X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Тема Фестиваля: «Организация групповой проектной деятельности в начальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные типы уроков по ФГОС Автор: Михалёва Г.К. Выступление на педагогическом совете школы Ноябрь 2013 год.
Advertisements

Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
Использование технологии проектной деятельности как средство формирования коммуникативных и творческих компетенций младших школьников. Елена Николаевна.
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица. Презентация к педсовету «Проектно- исследовательская работа.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Федеральный Государственный Образовательный Стандарт начального общего образования.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Антипина Ольга Сергеевна, учитель - логопед высшей квалификационной категории МАДОУ 9 «Развитие познавательных способностей дошкольников в условиях введения.
Ожмегова Татьяна Владимировна - Учитель начальных классов - Педагогический стаж 4 года - Образование высшее : Глазовский государственный педагогический.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
«Воспитательная и внеурочная деятельность: проблемы, решения, перспективы» Проектные задачи в начальной школе.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся начальных классов в рамках ведения ФГОС. Направление: общеинтеллектуальное. МКОУ Залипьевская ООШ Учитель.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Аннотация Любовь к Родине, к Отечеству начинается с малого – любви к своим близким, к дому, к школе, городу, где ты живёшь. Выполняя данный проект, младшие.
Проектная деятельность на уроках в начальных классах. Основное направление модернизации современной школы – оптимальное развитие личности каждого ученика.
МОУ «Сланцевская СОШ 3» 2011г.. А КТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА определяется тем, что новой государственной идеологией, новым стержнем воспитательной системы школы.
Транксрипт:

X Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» Тема Фестиваля: «Организация групповой проектной деятельности в начальной школе с использованием средств информатизации»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 314 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Участники фестиваля: Осипова Светлана Сергеевна, заместитель директора по УВР, Суворова Людмила Григорьевна, Сурина Татьяна Юрьевна, Суворова Оксана Сергеевна, Романова Надежда Александровна, Галкина Елена Владимировна, Яковлева Инна Алексеевна, Богданова Светлана Дмитриевна.

Проектная деятельность. Цель: развить познавательные интересы, интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности учащихся, определяющих формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои ресурсные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.

Принципы организации проектной деятельности: 1)Учёт интересов детей. 2) Учение через деятельность. 3) Познание и знание являются следствием преодоления трудностей. 4) Сотрудничество участников педагогического процесса. 5) Свободное творчество в выборе темы проекта, решения проблемы, оформления и защиты проекта.

Внутришкольная модель организации проектной деятельности в начальной школе с использованием средств информатизации и ИКТ

Программа реализации урочной и внеурочной проектной деятельности в рамках реализации ФГОС

Предмет Тема проекта Использование ИКТРезультат Математика «Числа от 1 до 10» ПК, МФУ, компакт- дисках Книга цифр Обучение грамоте «Сказочная страничка» (в названиях сказок изученные правила письма). ПК, МФУ, фотоаппарат, интерактивная доска, компакт-дисках Книга, презентация, газета. Развитие речи «Моя малая Родина». «Моя семья». «Мой класс и моя школа». «Мои домашние питомцы». ПК, МФУ, фотоаппарат, интерактивная доска, компакт-дисках Книга, презентация, газета. Трудовое обучение «Осенний урожай» «Дикие животные» «Украшаем класс к Новому году» «Чайный сервиз» «Речной флот» ПК, МФУ, фотоаппарат, интерактивная доска, компакт-дисках Выставка работ, поделки, фоторепортаж, презентация. Внеурочная деятельность «Город над вольной Невой» «Я – исследователь» ПК, МФУ, фотоаппарат, интерактивная доска, видеокассеты, компакт-дисках. Видеоролик, фоторепортаж, презентация, газета, экскурсия. 1 класс

Предмет Тема проекта Использование ИКТРезультат Русский язык «И в шутку и всерьёз» «Пишем письмо» «Рифма» «В словари – за частями речи» Интерактивная доска. ПК. МФУ. Презентации. Сборники работ. Газеты. Литературное чтение «Почему мне интересно ходить в библиотеку» «Детский журнал» «День Победы – 9 мая» Интерактивная доска. Фотоаппарат. ПК. МФУ. Документ-камера. Презентации. Фотоотчёты. Сборники работ. Газеты. Математика «Узоры и орнаменты на посуде» «Оригами» Интерактивная доска. Презентации. Выставка работ. Окружающий мир «Родной город» «Красная книга, или Возьмём под защиту» «Профессии» «Родословная» «Города России» «Страны мира» Интерактивная доска. Фотоаппарат. Видеокамера. ПК. МФУ. Документ-камера. Презентации. Фотоотчёты. Видеоролики. Сборники работ. Газеты. Книги. Технология«Праздничный стол» «Деревенский двор» «Убранство избы» «Аквариум» Интерактивная доска. Фотоаппарат. Видеокамера. Презентации. Фотоотчёты. Видеоролики. Выставка поделок. 2 класс

Предмет Тема проекта Использование ИКТРезультат Русский язык «И в шутку и всерьёз» «Пишем письмо» «Рифма» «В словари – за частями речи» Интерактивная доска. ПК. МФУ. Презентации. Сборники работ. Газеты. Литературное чтение «Почему мне интересно ходить в библиотеку» «Детский журнал» «День Победы – 9 мая» Интерактивная доска. Фотоаппарат. ПК. МФУ. Документ-камера. Презентации. Фотоотчёты. Сборники работ. Газеты. Математика «Узоры и орнаменты на посуде» «Оригами» Интерактивная доска. Презентации. Выставка работ. Окружающий мир «Родной город» «Красная книга, или Возьмём под защиту» «Профессии» «Родословная» «Города России» «Страны мира» Интерактивная доска. Фотоаппарат. Видеокамера. ПК. МФУ. Документ-камера. Презентации. Фотоотчёты. Видеоролики. Сборники работ. Газеты. Книги. Технология«Праздничный стол» «Деревенский двор» «Убранство избы» «Аквариум» Интерактивная доска. Фотоаппарат. Видеокамера. Презентации. Фотоотчёты. Видеоролики. Выставка поделок. 3 класс

Проект «Моя родословная. Создание генеалогического дерева» 2 класс

Тип проекта: информационно – исследовательский; внутри школы – дома; при участии детей и взрослых; коллективный, краткосрочный. Цели проекта: способствовать закреплению интереса к истории своей фамилии, своей семьи; воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам; формировать и развивать личность; развивать партнерские отношения с семьей.

Объект исследования Учащиеся 2 класса и их семьи. Предмет исследования Родословная каждого ученика в отдельности. Цель исследования Создание генеалогического древа каждого ученика. Задачи определить понятийный аппарат используемых терминов; познакомиться с историей создания и развития каждой семьи; изучить, какое влияние оказало создание родословной на развитие учащихся.

Результаты работы над проектом Личностные: Давать оценку общечеловеческим ценностям и российским ценностям, в том числе человеколюбию, уважению к труду, культуре, семье; Регулятивные: Определять и формулировать цель деятельности, составлять план действий по решению проблемы (задачи) Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Познавательные: Извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами Самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи, состоящей из нескольких шагов. Самостоятельно отбирать для решения предметных учебных задач необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски. Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

Использование информационных ресурсов и ИКТ словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет, ПК, фотоаппарат, видеокамера.