ФКУ ИК 4
Кульневич С.В. Анализ современного урока: Практич. пособие для учителей и классных руководителей, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК.
1. Определить тему урока. 2. Выявить общие связи темы урока с темами других предметов школьной программы или видами искусствана основе ассоциаций. 3. Подобрать и изучить дополнительный материал. 4. Составить план урока, связав интегрируемые блоки с основной темой.
последовательный тип параллельный тип смешанный тип Доманский В. А. Литература и культура. Культурологический подход к изучению словесности в школе. Методическое пособие для учителей-словесников.
учителю самому должно быть интересно!
Учебные предметы Виды искусства Иные сферы человеческой жизни Литература
« Быт и нравы козаков Запорожской Сечи в повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба». Интеграция: литература+ история+ география+живопись+кино
«Импрессионизм в творчестве А.А.Фета. Анализ стихотворения «Шёпот, робкое дыханье…». Интеграция: литература+ живопись+русский язык
«Образ главного персонажа в романе И.А.Гончарова «Обломов». Интеграция: литература+ психология
Положительные черты: Ум, совестливость, доброта, бескорыстие, честность, стремление «к поприщу», умение стыдиться, благородство, открытость, искренность, чувство собственного достоинства и т.д. Отрицательные черты: («обломовщина») Лень, апатия, неправильный образ жизни, малодушие, боязнь ответственности, пустая мечтательность, слабоволие, неверие в собственные силы, нерешительность в изменении образа жизни к лучшему и т.д.
Спасибо за внимание ! Всего самого наилучшего!