Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» Построена по модульному принципу и рассчитана на внеурочную работу с учащимися в начальной школе по 4 направлениям:
Advertisements

«Мир моих интересов» Комплексная программа организации внеурочной деятельности с 1 по 4 класс Разработана с учётом требований нового ФГОС: 1.Реализация.
Состав программы кейсы для проведения конкурсов, экспериментов и других мероприятий; дополнительные познавательные материалы («Это интересно»). серия.
Мир моих интересов Это первая ступень (1–4 классы) в комплексной программе организации внеурочной деятельности в среде Открытого молодёжного университета,
Более образовательных учреждений-партнёров из 58 регионов Более учащихся России и Казахстана Более 100 авторских образовательных программ.
«Мир моих интересов» эксперимент по организации внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий для учащихся 1 4 классов.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Мы готовим будущее IT-поколение. Наши первые 10 лет основа продуктивной работы: НАМ 10 ЛЕТ! образовательных учреждений-партнёров из 58 регионов,
МАОУ «Гимназия 3» г. Перми – ресурсный центр по введению ФГОС, перспективы учебного года Костарева Н.Г., заместитель директор а гимназии.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Корниенко Татьяна Викторовна Учитель начальных классов в НВК Новоайдарская школа-гимназия Педагогический стаж: 2 года Курсы повышения квалификации: апрель.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Формирование УУД младших школьников через организацию внеурочной деятельности Зам. директора по УВР Колосова М.В.
Стратегия развития ММС через создание методических кластеров и тьюторское сопровождение педагогов И.А.Зорина, заместитель директора МБУ «Муниципальный.
ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС С ИКТ «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗДОРОВЬЯ» АВТОР: КРАСНОВА ИРИНА ЯКОВЛЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГБОУ СОШ 1149 г. МОСКВА.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Организация инновационной и проектной деятельности в ГУО «Средняя школа 4 г.Солигорска»
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий

КОНТЕКСТ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -Введение новых стандартов (компетентностные образовательные результаты, 10 часов внеурочной деятельности); -Распоряжения начальника Департамента общего образования Томской области от г. 410-р, от «О развитии дистанционного образования в Томской области»; -Закон об образовании (Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ); -Сетевой проект по организации внеурочной деятельности средствами очно-дистанционных технологий ( уч.г.).

ПАРТНЕРЫ И УЧАСТНИКИ регион 10 школ Томской области 118 учащихся (5-11 классы) регионов 9 школ Томской области 190 учащихся (5-11 классы) регионов 16 школ Томской области 340 учащихся (1 классы) * в партнерстве с Комитетом по образованию г. Барнаула, ИПКРО г. Иркутск, СПБ, Самара и тд регионов 8 школ Томской области 239 учащихся (2 классы)

ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА ЦЕЛЬ – внедрение системы непрерывного образования младших школьников на основе передовых технологий внеурочной деятельности на базе образовательного учреждения

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» Построена по модульному принципу и рассчитана на внеурочную работу с учащимися в начальной школе по 4 направлениям: «НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ» (Знакомство с явлениями окружающего мира) «ДРУГОЙ ВЗГЛЯД – ДРУГОЙ МИР» (Знакомство с «параллельными мирами» человека и природы) «БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Знакомство со странами и народами мира) «МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ» (Знакомство с современными технологиями и технологиями будущего, в том числе в области ИКТ) «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» структура программы

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД Технология тьюторского сопровождения познавательного интереса младшего школьника Технология смешанного обучения Технология развития активной позиции родителя в процессе обучения и воспитания младшего школьника РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Технология дистанционного обучения Технология формирования ИО траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов Игровые технологии Технология проектной деятельности Технологии позитивного использования электронных устройств во внеурочной деятельности без вреда для здоровья Основа инновационной деятельности образовательной организации и объект исследования

7 ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ММИ В 1 КЛАССЕ (В КЛАССЕ И ДОМА FACE­TO­FACE DRIVER) Дети поделились в группы сидят за партами Учитель-тьютор координирует процесс и в классе и на портале через личный кабинет 1. Интерактивный электронный учебник 3. Творческая работа в паре/ группах 2. Задания в рабочей тетради 4. Закрепление дома материала на портале «Кувырком» 5. Проектная, исследовательская деятельность

МОДЕЛЬ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ММИ В 1 КЛАССЕ Дети поделились в группы сидят за партами Учитель-тьютор координирует процесс 1. Интерактивный электронный учебник 3. Творческая работа в паре/ группах 2. Задания в рабочей тетради 4. Закрепление в классе материала на портале «Кувырком» 5. Проектная, исследовательская деятельность (ВСЕ В КЛАССЕ ROTATION)

«Примечательно то, что в ненавязчивой, занимательной форме дети изучают много материала, применяя знания в других предметных областях. Красочность портала, игровая деятельность, плюс создание ситуации успеха у каждого вызывает интерес и мотивацию к дальнейшему участию в программе» Учитель начальных классов Ганзен Светлана Александровна ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ МБОУ «СОШ 118», г. Барнаул

ДОМА ВМЕСТЕ С РОДИТЕЛЯМИ

ЭФФЕКТЫ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ

ПЕРВОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО УЧАЩЕГОСЯ

Формирование индивидуальной образовательной траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ для реализации партнерской программы Доступ в личный кабинет для оформления сотрудничества и управления образовательным процессом Полное методическое обеспечение к Программе Серии организационных вебинаров; Курсы повышения квалификации в рамках выбранной технологии или программы; Коммуникативные площадки для обмена опытом с учителями школ России; Пакет диагностики результатов программы; Консультации ведущих методистов; Формирование собственного портфолио

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА

Личностное развитие обучающихся ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБОУ СОШ 2103 СП "СОШ 125", г. Москва

Познавательная активность; Удовлетворённость учебным процессом и его результатом; Взаимодействие; Саморегуляция; МБОУ Гимназия 4, г. Сургут МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ

VNEUROCHKA.RU Внеурочка.ru – это ресурс, с помощью которого Вы узнаете всё о том, как организовать внеурочную деятельность в школе, используя самые современные технологии. Максимальная полнота информации Актуальность и достоверность информации Компетентность и толерантность представленных точек зрения Пространство для диалога Последние новости и сведения о Мероприятиях Список Интернет-ресурсов Личностный подход vneurochka.ru

ПЛОДОТВОРНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА! г. Томск, ул. Мокрушина, 9, строение 1. Телефон для связи: Адрес электронной почты: