Классный руководитель Сахно Светлана Александровна МКОУ « Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Advertisements

Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Воспитательная система класса Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющих.
Воспитательная программа 2б Тявина В.Я. «Цветок Дружбы» 1 – 4 класс.
Цель проекта: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Программа развития классного коллектива Автор: Муданова Светлана Александровна, классный руководитель 7 класса МБОУ «Сыресинская ООШ»
Педагогический совет «Совершенствование процесса воспитания учащихся посредством моделирования и построения воспитательных систем классов»
Актуальность Программы Обществу необходимы сильные люди в моральном и психологическом отношении.
Анализ воспитательной деятельности МО классных руководителей МОУ СОШ 24.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Воспитательная система класса Андреева Саргылана Ивановна – учитель начальных классов Сунтарской НОШ-ДС им. И.С. Иванова с. Сунтар, Республика Саха (Якутия)
МБОУ «Школа 1» Классный руководитель 1 «Б» класса: Егель Ольга Анатольевна Воспитательная система класса.
САМОУПРАВЛЕНИЕ- САМОУПРАВЛЕНИЕ- правильно организованная коллективная жизнь и деятельность, в которой должны находить свое воплощение запросы общества.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Программа развития классного коллектива Автор: Алексеева Л.Г., классный руководитель 6 класса МБОУ «Хучельская ООШ»
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
Педагогический совет: «Воспитательная система класса».
Программа воспитательной работы 9-11 класса.. В классе 6 человек ( 5 мальчиков и 1 девочка ). Из них 1 хорошист. Неуспевающих не было на протяжении 4.
Транксрипт:

Классный руководитель Сахно Светлана Александровна МКОУ « Краснооктябрьская средняя общеобразовательная школа »

Формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка. Обеспечение благоприятного психологического климата в классе. Создание комфортной обстановки, благоприятных условий для успешного развития индивидуальности каждого ученика с учетом имеющегося жизненного опыта, а также для физического развития учащихся.

1. Создавать в классе ситуацию успеха. 2. Развивать личность ребенка при помощи психолого - педагогической поддержки. 3. Способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками. 4. Создавать условия для сохранения и укрепления здоровья. 5. Развивать классное самоуправление. 6. Стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

- это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива

Индивидуально - групповой Диагностико - аналитический Пространственно - временной Функционально - деятельностный Ценностно - ориентационный

. ГРАЖДАНСКИЕ КАЧЕСТВА: Воспитание чувства гордости за свое Отечество, интереса к культуре родного народа, знание истории Родного края его традиций, а также уважения к другим народам и странам. Готовность защищать Родину. Уважительное отношение к государственной символике. Бережное отношение к государственной и общественной собственности. Гордость за честь школы, достижения одноклассников. II. НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА: Воспитание терпимости и доброжелательности к людям разных национальностей, разных вероисповеданий, социального и материального положения. Непримиримость к антигуманным поступкам. Помощь детям сиротам, инвалидам и пожилым людям. Бережное отношение к природе. III. ПОЗНАВАТЕЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ КАЧЕСТВА: Целенаправленное самообразование, желание продолжить дальнейшее обучение в ВУЗах, посещение театров, концертов, выставок, стремление к прекрасному в деятельности, поведении, в отношениях с окружающими. Участие в конкурсах, концертах, литературных вечерах. IV. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА: Воспитание нетерпимости к грубости, лжи, антисоциальному поведению. Стремление к физическому совершенству, воспитание силы воли. Воспитание решительности, готовности прийти на помощь, умения отстаивать свое мнение, преодолеть страх. V. СПОРТИВНЫЕ КАЧЕСТВА – развитие физических качеств учащихся.

Особенность воспитательной системы - детское творчество играет роль системообразующего фактора, состоит в том, что на всех возрастных уровнях ребенок вовлекается в продуктивную творческую деятельность.

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « В ГОСТЯХ У СКАЗКИ » ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК

« НОВОГОДНИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » КОНКУРСЫ

ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РЕКЕ ИРТЫШ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « КОНКУРС ЮНЫХ ПОВАРЯТ » ЯРМАРКА

« ЗАРНИЦА »« ЖИВАЯ СТАРИНА »

Внимание. Это важное условие познания мира, позволяющее сосредоточить силы ума и души, когда вглядываешься и вслушиваешься в окружающий мир. Без умения управлять вниманием нельзя увидеть и понять красоту в жизни, искусстве, человеке. Поэтому можно утверждать, что развитие творческой личности начинается с формирования внимательного взгляда на окружающий мир. 2. Атмосфера доверия и уважения. Дети все разные, и к каждому нужно найти подход, помочь преодолеть трудности одним в общении, другим в самовыражении, третьим в адекватной рефлексии. Общеклассные праздники, коллективные творческие дела, индивидуальные творческие вечера и персональные выставки призваны не только приобщать к искусству, миру прекрасного, но и «творить» себя и свои отношения в коллективе, умение сопереживать и сотрудничать, при этом познавая и создавая себя, свою личность. 3. Творческая активность. Это условие проявления и развития креативных способностей учащихся. Выполнение этого условия будет способствовать формированию у детей уникальных черт и качеств личности, индивидуального стиля деятельности, авторского отношения к своему внутреннему и окружающему внешнему миру. 4. Рефлективность. Без формирования внутреннего «Я» трудно представить возможность обретения своей индивидуальности. В связи с этим очевидна целесообразность формирования у детей умений и навыков самоанализа и самооценки, потребности в рефлексии событий, происходящих в совместной или индивидуальной жизни.

Важная определяющая системы - создание условий для совместной деятельности учеников, их родителей, учителей и других взрослых; при этом каждый учащийся, готовя коллективное дело, получает возможность проявить свои творческие способности, личностные качества.

« КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ЭКСКУРСИЯ » « ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ »

« УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ » « ДЕНЬ ПАМЯТИ ДЕТЯМ БЕСЛАНА »

УЧАСТИЕ В СБОРЕ ЭКСПОНАТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ » УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ « ПРАЗДНИК ДЛЯ ДЕВОЧЕК » ВЫСТАВКА РАБОТ « ДАРЫ ОСЕНИ »

« МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ » « ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ ОТЕЧЕСТВА »

Класс можно считать социально благополучным : 26,3% детей живут в неполных семьях, 3 семьи малообеспеченных, 3 семьи многодетных Тем не менее, все родители по мере возможности занимаются воспитанием детей, помогают им в учебе. Помимо учебной деятельности, получают ребята дополнительное образование и воспитание в СДК и художественной школе (1), кружках и спортивных секциях. Ребята принимают активное участие в предметных олимпиадах, в общешкольных праздниках, субботниках.

На начало 2 четверти учебного года в 8 классе - 18 учащихся. В классе 11 девочек и 7 мальчиков. Из них : 1 мальчик : 1998 года рождения 6 мальчиков : 1999 года рождения 3 девочки : 1998 года рождения 8 девочек : 1999 год рождения Полных семей - 11, Неполных - 4, многодетных - 3.

« ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ » УРОКИ ТЕХНОЛОГИИ 6-7 КЛАСС

Большое количество ребят во второй половине дня занимаются по интересам, но творческий потенциал детей имеется, что есть необходимость расширить круг интересов ( экскурсия, театр, музей ). Продолжить работу по мотивации учебы и познания, отрабатывать навыки по самоподготовке и оказывать индивидуальную помощь отстающим ребятам

В классе уже выделились свои « выдающиеся » художники, актеры, журналисты, спортсмены. Так, в коллективе есть талантливый художник, перспективные спортсмены - футболисты, призеры районных, региональных и всероссийских олимпиад разных лет.

« ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ » ПРОЦЕСС ПОДСЧЕТА ГОЛОСОВ

ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС « ЖИВАЯ КЛАССИКА » ШКОЛЬНЫЙ ПРАЗДНИК « ПОМНИМ РУССКИЕ ОБЫЧАИ »

На протяжении 2,5 лет обучения с некоторыми учащимися ведется продуктивная индивидуальная работа. Наблюдалась положительная тенденция как в отношении с коллективом ребят, так и личностными качествами этих ребят. С возрастом наблюдается более высокая осознанность своих действий и поступков, которая дает положительный результат индивидуальной работы. Систематические, убедительные и настойчивые индивидуальные беседы с проблемными ребятами, обсуждение проблем в классе, неравнодушное отношение ребят класса - дают положительный результат. Понимание со стороны родителей этих ребят, их заинтересованность в процессе перевоспитания их ребенка в данном коллективе – дает положительный результат ! Родители – наши союзники ! Воспитательная работа с коллективом ребят, и индивидуальная работа направлена на благополучное вливание, вновь прибывших детей, в коллектив. Характер общего климата в классе добрый, жизнерадостный. В целом дети воспитаны, из разных семей, это говорит о том, что родители заинтересованы в правильности семейного воспитания.

1 – это выработанное умение организовать сбор класса, распределить поручения, самостоятельно анализировать выполнение поручений и их распределение. 2 - обсудить заданную тему или поступок, и только после этого привлечь учителя подвести итоги, узнать мнение взрослого. 3 – самостоятельно организовать художественные номера, поздравить интересно творчески педагогов с праздниками. 4 – часто наблюдалась помощь друг другу и взаимовыручка. 5 - активные предложения лидеров класса по планированию как творческой, так и бытовой работы в классе.

КЛАССНЫЙ ВЕЧЕР « ДЕНЬ ИМЕНИННИКОВ » КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЬ НАШЕГО СЕЛА

УЧАСТИЕ В ОТКРЫТИИ ПАМЯТНИКА ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ВОЗЛОЖЕНИЕ ВЕНКОВ К ПАМЯТНИКУ « НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА » 9 МАЯ 2012 ГОД ЭКСКУРСИЯ В ПОЖАРНУЮ ЧАСТЬ 47

1. Сами дети ( высокая степень справедливого высказывания своих мнений ). 2. Здоровая критика и самокритика своих поступков и дел. 3. Позитивные поступки и дела оговариваются и поощряются в классе. 4. Доброжелательный характер общения всегда приветствуется, а негативное поведение пресекается. 5. Положительное влияние лидеров класса, в которых присутствует тактичность, вежливость, ответственность, чувство коллективизма. 6. Чаще всего доброжелательная атмосфера в семьях учащихся, семейное настроение дети « несут » в школу. 7. Умение педагогов класса грамотно и тактично влиять на коллектив, а общественное мнение ребят умело влияет на отдельного ученика.

1. Родители активно сотрудничают с педагогами. 2. Стараются помочь своим детям в получении образования. 3. Стараются контролировать и улаживать конфликты между детьми, учитывая переходный возраст учащихся. 4. Родители положительно относятся к требованиям и правилам школы.

« ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ РЕСПУБЛИКИ » УЧАСТНИКИ КОНКУРСА « ЖИВАЯ КЛАССИКА »

Спасибо за внимание !