Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопровождение педагога в процессе конструирования новой образовательной действительности 26 мая 2011 года.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Сетевое взаимодействие педагогов на региональном уровне: новые ориентиры Александра Викторовна Кореко главный методист ХК ИРО.
Ведущие идеи построения региональной модели сопровождении одаренных детей.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
Модернизация системы повышения квалификации как ключевой фактор реализации государственной образовательной политики Образовательный форум – 2009.
ЦИКЛ ПРОБЛЕМНЫХ СЕМИНАРОВ ГБОУ ЛИЦЕЙ 144 «Пути и способы повышения качества физико- математического образования»
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Повышение квалификации педагога: профессиональный диалог для будущего развития Семёнова Ольга Юрьевна, руководитель отдела мониторинга, образовательной.
КГБОУ ДПО «АКИПКРО» Отдел по образованию администрации города Заринска Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей «Бригантина» Стажерская.
Модель Муниципальной методической службы Отдел образования и молодежной политики администрации г. Канаш.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
ШКОЛЫ – ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ ГЕРЦЕНОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 5 июня 2012 года Научно-практическая конференция НИИ общего образования Кафедра педагогики.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в МБОУ СОШ 3 (из опыта работы) Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда.
Государственное общеобразовательное учреждение «Вятская гуманитарная гимназия с углубленным изучением английского языка»
М.Б.Горюшкина директор МОУ Гимназии 80 Г. Челябинска Роль библиотеки в создании единого информационного пространства предметной лаборатории «Филология»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Транксрипт:

Департамент образования администрации городского округа город Рыбинск Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Информационно-образовательный Центр» Особенности реализация целевой городской программы «Одарённые дети» Модулина Ольга Борисовна, к.п.н., заместитель директора МОУ ДПО «Информационно- образовательный Центр» г.Рыбинска

Чем выше человек по умственному и нравственному развитию, тем он свободнее, и тем большее удовольствие доставляет ему жизнь Антон Чехов, русский писатель и драматург Мудрые мысли…

Потерять интеллектуальных и творческих детей для страны страшнее, чем потерять 100 миллиардов долларов. С умными вы сможете договориться, они вам помогут эти доллары заработать. С дураками договориться и работать не удастся никогда Владимир Дружинин, российский психолог Мудрые мысли…

Нужно вытаскивать таланты, работать с ними и стараться создать для них такие условия, которые сохранят для нас эти таланты, а не позволят им раствориться на каких-то заграничных просторах Дмитрий Медведев, президент России Стратегический заказ

Организация целенаправленной работы с одарёнными детьми

Цель – создание развивающей информационно-образовательной среды городской системы образования, способствующей полноценному развитию личности каждого ребёнка, его успешной самореализации в различных видах познавательной и творческой деятельности Целевая городская программа «Одарённые дети» на годы

Ценностные ориентиры «Выбор», как основа индивидуализации «Успех», как ведущий мотив активности в деятельности «Инициатива», как важнейшее условие субъектности личности «Интеграция», как основа взаимопроникновения и обогащения совместной деятельности

Направления реализации программы «Одарённые дети» Преобразование и обновление способов взаимодействия субъектов образовательного пространства в организации системы деятельности, направленной на развитие детей, проявляющих признаки одарённости Подробнее Подробнее Оптимальная соорганизация ресурсных возможностей субъектов системы образования в практике работы с одарёнными детьми Формирование и развитие системы психолого-педагогического сопровождения одарённого ребёнка и педагога, работающего с ним Обогащение методического инструментария для управления образовательной деятельностью одарённых детей Подробнее Подробнее Освоение педагогическими кадрами новых социальных ролей в работе с одарёнными детьми

Организация предметных конкурсов 1. Формирование договорного пространства между Российским и региональным организаторами. 2. Рекламная кампания по конкурсу. 3. Формирование договорного пространства между региональным и школьными организаторами. 4. Подготовка к конкурсу. 5. Проведение конкурса. 6. Подведение итогов конкурса. 7. Награждение победителей конкурса.

Обогащение методического инструментария педагога Дистанционно-консультационный центр поддержки педагогов (ДКЦ)

Страница ДКЦ поддержки педагогов на сайте Цель - содействие формированию единой информационной методической среды поддержки членов педагогического сообщества по работе с одарёнными детьми Задачи работы: знакомство с возможностями сети Интернет для осуществления совместного педагогического творчества; создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов посредством использования ресурсных возможностей ИКТ; формирование Интернет-пространства методической поддержки педагогов, работающих с одарёнными детьми организация обогащающего взаимообмена информацией с коллегами, преподавателями вузов

Направления работы ДКЦ Используем Интернет-ресурсы Осваиваем способы выявления одарённости ребёнка Ищем способы сопровождения ребёнка при выстраивании индивидуального образовательного маршрута Ищем Консультируем по вопросам разработки программ развития одарённых детей Представляем опыт работы Представляем опыт

Инновационный поиск Муниципальный инициативный проект «Формирование информационно-образовательной среды учреждения и городской системы образования как условия обеспечения индивидуализации образования воспитанников» - ДОУ «Развитие» и ДОУ 112; Лицей 2; Гимназия 8; Школы 10, 23, 26, 27, 30, 32; Межшкольный учебный комбинат (УПК) Муниципальная инновационная площадка «Становление индивидуальности потенциально одарённого ребёнка в процессе школьного образования» - лицей 2

Представляем опыт работы Семинары Выпуск сборника «Из опыта работы по реализации городской программы «Одарённые дети» на годы

Сетевое сообщество «Одаренность. Развитие. Успех» Идея: Активное привлечение педагогов к обсуждению проблем и перспектив работы с потенциально одарёнными детьми в целях реализации национальной инициативы «Наша новая школа» по направлению «Поддержка одарённых детей»

Формы работы ДКЦ в сетевом сообществе «Одаренность. Развитие. Успех» Тематический Интернет-форум On-lain – консультирование: электронная почта, ISQ, Skype Ссылки на образовательные ресурсы Интернет Публикации, статьи из опыта работы с Одарёнными детьми в библиотеке сообщества Wiki-cтраницы Дистанционные мастер-классы

Схема управления

В действительности же любое «Я», даже самое наивное – это не единство, многосложнейший мир, это маленькое звёздное небо, хаос форм, ступеней и состояний, наследственности и возможностей Герман Гессе