Технология Оценка знаний, умений и навыков. Оценка- отношения к явлениям человеческой деятельности поведению, установление их значимости, соответствия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель информатики и технологии высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
Advertisements

МОУ СОШ 7 п.Коммаяк Кировского района Ставропольского края Учитель высшей квалификационной категории Куликова Татьяна Ивановна.
«Допрофессиональное обучение столярному делу» ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ.
Тема: «Ручные работы. Технология выполнения ручных работ.» Трудовое обучение 5 класс Информационные технологии на уроке трудового обучения учитель трудового.
Выполнила: учитель технологии Кудряшова Т.Б. МОУ Некоузская СОШ.
Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Терминология ручных работ.
Методическая разработка по технологии (5 класс) на тему: Организация рабочего места для выполнения ручных работ. Инструменты и приспособления.5 кл.
Машинные швы Урок по технологии 5 класс Учитель Чибезова О.И. МОУ «ООШ 44» г. Саратов.
Творческий Проект «Юбка». Цель проекта 1. Оценить свои возможности в проектной деятельности. 2. Разработать и выполнить проект. 3. Изготовить по проекту.
Технология выполнения ручных стежков Не игла шьёт, а руки.
Тема: Подготовка деталей кроя брюк к обработке. Цели: Познавательно- практические: Использование различных приемов обработки деталей брюк; закрепление.
Выполнила мастер п/о Виноградова Н.А. 2013г. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Московской области.
Организация рабочего места для выполнения машинных работ. Инструменты и приспособления. Техника безопасности при выполнении ручных работ.
Учитель технологии МОУ Сатинской СОШ Солодина М.А г.
Барданова Елена Викторовна – мастер производственного обучения.
Верхоляк К.Р., инструктор по труду Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский.
Организация внутриучилищных олимпиад профессионального мастерства Разработчик: Сидорова Л.М. – мастер п/о.
Ручные работы. Стежок – Стежок – это законченный процесс переплетения ниток на ткани. Строчка Строчка – это ряд повторяющихся стежков на ткани. Длина.
АППЛИКАЦИЯ Применение различных видов ручных швов в изготовлении аппликации.
Разработала : учитель технологии Братилова Е. С МОУ « СОШ 29» г. Миасс 2009 г.
Транксрипт:

Технология Оценка знаний, умений и навыков

Оценка- отношения к явлениям человеческой деятельности поведению, установление их значимости, соответствия определенным нормам и принципам морали ( одобрение или осуждение, согласие или критика)

Требования : оценка должна быть мотивированная оценка должна быть объективной

Качественные и количественные показатели Точность и качество обработки Ручные работы: -работа с наперстком и иглой соответствующих для данной операции размеров; -одинаковая длина и удаленность стежков от краев деталей -частота ручных стежков при сметывании и выметывании мелких деталей -1-2 стежка в 1 см.;при сметывании круглых деталей – 1 стежок в 1 см. -симметричность стежков, чтобы детали не сдвигались относительно друг друга

Качественные и количественные показатели Точность и качество обработки Машинные работы: - машинная строчка при шитье должна иметь частоту 4-5 стежков в 1 см. -нитки должны быть такого же цвета, как и ткань изделия, или контрастными. если это предусмотрено при разработке модели; - отделочные строчки следует прокладывать шелковыми нитками

Знания учащихся. При оценке деятельности школьника учитель учитывает : объем знаний глубину знаний прочность знаний умение использовать знания на практике

Правильность выполнения трудовых приемов соблюдение технологической последовательности выполнения определенных операций правильность выполнения трудовых приемов

Норма времени ( возрастные особенности ) Учащихся 5-6 классов не следует ограничивать во времени на выполнение качественной работы Для 7-8 классов качество работы не должно зависеть от темпов ее выполнения

Организация рабочего места способствует: повышению производительности труда обеспечивает безопасность в работе является звеном воспитания культуры поведения

Соблюдение правил безопасности труда Соблюдение санитарно-гигиенических требований в кухне –лаборатории Соблюдение безопасных приемов работы с электрооборудованием Соблюдение безопасных приемов при ручных работах

Основные критерии оценки: Качество выполненной работы Самостоятельность в выполнении Точность соблюдения технологической последовательности и трудовых приемов Техническая грамотность в в применении теоретических знаний и уровень их применения Соблюдение норм времени Соблюдение правил безопасности труда Правильная организация рабочего места

Оценка 5,4,3,2 5 - ставится при соблюдении учащимся всех критерий 4 - ставится при несоблюдении одного или двух критерий 3 - ставится при нарушении трех критерий 2 – работа совсем не отвечает предъявляемым требованиям

Тестовая оценка знания С.Э.Маркуцкая « Тесты по технологии «Обслуживающий труд» 5-7 класс( к любому учебнику) Изд. «Экзамен» Москва 2009 г. Рабочая тетрадь по технологии

Подготовила: МОУ «Дубровская СОШ » учитель технологии А.М.Коновалова

Библиография Л.В., Осипова Л.В,Мельникова Т.Б.Фридман «Методика трудового обучения » С.Э.Маркуцкая « Тесты по технологии «Обслуживающий труд» 5-7 класс( к любому учебнику) Изд. «Экзамен» Москва 2009 г. В.И.Колякина «Методика организации урокок коллективного творчества»

Спасибо за внимание !