КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Advertisements

НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«От внедрения ФГТ - к успешному освоению программы начального образования» (Г.А.Соломко,заведующий МБДОУ «Бочкарёвский детский сад «Алёнушка»
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Система мониторинга результатов воспитанников в условиях внедрения ФГТ как инструмент обеспечения качества образования» МДОУ «Детский сад 6» г. Ухта Старший.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 г. Пугачева Саратовской области» «Сотрудничество дошкольного учреждения и общеобразовательной.
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Реформирование системы дошкольного образования в связи с выходом в свет федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
«ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ ФГТ В ПРАКТИКУ РАБОТЫ ДОУ» Полянская Лидия Мавлетжановна,
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Воспитатели: Терентьева.Ж.В Цуканова.С.В ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
ОТ ФГТ К ФГОС В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ Левицкая М.В. заведующая МБДОУ д/с 4 Дроздова Е.А. воспитатель МБДОУ д/с 4 г. Заполярный.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕН- НЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
Транксрипт:

КОНФЕРЕНЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 210 открытого акционерного общества « Российские железные дороги »

С вашими детьми работают 28 педагогов : - 20 воспитателей; - 2 музыкальных руководителя; - Педагог-психолог; - Учитель-логопед; - Инструктор по физической культуре; - Педагог дополнительного образования по английскому языку; - Заместитель заведующего по ВМР; - Заведующий детским садом

Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе Ирина Валерьевна Ахметзянова, Высшая квалификационная категория

НДОУ « Детский сад 210 ОАО « РЖД » успешно реализует Основную общеобразовательную программу дошкольного образования « Детский сад 210 ОАО « РЖД »

Цель образовательной программы : Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие физических и психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе

Реализация образовательных областей : Физическая культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение художественной литературы Художественное творчество Музыка

Интегративные качества : Физически развитый, овладевший ос­новными культурно-гигиеническими навыками Любознательный, активный Эмоционально отзывчивый Овладевший средствами общения и спо­собами взаимодействия со взрослыми и сверстниками Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдение элементарных об­щепринятых норм и правил поведения Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адек­ватные возрасту Овладевший универсальными предпо­сылками учебной деятельности: умением работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его ин­струкции Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе Овладевший умениями и навыками, не­обходимыми для осуществления раз­личных видов детской деятельности

Мониторинг образовательного процесса

Мониторинг детского развития

Основные направления деятельности педагогического коллектива : - Советы педагогов ; - Смотры - конкурсы ; - Медико - педагогические совещания ; - Открытые просмотры ; - Тематический контроль ; - Методические объединения ; - Подготовка и проведение утренников, развлечений, театральных фестивалей, праздников ; - Мониторинги ; - Семинары - практикумы ; - Обучающие семинары ; - Курсы повышения квалификации и т. д.

« Использование здоровье сберегающих технологий в образовательном процессе »

« Внедрение информационно - коммуникационных технологий в образовательную среду ДОУ »

Отклики наших коллег : Всё было замечательно, здорово! Молодцы, есть чему поучиться у вас. Огромное спасибо! Всё очень здорово! Работайте и дальше так! Очень понравилась работа с детьми, всё прошло на высоком уровне! Успехов в начинаниях, молодцы! Педагоги – клад! Продолжайте в том же духе! Желаю успехов, здоровья вам и вашим ребятишкам! Распространять передовой педагогический опыт!

Годовые задачи на учебный год : 1. Развитие игровой деятельности детей через обогащение предметно - развивающей среды НДОУ 2. Повышение качества поликультурного образования детей дошкольного возраста на основе внедрения технологии игровых обучающих ситуаций

Заведующий детским садом 210 ОАО « РЖД » Инга Викторовна Шевченко, высшая квалификационная категория

НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ : МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ Наталья Александровна Большешапова

Лариса Идибековна Кабирова, I квалификационная категория

Педагог - психолог Лариса Викторовна Пугачёва, I квалификационная категория

Учитель - логопед Елена Александровна Курышева, Высшая квалификационная категория

Педагог дополнительного образования по обучению детей основам английского языка Наталья Александровна Чуркина, I квалификационная категория

Руководитель художественной студии « Волшебные ручки » Ирина Анатольевна Каюкова, I квалификационная категория

Руководитель хореографической студии « Танцующие Эльфы » Елена Владимировна Валуйских

Благодарим за внимание !