Подготовили: Шпиталева М.Ю. Малова А.В.. 1-ая половина дня «Экскурсия в мир театра и музея» Задачи: познакомить детей с самыми известными в Москве, да.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НЕДЕЛЯ ИГРЫ И ИГРУШКИ в 13 группе «НЕПОСЕДЫ» Воспитатели: Онипко Н.А., Герасимова Т.Н.
Advertisements

Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; Становление.
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
«Наши пернатые друзья».. Цель: обогащать знания детей по теме «Наши пернатые друзья" Задачи: Продолжать учить узнавать и называть птиц Закрепить знания.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ - Формировать у детей дошкольного возраста двигательную.
Э СТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
это наше духовное богатство, наша экологическая среда, требующая сохранения и защиты, восстановления естественных связей человека с историческим и духовным.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Проект «Времена года» Кузнецова Ирина МБДОУ детский сад общеразвивающего вида «Веселые звоночки» Г.Барнаул.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Транксрипт:

Подготовили: Шпиталева М.Ю. Малова А.В.

1-ая половина дня «Экскурсия в мир театра и музея» Задачи: познакомить детей с самыми известными в Москве, да и во всем мире, Большим театром и Государственной Третьяковской галереей, с правилами поведения в процессе их посещения, приобщать детей к русской национальной культуре, способствовать развитию эстетического вкуса. Лепка «Театр игрушки» Задачи: продолжать совершенствовать навыки детей в лепке, учить самостоятельно выбирать сюжет лепки в границах заданной темы, совершенствовать координацию движений глаз- рука.

Беседа «Мы в цирке» Задачи: познакомить детей с цирком, с его особенностями, с теми, кто там выступает, выслушать самостоятельный опыт детей (которые были в цирке), рассказать об отличиях цирка от театра. Аппликация «Веселый клоун» Задачи: продолжать учить детей силуэтному вырезанию, учить создавать различный узор из геометрических фигур, воспитывать интерес к цирку, учить выполнять свою работу эстетично. 2-ая половина дня Чтение художественной литературы Маршак С.Я. «Цирк» Задачи: продолжать знакомить детей с цирком, с тем, как там весело, расширять представления детей о цирковых представлениях, формировать интерес.

1-ая половина дня Музыкальная гостиная Беседа «Консерватория» Задачи: в доступной для детей форме рассказать что такое консерватория, что там происходит, какую музыку там исполняют, какие примеры такой музыки они знают. Прослушивание классической музыки А.Вивальди, В.А.Моцарта, П.И.Чайковского, сравнение ее по характеру, стилю исполнения, наличию различных музыкальных инструментов. 2-ая половина дня Конструирование «Построим театр/цирк/музей» Задачи: познакомить детей с различными видами архитектуры, предложить построить в парах свои театры, музеи, цирки, передать их характерные черты (по иллюстрациям).

1-ая половина дня «Декорации» Познакомить детей с понятием декорации, рассказать о их видовом разнообразии и предложить изготовить декорации самостоятельно для спектакля «Красная шапочка». Задачи: продолжать учить детей осенний лес, совершенствовать навыки детей в работе масляной пастелью, воспитывать желание работать коллективно, дружно, помогая друг другу, формировать чувство любви к природе. 2-ая половина дня Дидактические игры «Мы в музее-театре» Задачи: проверить полученные знания детей, продолжать знакомить их с видами искусства, расширять кругозор детей, формировать любознательность.

1-ая половина дня «Красная шапочка» Показ детьми спектакля «Красная шапочка» Задачи: совершенствовать театральное мастерство детей, бороться со стеснительностью и скованностью, совершенствовать дикцию детей, формировать чувство уверенности в себе. Просмотр сказки «Репка на новый лад» Задачи: познакомить с новым вариантом сказки «Репка», учить видеть различия, новые детали. 2-ая половина дня «Вечер подвижных игр» Задачи: совершенствовать физические качества детей, создавать эмоционально-положительный настрой на выходные, дать волю выхода накопленным эмоциям