаимодействия родителей с детьми» Целевая аудитория: педагоги и родители. Основные результаты: Эффективное применение психологических технологий, направленных на личностно ориентированное взаимодействие с ребенком. Оказание психологической помощи и поддержки педагогам с целью снятия напряжения и эмоционального выгорания. Оказание консультативно-методической помощи в организации эффективного детско-родительского взаимодействия.

Анкетирование учащихся и родителей младших школьников «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью» (методика А.А.Андреева) «Изучение удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения» (методика Е.Н.Степановой) Цель: изучение и анализ групповой ситуации в коллективах младших школьников для формирования и развития психологически комфортной образовательной среды. Участники: обучающиеся и родители.

Результаты анкетирования учащихся (%)

Результаты анкетирования родителей (%)

Занятие «Учимся дружить» Цель занятия – формирование и развитие в группах детей дружеских отношений, положительного психологического климата; профилактика агрессивного поведения, детского травматизма. Участники: старшие дошкольники и младшие школьники. Основные результаты мероприятия: Профилактика эмоционального неблагополучия детей (агрессивности, тревожности). Отработка с детьми навыков эффективного общения: - умение договариваться, находить общее решение; - умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; - способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов; - взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

«Учимся дружить» «ЕСЛИ МЫ ЕДИНЫ,

«Учимся дружить» «ЕСЛИ МЫ ЕДИНЫ, МЫ НЕПОБЕДИМЫ»

Акция «Ладони пожеланий» Цель акции - формирование и развитие доброжелательных отношений в различных системах: ребенок-ребенок, ребенок-педагог, ребенок-родитель; профилактика агрессивного поведения и детского травматизма. Участники: дети дошкольного и младшего школьного возраста, педагоги, родители. Главные результаты мероприятия: Гармонизация отношений в различных системах. Развитие творческих способностей детей.

«Ладони пожеланий» Творческая работа учащихся 4 – А класса Ладошки пожеланий детей средней группы

Акция «Ладони пожеланий» «Ладони пожеланий» учащихся 2 «А» класса Коллективная работа детей подготовительной группы