Создание национального бренда: мировой опыт Создание национального бренда: мировой опыт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Advertisements

Возвращение Иконы Стиля Бриф на продвижение молодежной марки автомобиля в номинации «Молодой Меркурий» Разработано TVIN IMC для проекта Российской Ассоциации.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Стратегия инновационного развития России на период до 2020г. А. Каширин Москва, ТПП РФ 17 февраля 2011г.
История возникновения Фестиваля науки Зародились Фестивали наук в 1830 годах с возникновением Британской ассоциации развития науки (British Association.
СОВРЕМЕННАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА МИРА Урок географии в 10 классе ГБОУ школы «Тутти» Учитель: Троицкая Г.Ю.
Мировое хозяйство 10 класс. Повторение: Назовите характерные черты и составные части НТР Какова роль науки в НТР? Как изменяется техника и технология.
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина»
Что такое Brand book? Выполнила: студентка ФУ, 5 курса, 5 группы Козлова Ирина Олеговна.
Prezentacii.com Способ, которым страна решает проблемы недостатка ресурсов и достигает своих экономических целей Экономическая система –
MICE Индустрия MICE в Украине, бесспорно, является новым и перспективным направлением. Сегодня MICE превращается в факт нашей профессиональной и повседневной.
Студенты БГАРФ Группы К 41 Коврижкин Антон Цикото Дарья Корнеев Александр Егоренкова Алена Жигун Яна.
Гражданское общество в переходный период Семинар Московской школы политических исследований, Голицыно, 30 мая 2007 года Вячеслав Бахмин.
Уровень ВВП Экономика Аргентины развивается благодаря большому запасу полезных ископаемых, высокой грамотности населения и обладает крупным сектором,
Австралия – страна кенгуру Выполнили:ученики 6 А класса Искибаева Екатерина Кувшинова Елена Ожиганова Ксения.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ. Выполнили студентки 3 курса, экономического факультета, 35 группы, Алексеева Алиса и Балашова Наталья.
Международная классификация стран по уровню обеспечения продовольствием Выполнил(а): Дыкуль Полина Викторовна Группа: Б 5106 ся.
Природно-климатические условия Наличие спроса от населения Наличие спроса от населения Государственная задача по развитию сельских территорий Государственная.
Первая FSC кампания в России. Кризис и маркетинг продукции Кризис – время для переосмысления бизнес-модели, формирования новых маркетинговых идей… Есть.
Транксрипт:

Создание национального бренда: мировой опыт Создание национального бренда: мировой опыт

Германия - страна идей упрочить образ страны основной капитал – идеи прекрасное место для творчества

ЮАР «Мы живы, и мы можем» Цель Цель: сплочение общества после режима апартеида Целевая аудитория: Целевая аудитория: народ ЮАР Суть программы Суть программы: «С гордостью о Южной Африке» - публиковались материалы о достижениях страны в развитии экономики и борьбе с бедностью, переведено на 11 языков

Аргентина «Аргентинское продовольствие – ваш правильный выбор» Цель: Цель: создание позитивного образа страны-экспортёра Целевая аудитория: Целевая аудитория: внешняя Средства реализации: Средства реализации: программа «Марка страны», торговая марка «Аргентинское продовольствие», продвижение бренда «Аргентинские вина» мероприятий

Финляндия Цель: Цель: популяризация товаров местного производства Целевая аудитория: Целевая аудитория: внутренняя Средства реализации: Средства реализации: знаки, выделяющие финские продукты; отдельно отмечаются даже блюда в меню ресторанов в том случае, если в меню есть и блюда, приготовленные не из местных продуктов.

Австралия: от туристического бренда к глобальному "Brand Australia" Australia Unlimited

"Brand Australia" 1995 – создание логотипа. Использован образ кенгуру Ценности бренда уникальная природа страны, бескрайние просторы, свободный дух и оптимизм австралийцев. Продвижение – лицом стал киноактер Пол Хоган – создание логотипа. Использован образ кенгуру Ценности бренда уникальная природа страны, бескрайние просторы, свободный дух и оптимизм австралийцев. Продвижение – лицом стал киноактер Пол Хоган.

Результаты Стоимость - $50 млн. за пять лет. В 2000 году в Австралии побывало 4,9 млн. туристов – кризис туризма. "We cant wait to say Gday" ночная жизнь Мельбурна и Сиднея; австралийский футбол; природные достопримечательности; неповторимые ландшафты ночная жизнь Мельбурна и Сиднея; австралийский футбол; природные достопримечательности; неповторимые ландшафты

2010 $20 млн на продвижение страны в мире 2010 $20 млн на продвижение страны в мире качество торговликачество инвестицийкачество образования австралийская индивидуальность

Логотип Australia Unlimitedна дне плавательного бассейна

Логотип Australia Unlimited на контейнере

Логотип Australia Unlimited как элемент инсталляции

Логотип Australia Unlimited на упаковке микрогарнитуры

поощряет экспериментылюбознательностьсмелостькреативность желание создавать новоепомнить старые достижения Творческая страсть

Германия – страна идей. Мероприятия : 1. «Добро пожаловать в Германию – страну идей»; 2. «365 мест в стране идей»; 3. «Аллея идей»; 4. «100 выдающихся умов будущего»; 5. «Инвестируй в Германию – страну идей» Германия - страна идей

Инновационные футбольные бутсы «Аллея идей»:

Автомобиль «Аллея идей»:

Современное книгопечатание «Аллея идей»:

Музыкальные шедевры «Аллея идей»:

Теория относительности «Аллея идей»:

Германия – страна идей. Мероприятия : 1. «Добро пожаловать в Германию – страну идей»; 2. «365 мест в стране идей»; 3. «Аллея идей»; 4. «100 выдающихся умов будущего»; 5. «Инвестируй в Германию – страну идей» Германия - страна идей

«Инвестируй в Германию – страну идей»

Результаты брендинговой кампании достижение аудитории 3,5 млрд. чел.; в Германии статей о кампании; кампания продлена до 2010 года; партнерами стали 22 крупных немецких компании; большинство немцев стали воспринимать страну как прогрессивную, космополитичную, изобретательную и инновационную

«Литва - это смелое государство!» Смелость – ключевая особенность истории литовского государства – от языческого народа до страны, ставшей инициатором развала СССР. Продвижение Продвижение: создание в Голливуде фильма о сражениях во времена ВКЛ, возведение в Литве музей Гуггенхайма и др. Минус: Минус: не закреплён графически; слабая поддержка; отсутствие финансирования. Смелость – ключевая особенность истории литовского государства – от языческого народа до страны, ставшей инициатором развала СССР. Продвижение Продвижение: создание в Голливуде фильма о сражениях во времена ВКЛ, возведение в Литве музей Гуггенхайма и др. Минус: Минус: не закреплён графически; слабая поддержка; отсутствие финансирования.

Литва. Попытка 2 Маленькая сильная романтическая страна из Северно-восточной Европы Литва создаёт 50% всего ВВП Балтийских стран Литва – это второй дом Nokia Литва - крупнейшее европейское государство XV века Самая большая возможность в Европе XXI век

14 лет. 63 млн. литов, или более $25 млн практически впустую

Спасибо за внимание! Анастасия Ерохо