Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
New media Николай Белоусов для. Социальные медиа – это зонтичное понятие, подразумевающее различные активности, которые задействуют технологии, социальное.
Advertisements

1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.
1/28 Интернет-маркетинг 06 Октября 2009 Николай Белоусов.
29 ноября, 2011 SocialCRM: Зарубежный опыт. Локальные инструменты. Перспективы развития. Social Media Conference Moscow.
#smcm Что делать если ты шампунь? Николай Белоусов.
Сообщество Nokia в Livejournal Репутационные риски, проблемы 23 октября 2009 года Eldar Murtazin Москва.
Нужно ли мониторить социальные медиа? Какую информацию можно получить из соцмедиа? Черкасова Ирина – SMM-менеджер ЗАО«Айкумен-ИБС»
Интернет-маркетинг Действительно ли настало время интерактивного маркетинга? … и в частности для Вашей компании?
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
1 Анна БАКУНОВА, Бренд менеджер Intel в России/СНГ Андрей МАТВЕЕВ, Бизнес маркетинг менеджер Intel в России/СНГ Маркетинговые коммуникации в социальных.
МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Реально ли продвинуться с помощью социальных медиа? МАРКЕТИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ И АУТСОРСИНГ Илья Ларшин, Promo.Techart.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Тезисы (рунет) год Ведущие СМИ ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...
Twitter и его развитие в России Social Media Conference 2010 // GlavTvit.ru 25 ноября 2010.
Рынок интернет-рекламы Петербурга 2008 Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Транксрипт:

Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов

Отступление Николай Белоусов С 2005 года в Panasonic Россия С 2008 года интересуюсь новыми медиа С 2009 года делюсь своими мыслями об Блог ni404.blogspot.comni404.blogspot.com Page NBelousovNBelousov

Структура презентации Развитие платформ Кейсы Возможности для бизнеса Ответы на главные вопросы

Социальные медиа – это зонтичное понятие, подразумевающее различные активности, которые задействуют технологии, социальное взаимодействие, и конструкции слов, видео и аудио. Прежде всего, социальные медиа – это инструмент.

Цифры Рунета 96 млн >30 млн 9 часов в неделю

Временная шкала социальных медиа Запад 1995 Classmates 2003 Mysp Faceb 2006 Twit СНГ

Карта социальных медиа Рунета Социальные сети 28 mln visitors Блог платформа mln blogs + Видео хостинг + Быстро растущие международные платформы Самые известные тематические площадки – IT и тренды 0.6 mln3.5 mln

Особенности социальных медиа Рунета Мало «лидеров мнений» Постепенная миграция в новые медиа (Twitter, Facebook, Вконтаке) Высокий уровень «продажности» Отсутствие влияния блогосферы на политическую и социальную жизнь страны (Лукойл VS BP)

Как начиналось на Западе 2005 год Ноутбук Джефф Джарвис 2009 год # 2 в списке Engagement DBEngagement DB $ 6.5 mln через твиттер Сотни сотрудников в социальных медиа

Dell сейчас ~ fans~ fans > followers> followers Сотни сотрудников в социальных медиа

В целом у брендов У крупных брендов - миллионы фанатов на Facebook и фолловеров в Twitter

Рунет год. УтконосимУтконосим Более 5000 упоминаний в блогах Утя-утя и Утконос – рожденные мемы

Рунет год. Ru_nokla 25 сентября 2009 года запуск. nokia_ru nokia_ru 20 октября 2009 года закрытие. 25 сентября 2009 года запуск. Ru_nokla Ru_nokla

Кейсы Рунета с комментариями

Jacobs

Уралсиб

Dewarism

Clearasil

HTC

Что привело бренды Репутационные риски/скандалы Надежды на вирусность Маркетологи Новые платформы Пользователи Стратегия и специфика продуктов

Маркетологи Social media revolution WTF is social media И большинство агентств Рунета

Пользователи Coca-ColaCoca-Cola в Facebook Нокиа Nokia Nokia во Вконтакте

Стратегия и специфика Intel

Возможности для бизнеса Управление Репутацией Сбор средств (Fund Raising) Совместное создание (Co-creation) Таргетированная реклама Программа лояльности

Что действительно работает Только реальные проблемы 1) Малярия и Википедия 2) звезды в твиттере 3) банк Тинькофф 4) Роспил 5) Домодедово

Особенности рынка социальных медиа в Рунете Низкий порог входа на рынок Кадровый дефицит Низкий уровень компетенции агентств Отсутствие образовательной базы Отсутствие рисков неприсутствия Читайте «Факты о рынке социальных медиа в Рунете»«Факты о рынке социальных медиа в Рунете»

Что нужно принимать во внимание Немасштабируемость Необходимость вовлечения всей компании Классический маркетинг прежде всего - продукт, бренд, позиционирование Покупатель на самом деле не идиот

Ответы на актуальные вопросы - Как считать эффективность - Как ставить цели - Как продавать - Стоит ли? - Как поднять уровень знаний о предмете? (Cossa.ru, страницы в Facebook и пр.)Cossa.ruстраницы в Facebook

Спасибо Задавайте вопросы по почте или прямо сейчас Николай Белоусов Блог:ni404.blogspot.comni404.blogspot.com Презентации: slideshare.net/ni404/slideshare.net/ni404/ Страница в Facebook:NbelousovNbelousov