Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Advertisements

Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценки планируемых результатов основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система о ценк и достижения планируемых результатов Планируемые результаты и … Достижение планируемых результатов Оценка Оценка достижения… Система оценки….
Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. М.: Просвещение, (выдержки)
Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР М.В.Семенюк, зам.директора по УВР.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
Особенности оценки метапредметных результатов ШМО учителей естествознания.
«Система оценки планируемых результатов основного общего образования» Копотева Г.Л.
Достижение личностных и метапредметных результатов в процессе освоения предметного содержания на уроках физики Методист-физик ИЦ «Вентана-Граф» Елькина.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНИВАНИЯ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Языкова Алена Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель обществознания.
Транксрипт:

Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО

Изменения в образовании ставят вопрос о смене системы оценивания

Оценка 1)Внутренняя (промежуточная аттестация) 2)Внешняя (государственная итоговая аттестация)

Внутренняя оценка Результатом является внутришкольный мониторинг, который отражает способность к решению учебно-практических,учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности.

Внешняя оценка Результат -итоговая аттестация, которая характеризует уровень достижения предметных и метапредметных результатов.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП предполагает комплексный подход к оценке результатов Три группы результатов: Личностные Метапредметные Предметные

Особенности оценки личностных результатов Формирование результатов обеспечивается в ходе образовательного процесса, включая внеурочную деятельность. Обязательная оценка: соблюдение норм и правил поведения; участие в общественной жизни; прилежание и ответственность за результаты обучения; осознанный выбор своей образовательной траектории; ценностно-смысловые установки.

Особенности оценки метапредметных результатов Объект оценки: способность и готовность к освоению систематических знаний,их самостоятельному пополнению, переносу, интеграции; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к решению личностно и социально значимых проблем и воплощение найденных решений в практику; способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития.

Внутренний школьный мониторинг Стартовая диагностика Текущее выполнение учебных исследований и учебных проектов Промежуточные и итоговые комплексные работы на межпредметной основе( обязательно основано на работе с текстом) Текущего выполнения выборочных учебно- практических и учебно- познавательных заданий Защита итогового индивидуального проекта

Индивидуальный проект o Выполняется в рамках одного или нескольких предметов o Выполнение обязательно для каждого ученика o Для каждого разрабатывается план, программа подготовки проекта o Проект обязательно должен иметь практическую направленность o Проект должен иметь пояснительную записку, ход выполнения, источники, отзыв руководителя o Обязательно публичное представление перед комиссией

Есть критерии оценивания проекта Отметка за выполнение проекта выставляется в классном журнале, личном деле, в аттестате об основном общем образовании

Особенности оценки предметных результатов Объект оценки: способность к решению учебно-познавательных и учебно- практических задач, основанных на изучаемом учебном материале Особенности: Выделение базового уровня достижений как точки отсчета(«удовлетворительно») Превышающий базовый: Повышенный уровень(«хорошо») Высокий уровень («отлично»)

Ниже базового: Пониженный уровень(«неудовлетворительно») Низкий уровень («плохо», «1») Должна быть динамика формирования предметных результатов каждого ученика.

Портфель достижений как инструмент динамики образовательных достижений Отдельные элементы из системы внутришкольного мониторинга могут быть включены в портфель достижений ученика. Основные цели такого включения: педагогические показания, связанные с необходимостью стимулировать учебную мотивацию, поощрять активность, развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности; использованием обучающимися портфеля достижений при выборе направления профессионального образования.

Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от основного к среднему общему образования Формируется на основе: результаты внутреннего мониторинга; оценки за выполнение итоговых работ; оценка за выполнение и защиту индивидуального проекта; оценок за работы, выносимые на государственную итоговую аттестацию.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ К ТЕМЕ