1. Русская литература XVII века; 2. Русская литература XIX века; 3. Русская литература XX века.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение инструктивно- методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО.
Advertisements

Технология продуктивного чтения. «Читать –это ещё ничего не значит; что читать и как понимать прочитанное –вот в чём главное дело» К.Д. Ушинский.
Технология работы с текстом в начальной школе Татьяна Валерьевна Тютрина, заместитель директора по УВР МБОУ «НОШ 32»
Т ЕМА : Ц ЕЛИ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ. Р ОЛЬ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ УЧАЩИХСЯ. Жидяева Ольга Анатольевна.
ЕГЭ по литературе. Три части Анализ художественного текста произведения (фрагмент эпического или драматического произведения Анализ лирического произведения.
Речь младших школьников и пути её развития. Проблема: Недоразвитие речи школьников – низкий показатель духовной культуры личности.
Технология работы с текстом в начальной школе и 5-6 классах Технология продуктивного чтения (ОС «Школа 2100»)
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ. Читательская компетентность предполагает понимание (общее, полное, критическое) информации поиск конкретной информации.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Литература ст. преподаватель кафедры ФО Сверкунова Е. В.
Формирование читательских компетенций младших слабовидящих школьников.
Диагностическая карта Лариса Николаевна Скажутина, учитель русского языка и литературы.
Анализ метапредметных и предметных результатов по обучению чтению научно- популярных текстов Секция 2 Бондаренко Т.М., учитель начальных классов IКК, Солдаткина.
Диагностическая карта. Допускают объективный и однозначный контроль степени их достижения Позволяют прогнозировать результаты деятельности учеников.
Формирование универсальных учебных действий на уроках литературы на ступени основного общего образования Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 176.
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
1 Цель – это планируемый результат 2 Формирование типа правильной читательской деятельности это сквозная (конечная) цель всех наших уроков чтения в начальной.
Работа с текстом в начальной школе Новикова С.А., учитель начальных классов, Гимназия 1786.
Программы для общеобразовательных учреждений под редакцией Г.И. Беленького В сборник включены программы для 5 – 9-х классов общеобразовательных учреждений,
Транксрипт:

1. Русская литература XVII века; 2. Русская литература XIX века; 3. Русская литература XX века.

осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров; выразительное чтение художественного текста; различные виды пересказа (подробный, краткий, выборочный, с элементами комментария, с творческим заданием); ответы на вопросы, раскрывающие знание и понимание текста произведения; заучивание наизусть стихотворных и прозаических текстов; анализ и интерпретация произведения; составление планов и написание отзывов о произведениях; написание сочинений по литературным произведениям и на основе жизненных впечатлений; целенаправленный поиск информации на основе знания ее источников и умения работать с ними.

1. Сочинение современной сказки с фольклорными героями. 2. Мини-сочинение «Обращение к друзьям и современникам». 3. Сочинение по комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль». 4. Литературная стилизация.

1. Письменная работа «Манифест романтизма». 2. Самостоятельная работа «Роль искусства в жизни общества – по Н.В. Гоголю». 3. Сочинение по произведению А.С. Пушкина «Капитанская дочка». 4. Практическая работа по комедии Н.В. Гоголя «Ревизор». 5. Сочинение «Человек на войне». 6. Читательская конференция «Сквозь пространство и время».