Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» 2013-2014 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Воспитательная деятельность: результаты и эффекты Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, начальник отдела методологии и технологии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
LOGO Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - Ленинская средняя общеобразовательная школа.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, зав. отделом методологии и технологии воспитания личности Федерального.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное Общекультурное Обще- интеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная;
Организация внеурочной деятельности в начальной школе Ежова Н.В., зам.директора по ВР МБОУ СОШ с.Троекурово.
Организация внеурочной деятельности в начальной и основной школе Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела методологии.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Организация внеурочной деятельности школьников: начальная и основная школа Фаязова Альфия Фаритовна, к.п.н., доцент кафедры воспитания и дополнительного.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МОУ СОШ 16.
Внеурочная деятельность и дополнительное образование в контексте ФГОС Григорьев Дмитрий Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент, начальник отдела.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют : ориентированность на знания и использование новых технологий; ориентированность.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Социальное проектирование как эффективная технология воспитательной деятельности в рамках федеральных государственных образовательных стандартов.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности МБОУ «Усть-Калманская средняя общеобразовательная школа» учебный год

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Общекультурное Общеинтеллектуальное Социальное Игровая; Познавательная; Проблемно-ценностное общение; Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); Художественное творчество; Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); Спортивно-оздоровительная деятельность; Краеведческая деятельность.

спортивно - оздоровительное направление Цель:развитие двигательных качеств в игровой совместной деятельности у учащихся начальной школы, совершенствование умений и навыков в спортивных играх. «Юный спортсмен» (Шабанова С.Е. Юфимова Ю.А. Вакулов С.Э.) «Путь к здоровью» (Садовников С.П.) Количество учащихся, посещавших внеурочную деятельность спортивно-оздоровительного направления 1 а 1 б 2 а 2 б 3 а 3 б 3 в 3 гитого

Общеинтеллектуальное направление «Занимательная информатика» (Пашковская Н.В.) Цель: начальное освоение инструментальных компьютерных сред для работы с информацией разного вида (тексты, изображения, анимированные изображения, схемы предметов, сочетания различных видов информации в одном информационном объекте) Количество учащихся 3 битого 15

В компьютерном классе – учащиеся 3 б класса

Духовно-нравственное направление «Мой мир» (Бубнова М.А.) Цель: формирование компонентов школьной зрелости; формирование личностной позиции будущего школьника; раскрытие и развитие индивидуально- психологических особенностей и способностей каждого ребенка. Количество учащихся 1 а б в - 17

«Школа вежливых наук» (Бондаренко Т.Н.) Цель: формирование навыков общения и культуры поведения второклассников, развитие и совершенствование их нравственных качеств, ориентация на общечеловеческие ценности. Количество учащихся 2 а б – 8

Во время проведения занятия

«Моя малая Родина» (Дорохина А.А.) Цель: знание фактов прошлого своей семьи, родного села в тесной связи с историей своего края; формирование умения различать понятия страны в целом, ее части, отдельного населенного пункта. Количество учащихся 3 а - 18

«Растим патриотов России» (Белоусова С.А.) Цель: формирование и развитие у учащихся чувства принадлежности к обществу, в котором они живут, воспитание патриотических качеств. Количество учащихся 3 г - 10

Количество учащихся, посещавших занятия духовно-нравственного направления 1 а 1 б 1 в 2 а 2 б 3 а 3 гитого

Общекультурное направление «Планета творчества» (Шабанова С.Е. Юфимова Ю.А., Гусева Т.М., Фролова Н.В., Кочетыгова М.В., Пашковская Н.В., Бачурина Е.К., Белоусова С.А.) Цель: обеспечение эстетического, интеллектуального, нравственного развития воспитанников, воспитание творческой индивидуальности ребёнка, развитие интереса и отзывчивости к искусству Количество учащихся 1 а 1 б 1 в 2 а 2 б 3 б 3 в 3 г

Праздник осени во 2 а классе

Выступают учащиеся 3 б класса

Мы- артисты

Выступление на дне Учителя.

Выступают учащиеся 3 в класса

«Уроки доктора Здоровья» (Меновщикова С.И.) Цель: обеспечить возможность сохранения здоровья детей в период обучения в школе; научить детей быть здоровыми душой и телом, стремиться творить сове здоровье, применять знания и умения в практической жизни. Количество учащихся 1 а б в - 14

« Ритмика и танец» (Гусева Т.М.) Цель: приобщение детей к танцевальному искусству, развитие их художественно-творческих способностей средствами ритмики и танца с учетом их индивидуальных способностей Количество учащихся 1 в - 20

Выступление танцевальной группы

«Декоративно-прикладное искусство» (Пчеляков Е.Ю.) Цель: развитие и реализация творческого потенциала учащихся, формирование ценностного отношения к прекрасному, бережного отношения к традициям своего народа и своей семьи. Количество учащихся 1 а – 18 2 а б – 18 2 б в - 18

Поделка учащихся 2 а класса

«Умелые руки» (Бондаренко Т.Н.) Цель: развитие творческих способностей ребенка, проявляющего интерес к техническому и художественному творчеству. Количество учащихся 3 а – 7 3 б- 6 3 в – 7 3 г - 7

«Семь цветов радуги» (Кочетыгова М.В., Фролова Н.В., Бачурина Е.К.) Цель: общеэстетическое развитие учащихся средствами изобразительной художественно- творческой деятельности Количество учащихся 2 а – 10 2 б – 20 3 в- 20

«Шедевры учащихся»

Во время проведения занятия в 3 в классе

«Кукольный театр «Теремок» (Дорохина А.А.) Цель: формирование практических навыков творческой деятельности, развитие культуры и техники речи, памяти, воображения, артистических способностей. Количество учащихся 3 а - 9

«Разговор о правильном питании» (Ясенева И.О.) Цель: воспитание у детей культуры питания, осознания ими здоровья как главной человеческой ценности. Количество учащихся 3 а – 8 3 б – 8 3 в – 9 3 г - 7

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ЭФФЕКТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Воспитательный результат внеурочной деятельности – непосредственное духовно-нравственное приобретение ребенка благодаря его участию в том или ином виде внеурочной деятельности. Воспитательный эффект внеурочной деятельности – влияние того или иного духовно-нравственного приобретения на процесс развития личности ребенка (последствие результата).

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Первый уровень – приобретение школьником социального знания (знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.д.) Достигается во взаимодействии с педагогом

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Второй уровень – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества Достигается в дружественной детской среде (коллективе)

УРОВНИ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Третий уровень – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия Достигается во взаимодействии с социальными субъектами