Представили группа «Капельки» под руководством восп-ля Ищейкиной Г.А. дети закрепили знания уже знакомых профессий: повара, официанта; опробовали в игре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Колледж в профессии ПРОДАВЕЦ ! Колледж в профессии ОФИЦИАНТ !
Advertisements

Повторим?
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Мир профессий п р о д а в е ц п о ж а р н ы й в о д и т е л ь р ы б а к д о я р к а.
Официанты Официанты Официанты Официанты Официанты Официанты Кафе Линда Требуются.
Нужно помогать людям!!!!!!!!!!!!
Помогает.
Обучение грамоте «Звуки [к],[к],[п],[п], буквы Кк, Пп» Семерюк Людмила Петровна Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г. Стрежевой.
Животные Африки Тропики, саванны, пустыни. Самое высокое животное Самое высокое животное.
Герасимова Василиса Петровна воспитатель МБДОУ 6 «Василек» г.Сургут.
Национальные особенности английской кухни с использованием аутентичных материалов.
ПОМОГИ ПИРАТУ РАСШИФРОВАТЬ СЛОВО АВТОР: Порошук И. В. Донецкая общеобразовательная школа 126.
Цели: - создать у детей радостное настроение, желание играть, участвовать в конкурсах; - развивать умения отгадывать загадки о знакомых предметах, животных.
Речевые формулы и игры, используемые в технологии сотрудничества Шумилова Ольга Алексеевна воспитатель первая квалификационная категория МБДОУ «Детский.
Тема урока: Названия чисел в записях действий. Подготовка к походу: 27, 36, 45, … 16, 20, 24, …
ПРОФЕССИИ ХУДОЖНИК БАЛЕРИНА ДИРИЖЁР КЛОУН НОСИЛЬЩИК.
Много разных профессий существует в мире, но профессия военный считается очень престижной. В Российской армии служат солдаты, офицеры, матросы, адмиралы.
Правила дружбы Составила учитель-логопед Степанова Нина Алексеевна.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Использование элементов исследовательского метода обучения на уроке литературного чтения во 2 классе по теме «Русские народные сказки» Учитель Лебедева.
Транксрипт:

Представили группа «Капельки» под руководством восп-ля Ищейкиной Г.А. дети закрепили знания уже знакомых профессий: повара, официанта; опробовали в игре профессии: администратора и организатора; повторили правила поведения в кафе, за столом; использовали в игре элементы русского фольклора;

- ребята попробовали распределять роли: по считалке, по желанию, по жребию (предпочтение отдали распределению по жребию) -повторили какие профессии есть на корабле: кок, радист, капитан, боцман; - повторили какие животные живут в Африке; - повстречали пиратов и помогли найти клад