КЛАССНЫЙ ЧАС. Что такое имидж? « Имидж (от английского «image» - образ, представление) -внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классный час 11 «А» класс ГОУ СОШ 467 Колпинский район г. Санкт-Петербург Классный руководитель: Митрофанова О. В.
Advertisements

"Азбука делового человека, или Специалист в оригинальной упаковке"
«ДРУЖБА» Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду,
Имиджмейкер помогает создать образ преуспевающего человека. Он представляет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу.
БЕЛАРУСЬ-СТРАНА ТВОЕГО БУДУЩЕГО Обращение Президента Республики Беларусь А.Г. Лукашенко к выпускникам.
"Азбука делового человека. Слагаемые успеха". Час общения И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие.
И так во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки.
Что такое имидж? Для чего он нужен человеку? Из чего он складывается, и кто его формирует? Как создать свой имидж?
Выбрать себе профессию – значит не только выбрать себе работу, но и быть принятым в определенную группу людей, принять ее этические нормы, правила, принципы,
Имидж 5 составляющих успеха. Образ - я Представление человека о себе Социальное Я (роли в обществе) Психологическое Я (характер, привычки) Физиологическое.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
DRESS-CODE ГОУ СОШ 467 Колпино Санкт-Петербург 2008 г. Пушкарева Людмила 11 «А» класс.
Деловой этикет УРОК 1. В профессиональной деятельности важно уметь построить отношения с клиентом, способность работать в коллективе и в качестве сотрудника.
ИМИДЖ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА. Что такое имидж педагога? Эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег,
Этикет – своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения людей дома, на работе, в транспорте…, принятых в данном обществе. Само слово «этикет» произошло.
Здороваемся - В помещении здоровается первым тот, кто входит. - Проходящий мимо здоровается первым независимо от возраста, когда кого-либо обгоняет. -
А ЗБУКА ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА. С ЛАГАЕМЫЕ УСПЕХА. Час общения.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Выполнила: ученица 9 класса МОУ МУК Фирсова Виктория.
«Азбука делового человека. Слагаемые успеха.» И так во всём, как хотите, Чтобы с вами поступали люди, Так поступайте и вы с ними. Евангелие от Луки.
Транксрипт:

КЛАССНЫЙ ЧАС

Что такое имидж? « Имидж (от английского «image» - образ, представление) -внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение окружающих» Социологический энциклопедический словарь

Три основные составляющие имиджа Личное обаяние – способствует успеху в профессиональной деятельности. Нравственные характеристики – коммуникабельность, способность к сопереживанию, способность понять другого, красноречие. Техника самопрезентации – умение подать с наилучшей стороны свои знания, умения и опыт.

Гардероб делового человека Чтобы определить свой имидж, человек должен развивать умение оценивать себя со стороны

Черты современного делового человека человек компетентный умный имеет хорошее образование коммуникабельный способен к продуктивному деловому общению отличный специалист, преследующий практические цели обладает деловой этикой нравственен умеет хранить коммерческую тайну

Кинофильм «Чародеи» «Главное, чтобы костюмчик сидел…»

Одна из фирм, специализирующаяся на продаже очень дорогих костюмов, привела в своей рекламе следующее утверждение: «Когда один из самых богатых ныне людей начинал свою карьеру мелким служащим, он почти весь свой скромный заработок, живя впроголодь, тратил на приобретение дорогих костюмов». Можно ли верить этому утверждению или это рекламный трюк? Аристотель Онассис – греческий судовладелец

«Весь мир театр, в нем женщины, мужчины все актеры. И каждый не одну играет роль. Уильям Шекспир

Имидж и политика Маргарет Тэтчер Жаклин Кеннеди Теодор Рузвельт

Деловой гардероб мужчины

Гардероб деловой женщины

Дресс-код (dress code) « Дресс-код » – слово относительно новое, но уже ставшее модным, по крайней мере, для тех, кто работает в офисе. Буквально это слово означает «код одежды», то есть систему опознавательных знаков, цветосочетаний и форм, которые говорят о принадлежности человека к определенной корпорации. Дресс-код является составной частью фирменного стиля наряду с такими его элементами, как визитки, бланки, буклеты, плакаты, фирменные цвета и шрифты, конверты, папки, логотип, вывески и дизайн интерьера. С другой стороны, дресс-код это существенный элемент корпоративной культуры в целом, поскольку он тесно связан со спецификой бизнеса, стратегией, ценностями, стилем управления, системой отношений с клиентами и партнерами.

Дресс-код как один из инструментов корпоративной культуры призван использоваться для выполнения конкретных задач, стоящих перед компанией, его выбор определяется рядом следующих факторов : Направление деятельности организации Целевая аудитория Место работы Особенности системы управления, стиля руководства Дресс-код (dress code)

Ученики в Великобритании Ученики в Японии Дресс-код для студентов

Даже в летнее время студент должен придерживаться солидного образа Дресс-код для студентов

Помогает создать образ преуспевающего человека. Он определяет типаж клиента, опираясь на линии его фигуры и лица, подбирает одежду, прическу и обувь, выявляет стиль, создает профессиональный образ и даже корректирует поведение клиента. Имиджмейкер

Ему необходимо знать правила макияжа, стилей одежды, основы психологии и этикета, значение поз, жестов, мимики. Он может научить грамотной речи, использованию специальной терминологии. Должен уметь предугадывать ситуации, разбираться во всех мелочах, убедить клиента в важности перемен во внешности, в поведении, в речи. Имиджмейкер

Вербальный имидж Желательные черты приятное звучание сила голоса варьирование тональности отчетливость звуков спокойствие чувство уверенности размеренность дружелюбие твердость музыкальность соучастие плавность журчание совершенство дикции терпеливость

Нежелательные черты неприятное звучание слабость голоса монотонность смешение звуков нервозность неуверенность крикливость командирский тон плаксивость гнусавость назидательность резкость хрипота изъяны в дикции капризность Вербальный имидж

Я есть то, чем признают меня окружающие. У. Джеймс Самопрезентация: манеры, жесты, осанка

Язык жестов (body language)

Правила приветствия в различных ситуациях Ситуация или вариант встречи сотрудников Должен быть первым при: приветствиирукопожатиипредставлении Мужчина Женщина Старший по возрасту Младший по возрасту Старший по должности Младший по должности Проходящий мимо группы Стоящий в группе Входящий в комнату Находящийся в комнате Обгоняющий идущего Руководитель делегации, входящий в комнату Руководитель делегации, находящийся в комнате

Требования к манерам, жестам и осанке делового человека - Когда вы стоите, надо избегать наклонного положения вперед, опускать голову, облокачиваться небрежно о стенку, мебель, в особенности на чей- либо стул, не трястись, не ломаться, не переносить тяжесть тела на одну ногу и т.п. - Когда вы сидите, следует принимать скромную позу, не стесняющую окружающих, не сидеть криво, не облокачиваться локтем о спинку своего стула, не свешивать с нее руки, не закидывать голову назад, чтобы опереться головой о спинку стула, не наваливаться всем корпусом на стол, опираясь на него локтями, не качаться на стуле, не закидывать ногу на ногу (словом, избегать неприличных поз). - Не принимать высокопарный, сентиментальный или меланхолический вид избегать постоянной, избегать постоянной улыбки на лице или, наоборот, принимать вечно серьезное и полное призрения выражение лица. Все эти наружные недостатки делают личность смешною, а порой и внушающей отвращение.

Главные недостатки: Слишком часто во время разговора поворачивать голову с одной стороны в другую Протягивать ноги Постоянно поправлять свою одежду Класть руки на собеседника Водить во все стороны глазами, поднимать их кверху Подмигивать Пристукивать ногой Раскачиваться на стуле Требования к манерам, жестам и осанке делового человека Все эти дурные привычки раздражают окружающих

Деловые отношения, умение делового человека влиять на других людей

Если хотите добиться успеха - вы должны: здороваться за руку составлять резюме окружать себя "правильными" мелочами свободно говорить хотя бы на одном иностранном языке правильно диктовать свой электронный адрес, даже если иностранным языком не владеешь

Если хотите добиться успеха - вы должны: выглядеть ухоженным, невзирая на хроническую усталость и полное отсутствие свободного времени переспрашивать предупреждать об опозданиях подбирать деловой костюм вести еженедельник быть с компьютером на «ты»

"гасить" улыбку быть доступным миру запоминать дни рождения коллег сосредоточиваться отвечать (то есть не отвечать) на вопросы о своей зарплате составлять деловые письма уметь отключаться ставить цели Если хотите добиться успеха - вы должны:

Спасибо за внимание!