Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре 5 класс Качуровская Вера Сергеевна Учитель ОБЖ МОУ Чажемтовская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пожарная безопасность. Права, обязанности и ответственность граждан в области пожарной безопасности.
Advertisements

ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ Игра по правилам пожарной безопасности.
ОСТОРОЖЕН БУДЬ С ОГНЕМ Игра по правилам пожарной безопасности © Ю.А.Каверин, 2009.
Внеклассное занятие Пожарная безопасность. Цели и задачи: 1. Изучить причины возникновения пожара. 2. Изучить возможные последствия пожара. 3. Изучить.
Урок по ОБЖ в 5 классе Тема «Пожары в жилище» Цель урока : Создание условий для овладения правилами безопасного поведения.
ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЖАРАХ. Правила поведения при пожаре.
Правила безопасности и поведения при пожаре. МОУ «СОШ 106», Заводской район. Автор: Половникова Виктория, 14 лет, 8 «б» класс. Руководитель: Панькова.
ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЖАРАХСообщите диспетчеру: 1. Причину вызова (загорелся телевизор, пожар на балконе). 2. Свой точный адрес (улица, номер.
ПРАВИЛА ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЖАРАХ. Сообщите диспетчеру: 1. Причину вызова (загорелся телевизор, пожар на балконе). 2. Свой точный адрес (улица,
Правила личной безопасности при пожаре Работу выполнила Ученица 11 класса МБОУ СОШ 2 Рассулова Аливия.
Правила безопасности и поведения при пожаре.. Огонь - друг и враг человека. Огонь был и остается одним из первых помощников человека. Но если дать огню.
Правила безопасности и поведения при пожаре. Автор : учитель начальных классов высшей квалификационной категории Титова Галина Дмитриевна МБУ СОШ 48 г.
Цели урока: 1.Познакомиться с правилами поведения при пожаре. 2.Учиться быстро действовать в экстремальной ситуации.. 3.Развивать уверенность и чувство.
ПОЖАРНЫМ МОЖЕШЬ ТЫ НЕ БЫТЬ… Автор: учитель начальных классов МБОУ «Большекалмыкская СОШ» Залевская Т.И.
Подготовила кл. руководитель 7 «А» класса МБОУ СОШ 18 г.Апшеронска Пелихова Н.В.
Техника пожарной безопасности Учитель: Ануфриева Галина Михайловна.
Работу выполнили Учащиеся классов МОУ СОШ с. Пылковка: Егорова А. и Костина О.
ТЕСТ ПО ОБЖ 2 Раздел: пожарная безопасность.. Вопрос 1: Как правильно расшифровывается название предмета - ОБЖ? 1. Обходи большие жилища. 2. Основы безопасности.
Работу выполнила: Никифорова Юля 10 «А» класс МОБУ «Русская школа»
ТЕСТ ПО ОБЖ Раздел: пожарная безопасность.. Вопрос 1: Как правильно расшифровывается название предмета - ОБЖ? 1. Обходи большие жилища. 2. Основы безопасности.
Транксрипт:

Правила пожарной безопасности и поведения при пожаре 5 класс Качуровская Вера Сергеевна Учитель ОБЖ МОУ Чажемтовская СОШ

Учебные вопросы 1. Поражающие факторы, причины и последствия пожаров. 2. Правила безопасного поведения при пожаре в доме, способы, эвакуации из горящего здания. 3. Первичные средства пожаротушения.

Цель После изучения темы учащиеся должны: а) знать: основные причины и последствия пожара; основные меры пожарной безопасности в быту; правила поведения при пожарах в доме и способы эвакуации из горящего помещения; б) уметь: правильно действовать в случае пожара в доме; эвакуироваться из горящего здания; пользоваться первичными средствами пожаротушения (пенными и углекислотными огнетушителями); в) иметь представление: об основных поражающих факторах пожара, воздействующих на людей; об огнестойкости строительных конструкций.

Используя эти схемы, ученикам необходимо объяснить: Как себя должен вести человек, если в его доме (квартире) начался пожар. Основное правило тушения огня следующее: накрыть горящий предмет плотной тканью или одеялом и немедленно выйти из помещения, плотно закрыв за собой дверь. Что делать, если загорелся (взорвался) телевизор? Подчеркните при этом, что вода хорошо проводит электрический ток, потому заливать водой даже отключенный от электрической сети телевизор нельзя, так как большое остаточное емкостное напряжение может стать причиной электротравмы. Излагая материал об огнестойкости зданий и сооружений, обязательно укажите, что распространение пожара в них во многом зависит от того, из какого строительного материала они сделаны. Используя рисунки в учебнике, поясните, в каких случаях огонь может распространяться через строительные конструкции.

Практические задания 1. Нарисуйте в рабочей тетради план этажа школы, на котором находится ваш класс, и путь эвакуации в случае пожара. 2.Представьте, что вам приходится выбираться из вашей квартиры в условиях сильного задымления или в темноте. Составьте путь эвакуации "вслепую", подробно описав все проходы, повороты, двери и т.п., выучите его наизусть. По окончании урока происходит закрепление материала, повторение и обобщение темы.