Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НРАВСТВЕННО- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
Advertisements

Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
ПРОЕКТ «Классный час как одна из главных форм воспитания в школе» Учитель информатики Классный руководитель МОУ СОШ 121 Савченко Т.Е.
« Всё нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни.
Нам стоит это обсудить Родительское собрание. Доброта Бескорыстие Честность Трудолюбие Отзывчивость Милосердие Нравственные качества.
Дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина.
Выполнила: Жумагалиева Айдана. «Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять что есть три вещи: можно, нельзя и надо.
Тема: «Повышение роли семьи с целью воспитания духовно-нравственных ценностей у обучающихся и профилактики преступлений и правонарушений »
«Наши дети – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной»
Как я могу повлиять на поступки своих сверстников.
РАЗВИТИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЁНКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ « Нравственное воспитание детей – то мудрое ограничение. Ребёнок должен понять, что есть.
Формирование гражданских качеств учащихся Учитель ГБОУ СОШ 350 Невского района СПб Тарасевич Е.В.
МАОУ «Керчевская СОШ» Уроки : «Доброты» Проект c учащимися 4 «а» класса Руководитель: И.В.Талай.
ПЕРЕДОВОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ «РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О НОРМАХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
МДОУ Исаклинский детский сад комбинированного вида «Аленушка» Сказка как средство воспитания толерантности.
Нравственно - духовное образование «Самопознание».
Воспитание толерантности – как условие профилактики экстремизма в молодёжной среде Комягина Н.В.
Уроки жизни в рассказе А.П. Платонова «Третий сын»
Моя воспитательная концепция Автор работы Васинева Ирина Геннадьевна Учитель химии и биологии Ивановской СОШ Классный руководитель 9 класса.
Образованность Коммуникативность Социализированность Социально- общественная активность Отношение к окружающей действительности, природе и современным.
Транксрипт:

Наши дети это наша старость. Правильное воспитание это наша счастливая старость, плохое воспитание это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. Макаренко А. С.

Цель нравственного классного часа: - просвещение учащихся с целью выработки собственных нравственных взглядов, суждений, оценок.

Задачи: Изучение, осмысление и анализ нравственного опыта поколений, т.е. многочисленных обычаев и традиций кабардинцев и балкарцев. Критическое осмысление и анализ собственных нравственных поступков, а также поступков сверстников и одноклассников. Развитие нравственных личностных качеств, таких, как доброта, дружба, желание помогать другим людям, умение признавать свои ошибки, анализировать их и делать выводы, умение прощать и быть прощенным, умение доказывать свою правоту и признавать правоту других людей и др.

Нрав – то же, что характер, совокупность качеств человека.

«Нравственность - правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, поведение».

« У кого нет чести и совести, у того нет и счастья»

Адыгэ хабзэ Тау адет

Философ Апуле говорил: «Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь.»

Ф. Ларошфуко

В формировании нравственных качеств молодого поколения кабардинцы и балкарцы уделяли внимание воспитанию детей в духе гуманных отношений и взаимного уважения между людьми, вежливости и тактичности, уважительного отношения к старшим, к родителям, к женщине, воспитанию скромности, товарищества и коллективизма, честности и правдивости, терпения, настойчивости, упорства, смелости и мужества, как важнейших сторон нравственности.