П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : П РОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ T EZ T OUR Выполнила: Антонян М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 4. Экономические и финансовые показатели развития туризма и гостиничного хозяйства.
Advertisements

Туристический маркетинг Выполнили: студентки 2 курса ИГНиУ МГПУ ОиЭ Коваль Екатерина Смирнова Ксения.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
АНАЛИЗ ЖАЛОБ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА. Виды туризма:
11 класс (базовый уровень) Экономика и экономическая наука. Урок учителя истории и обществознания МОУ СОШ 78 Г. Краснодара Недельской Олеси Сергеевны.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Тема 2. Формы, виды и разновидности туризма. Факторы развития туризма.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
История развития экскурсионного дела в России. Тема развития туристско- экскурсионной деятельности актуальна на сегодняшний день. Наша деятельность направлена.
Экономика как наука и хозяйство Автор – Татьяна Васильевна Паккарь, учитель высшей категории ГБОУ СОШ 28 ВО района Санкт-Петербурга ГБОУ СОШ 28 ВО района.
Рынок труда Выполнила: Балтаева Аделина 900igr.net.
Исполнители: Енушевская И. В., Кулина Е. С., Скребнева Е. М., 434 гр.
Совокупный спрос и совокупное предложение. Макроэкономическое равновесие Ким В.А.
Студенка : Шалбузова Элида. ''Маркетинговая среда фирмы''
Туристские фирмы и предприятия Выполнил: ст.гр Т-21 Кубанычбеков Эрмек Проверила: Иязбекова С.
Найдите верный вариант ответа Предметом изучения экономики как науки является: 1)Обмен продуктами питания 2)Оформление трудового договора 3)Разработка.
Транксрипт:

П РЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : П РОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ T EZ T OUR Выполнила: Антонян М.

В ВЕДЕНИЕ Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом минувшего столетия и ему пророчат блестящее будущее. Данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. Целью данной работы является разработка программы лояльности компании Tez Tour. Задачами работы являются: - изучения комплекса программы лояльности - анализ рынка туристических услуг - ознакомление с деятельностью компании.

П РОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ Программа лояльности – это комплекс мер по созданию для клиента условий, стимулирующих повторные покупки, приобретение сопутствующих предложений, либо совершение других действий, выгодных продавцу. Это позволяет: привлекать новых покупателей; увеличивать число постоянных клиентов; побуждать к новым приобретениям; уменьшать отток покупателей к конкурентам; снижать расходы на маркетинг; исследовать целевую аудиторию; регулировать клиентские потоки;

Начинать разработку программы лояльности следует когда: на рынке есть конкуренция; предлагаемый продукт хорошего качества; компания технологически и организационно способна выдерживать стандарты и выполнять обещания. Для достижения высоких результатов необходимо: внятное экономическое обоснование и профессиональный расчет; учет всех факторов влияния и заинтересованных сторон; корректное включение в систему налогообложения; создание простой, понятной и адекватной системы поощрения; тщательный сбор и анализ информации о пользователе и всех его действиях.

А НАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Туристский рынок можно рассматривать в качестве: совокупности покупателей и продавцов туристского продукта; инструмента согласования интересов покупателей и продавцов туристского продукта; сферы реализации туристского продукта; сферы проявления экономических отношений между покупателями и продавцами туристского продукта.

Более полно туристский рынок можно определить как сферу реализации туристского продукта и экономических отношений, возникающих между покупателями и продавцами туристского продукта, то есть между туристом, турагентством, туроператором.

С ЕГМЕНТАЦИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Сегментация рынка - это деление «рынка вообще» на однородные удельные рынки, то есть на отдельные звенья (сегменты) рынка. Сегментацию спроса целесообразно проводить по трем группам критериев: географические; социальные; психологические.

К географическим критериям относятся: страна прибытия туриста; географическая цель туристской поездки. Социальные критерии (другое название «социолого- демографические критерии») связаны с характеристикой туриста: возраст, пол, профессия, тип семьи, национальность, религиозные убеждения, доход и др. Психологические критерии дают характеристику поведения туриста, поэтому их еще называют «психолого- поведенческие критерии». К ним относятся: мотив поездки, сезонность, организация и длительность поездки и др. туризм по странам мира туризм, по отдельным регионам мира, туризм по отдельным регионам страны проживания туриста.

С УБЪЕКТЫ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Субъекты туристского рынка - юридические и физические лица, являющиеся производителями и потребителями туристского продукта. Турист - это покупатель услуг туризма. Туроператор - хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который занимается разработкой туристских маршрутов, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, устанавливает цены на туры турагентам для выпуска по ним путевок и их реализации. Турагент - это хозяйствующий субъект или индивидуальный предприниматель, который приобретает туры по туристским маршрутам, разработанным туроператором, выпускает по ним путевки и реализует эти путевки туристам.

М ЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Механизм функционирования туристского рынка - это система действий экономических рычагов для сбалансированности спроса и предложения на туристский продукт, на обмен «деньги - туристский продукт», на денежные потоки и потоки туристского продукта. На туристском рынке происходит непрерывное движение потоков денег и туристского продукта, которые движутся навстречу друг к другу, создавая тем самым туристский кругооборот.

С ЕЗОННОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА Под сезонностью понимается устойчивая закономерность внутригодовой динамики того или иного явления, которая проявляется во внутригодовых повышениях или понижениях уровней того или иного показателя на протяжении ряда лет. Изучение сезонности в туризме позволяет: определить степень влияния природно-климатических условий на формирование туристского потока; установить продолжительность туристского сезона; раскрыть факторы, обусловливающие сезонность в туризме; определить экономические последствия сезонности на уровне региона и туристской фирмы; разработать комплекс мероприятий по снижению сезонной неравномерности в обслуживании туристов.

Р АЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ T EZ T OUR Тез-тур российская туристическая компания. Помимо России Тез-тур работает на Украине, в Казахстане, Египте, Беларуси, Болгарии, Армении, Эстонии, Литве, Латвии, Румынии и Молдавии. Специализируется по десяти направлениям: Турция (с 1994 года), Таиланд (с 1997 года), Египет (с 1999 года), Испания (с 2003 года), Куба и Доминикана (с 2004 года), Мальдивы и Шри- Ланка (с 2007 года), Греция (с 2008 года) и Австрия (с 2009 года). Тез-тур лидер на египетском и турецком направлениях.

Программа лояльности Карты и акции Компания предоставляет своим постоянным клиентам карты различного достоинства (PREMIUM и GOLD), которые дают ряд привилегий. Первоначальная скидка, которая предоставляется с первой покупкой составляет 3%. Карта является накопительной, и после суммарного накопления на карте более руб. предоставляется скидка 5%. Также после общей суммы покупок более 1 млн. руб. скидка на каждый дальнейший тур рассчитывается индивидуально. Бронируй Bonus-List - получаешь суперприз! При бронировании турпродукта по BONUS-LIST клиент имеет возможность увеличить свои бонусы в зависимости от установленного коэффициента.

Разработка программы лояльности С первой покупки клиенты получают подарки (полотенца, пляжные сумки с символикой Tez Tour) Получение кредита до 100 тыс. рублей под 0% до 60 дней

З АКЛЮЧЕНИЕ Значение рынка туризма в мире постоянно возрастает, что связанно с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В ходе анализа туристического рынка были выявлены следующие тенденции: 1. Туристический рынок является одной из самых быстроразвивающихся отраслей. 2. В настоящее время групповыми туристическими пакетами на западном туристском рынке пользуются лишь немногие потребители, то есть уместно говорить и о тенденции усиления индивидуализма будущего потребителя.

В ближайшем будущем можно прогнозировать следующие направления развития индустрии международного туризма: создание новых и развитие уже существующих туристических услуг и рынков, учитывающих состояние туристских (природных, культурных и исторических) ресурсов в странах пребывания туристов; широкое вовлечение местной общественности и муниципальных властей в планирование и развитие туристской деятельности, обеспечение ее безопасности; развитие связей между организаторами туризма и муниципальными структурами с целью достижения понимания потребностей каждого из них и поиска путей их удовлетворения;