Интернет: Итоги 2010 и перспективы 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Аудитория Интернета. Перспективы развития» Докладчик: ИО начальника отдела маркетинга и продаж Юлия Огаркова.
Advertisements

Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
1 Интернет в Воронежской области Петухова Светлана Фонд Общественное Мнение РИФ-Воронеж ноября 2011.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
Маркетолог ООО «Пронто-Казань» Елена Огневчук Интернет в России: исследование аудитории гг. Интернет в России: исследование.
УКРАИНСКИЙ СЕГМЕНТ ИНТЕРНЕТА: ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ Интернет в Украине: пути дальнейшего развития Судак, 16 июня 2012 г. Владимир Куковский, исполнительный.
0 Мобильный интернет для бизнеса: альтернатива или достойная замена? Анатолий Захаров Директор по корпоративному бизнесу Барнаульский филиал ОАО «ВымпелКом»
0 Интернет для Бизнеса Наталья Константинова Директор по корпоративному бизнесу Иркутского филиала ГК «ВымпелКом» декабрь 2010.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Состояние и перспективы развития широкополосного доступа в Республике Беларусь.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Показатели развития украинского сегмента Интернета ENOG-6, Киев-2013 Владимир Куковский, Исполнительный директор Интернет Ассоциации Украины.
0 Интернет для Бизнеса Дмитрий Котик Директор по корпоративному бизнесу Хабаровского филиала ГК «ВымпелКом» апрель 2010.
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ: динамика и перспективы развития СкайЛинк Саратов, Олег Гельбух, начальник отдела развития узла передачи данных.
Популярный казахстанский интернет-портал. 2 Население– 16,4 млн Пользователей интернета – 2 млн (Казахтелеком) Проникновение - 12% Рост – 30-50% в год.
Транксрипт:

Интернет: Итоги 2010 и перспективы 2011.

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"2 Немного о ТТК-ДВ. * - волоконно-оптическая линия связи строительство сетей передачи данных на основе ВОЛС* развитие систем широкополосного доступа организация сетей местной телефонной связи

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"3 Месячная аудитория Интернет в России 59 % 50+ млн. человек

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"4 Динамика роста аудитории Прирост за год

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"5 Дисбаланс Интернет-проникновения >50%

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"6 Основные характеристики аудитории

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"7 Динамика роста мобильного Интернет +42% за два года

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"8 Основные типы подключения

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"9 Ключевые факторы деятельности ТТК-ДВ в 2010 Непрерывное расширение сети Использование передовых технологий Привлекательная ценовая политика Эксклюзивные сервисы и тарифы Высокое качество услуг

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"10 Динамика роста абонентской сети ТТК-ДВ

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"11 Половозрастные характеристики абонентов ТТК-ДВ

Портрет Хабаровского пользователя Интернет Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"12

Портрет Хабаровского пользователя Интернет Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"13

Портрет Хабаровского пользователя Интернет Ваше отношение к Интернет-рекламе? Всего опрошено 712 человек Лояльное. 50% Положительное % Отрицательное % Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"14

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"15 Выводы и прогнозы В 2010 Интернет-аудитория РФ и ДВФО выросла, при этом «постарев» и «мобилизировавшись»; Интернет-проникновение крупных городов ДВФО приблизилось к средним по РФ показателям; Дальнейшее увеличение абонентской базы в крупных городах за счет расширения сети будет затруднительно; Ожидается введение дополнительных сервисов; Развертывание сетей доступа основными игроками рынка в малых городах ДВФО главный вектор развития Интернет в 2011.

Апрель 2011ЗАО "Траснтелеком-ДВ"16 Спасибо за внимание!!!