« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Пожар!» педагогический проект Антонова Татьяна Степановна МДОУ 32 д/с «Росинка» воспитатель 2 категории педагогический стаж – 35 лет образование-
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Формировать чувство повышенной опасности огня – рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся.
«ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ». Актуальность Проблема воспитания у детей дошкольного возраста осознанного отношения к себе как активному.
«Система работы по выполнению Правил пожарной безопасности в ДОУ « КОРАБЛИК»
Инновационная деятельность в летний период «Азбука пожарной безопасности» Проект организации работы по профилактике пожарной безопасности в МОУ «Есеновичская.
Проект подготовила учитель начальных классов Кочина Л. И Проект подготовила учитель начальных классов Кочина Л. И. Проект предназначен для.
Подготовила замдиректора по ВР Е.А.Санкова. Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они пытаются найти от него защиту. Можно назвать много.
Дидактические игры по обучению дошкольников правилам ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МБДОУ детский сад 109 Воспитатель: Журавкова Л. Е.
Проект по пожарной безопасности «Огонёк» Старшая группа компенсирующей направленности.
ТЕМА ПРОЕКТА «ЮНЫЕ ПОЖАРНИКИ» Подготовили: дети, воспитатели, родители средней группы «В» МБДОУ детский сад «Сибирячок» П.г.т. Белый Яр.
ПРОЕКТ НОД ПО ОБЖ ТЕМА: «ЛЕГЧЕ, ЧЕМ ПОЖАР ТУШИТЬ, НАМ ЕГО ПРЕДУПРЕДИТЬ» Музыкальный руководитель МБДОУ д/с 3 г.Лебедяни Н.В.Коновалова.
ГРУППА 2 «УЛЫБКА» ВОСПИТАТЕЛИ: ВОЛОДИНА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА МАТВЕЕНКО ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПРОЕКТ «Я б в пожарные пошел, пусть меня научат…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 22 Обучающий проект «О самом главном»
МДОБУ Детский сад «Сказка» ПРОЕКТ «ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЗНАНИЙ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ» Подготовила: воспитатель Колокольцева О.Г.
Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать в детях уверенность в своих силах, проводить профилактику страха перед огнем. Воспитывать.
Выполнила Бабинова Людмила Леонидовна Воспитатель МАДОУ 2 Колобок П.Пелым.
Ястребова О. Г., воспитатель Братск Противопожарная безопасность – одна из обязательных составляющих среды в которой растет и воспитывается ребенок.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 32 « Росинка » Обучающий проект «Дни пожарной безопасности в ДОУ»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

« Человеку друг огонь – только ты его не тронь»!

Формирование у родителей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Усвоение родителями необходимыми знаниями, умениями и навыками необходимыми для действия в экстремальных ситуациях.

Родители подходят к этой проблеме не достаточно серьезно. Детям разрешают играть пожароопасными предметами, в доступном месте хранятся спички, зажигалки. Чтобы изменить отношение человека к этой проблеме, необходимо уже с дошкольного возраста заниматься вопросами пожарной безопасности. Эта работа должна вестись целенаправленно и систематически. Детскому саду и родителям надо объединить усилия, чтобы уберечь детей от трагедии.

Воспитывать чувство осторожности и самосохранения. Воспитывать родителями в детях уверенность в своих силах. Воспитывать чувства благодарности людям, которые помогают нам в трудных ситуациях. Познакомить с историей возникновения огня. Дать понятие детям, что огонь бывает другом, а бывает и врагом. Учить детей видеть, когда огонь друг, а когда враг. Формировать умение реально оценивать возможную опасность. Формировать чувство повышенной опасности огня – рассказать о признаках и свойствах легковоспламеняющихся предметов. Помочь детям запомнить правила пожарной безопасности. Развивать творческие способности родителей. Прививать практические навыки поведения детей при возникновении пожара. Показать родителям знания и умения детей, приобретенные в ходе реализации проекта. Вовлечь родителей в образовательный процесс ДОУ.

Составление дополнительных разработок игр, досугов, занятий по теме пожарной безопасности. Изменение отношения родителей к данной проблеме. Овладение родителями навыками правильных действий в случае пожара.

План мероприятий:

Анкета для родителей. 1.Ф.И.О. 2. Оставляете ли вы своего ребёнка одного? Если да, то чем он в это время занимается? 3. Доступны ли в вашем доме для ребёнка спички, электроприборы? Где они хранятся? 4. Использует ли ваш ребёнок спички, испорченные приборы в самостоятельной деятельности? 5. Какую работу проводите по профилактике пожарной безопасности? 6. Какую работу, по вашему мнению, должен проводить детский сад?

Спасибо за внимание!