Социальное развитие детей младшего дошкольного возраста через коммуникативные игры. Загарских Наталья Алексеевна, воспитатель МКДОУ д/с «Тополек»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МДОАУ «ЦРР- ДС 125» Ефимова С.А.
Advertisements

Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
«ВЕСЕЛЫЙ ЭТИКЕТ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ. ПРОЕКТ ПОДГОТОВИЛИ ВОСПИТАТЕЛИ: ПЬЯНЗИНА Е.П., ЕЖИКОВА Н.Б. МДОУ «Детский сад 68» г. Саранск.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
Данная программа направлена на развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Формирование коммуникативной культуры личности через организацию коллективного творчества на уроках изобразительного искусства.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
Тип проекта: долгосрочный педагогический с детьми и родителями старших групп и подготовительных групп Участники проекта: воспитатели, дети, родители,
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Диагностика личностно-социального развития дошкольников в соответствии с «Программой развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией.
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования Шалатонова Н.М. Ст. воспитатель.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Интеграция образовательной области «Социализации» в непосредственно- образовательной деятельности (опыт работы с детьми младшего дошкольного возраста).
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Транксрипт:

Социальное развитие детей младшего дошкольного возраста через коммуникативные игры. Загарских Наталья Алексеевна, воспитатель МКДОУ д/с «Тополек»

Социальное развитие – это процесс во время которого ребенок усваивает ценности, традиции, культуру общества или сообщества, в котором ему предстоит жить.

Программы социального развития С.И. Козлова «Я – человек» А.М. Новицкий «Наследие» Р.С. Буре «Дружные ребята» О.Л. Князева «Я, ты, мы»

Коммуникативная игра –это совместная деятельность детей, способ самовыражения, взаимного сотрудничества, где партнеры находятся в позиции « на равных», стараются учитывать особенности и интересы друг друга Виды коммуникативных игр Коммуникативные игры, развивающие речь Коммуникативные игры, развивающие память, внимание Коммуникативные игры сближающие детей друг с другом и с воспитателем Коммуникативные игры со словами

Методическая литература М.А. Василика «Основы теории коммуникации» А.Г. Арушанова «Общение дошкольников» Л.И. Галигузова «Ступени общения: от года до семи лет» Мудрик «Социальная педагогика» З.М. Богуславская, Е.О. Смирнова «развивающие игры детей младшего дошкольного возраста» Т.И. Шишкина «Движение + спорт»

Цель: содействовать становлению социально- ценных взаимоотношений между детьми Задачи 1. Формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками 2. Предотвращать негативное поведение и знакомить со способами разрешения конфликтов 3. Формировавать представления о нормах и правилах поведения в обществе 4. Развивать навыки групповой сплоченности 5. Развивать речь и познавательное отношение к окружающей действительности

«Я ХОЧУ ВАС УГОСТИТЬ…»

«Я ХОЧУ ТЕБЕ ПОДАРИТЬ…»

«ПУЗЫРЬ»

«ОБЕЗЬЯНКИ»

«ЛУЧИКИ СОЛНЦА»

«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!»

Диагностика социального развития детей младшего дошкольного возраста по методике Пешковой Н.Г. Критерии: Дети взаимодействуют со сверстниками Дети взаимодействуют со взрослыми Дети могут оказать помощь, проявляют сочувствие Дети могут сами разрешать конфликты Дети эмоционально оценивают ситуацию

Спасибо за внимание!